Тестирование учителя логопеда
тест по логопедии

Литвинович Галина Владимировна

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_protokol.docx16.94 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: учитель-дефектолог, учитель-логопед

Дата исследования: 22.12.2021

Муниципалитет: Дубна городской округ

Название школы: ДОУ 11

Образование: высшая

Квалификация: учитель логопед

ФИО участника: Литвинович Галина Владимировна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных, правовых и методических компетенций учителя-дефектолога, учителя-логопеда.

Результат участника исследования: 30 баллов (60 %)

Максимальный балл за работу: 50 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный

Метапредметные компетенции (суммарно 90 %):

  • Читательская грамотность: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Естественнонаучная грамотность: незначительный дефицит (результат 80 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

  • Знать понятия и термины: средний дефицит (результат 68 %)
  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 62 %)
  • Воспринимать первичную информацию: выраженный дефицит (результат 33 %)
  • Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 90 %)
  • Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 70 %)
  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: выраженный дефицит (результат 44 %)
  • Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 52 %)
  • Применять умения к решению задач повседневной жизни: выраженный дефицит (результат 25 %)

Предметные компетенции (суммарно 57 %):

  • Теоретические основы профессиональной области: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Организационно-методическое обеспечение образовательного процесса (в рамках профессиональной области): выраженный дефицит (результат 25 %)
  • Организационно-педагогическое обеспечение образовательного процесса (в рамках профессиональной области): средний дефицит (результат 60 %)

Методические компетенции (суммарно 41 %):

  • Система образования РФ. Требования федеральных стандартов: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Формы и методы обучения.Контроль и оценка знаний: выраженный дефицит (результат 30 %)
  • Специальные подходы к обучению: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Основы воспитательной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 40 %)
  • Методы диагностики, отбора и ориентации обучающихся: выраженный дефицит (результат 25 %)
  • Индивидуальные образовательные траектории: средний дефицит (результат 50 %)
  • ИКТ-компетенции: выраженный дефицит (результат 25 %)

Правовые компетенции (суммарно 100 %):

  • Правовые компетенции: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Развернутый анализ результатов диагностики

Номер
задания

Уровень
сложности

Проверяемые
компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл
участника
диагностики

Максимальный
балл

1

Б

Предметные компетенции

Теоретические основы профессиональной области

2

2

2

П

Предметные компетенции

Организационно-методическое обеспечение

0,8

3

3

П

Предметные компетенции

Организационно-педагогическое обеспечение

3

5

4

Б

Методические компетенции

Система образования РФ

0

2

5

В

Методические компетенции

Формы и методы обучения

2,1

7

6

Б

Методические компетенции

Специальные подходы к обучению

2

2

7

Б

Методические компетенции

Основы воспитательной деятельности

2

2

8

П

Методические компетенции

Управление учебной группой

1,2

3

9

Б

Методические компетенции

Методы диагностики, отбора и ориентации обучающихся

0,5

2

10

П

Методические компетенции

Индивидуальные образовательные траектории

1,5

3

11

В

Методические компетенции

ИКТ-компетенции

1

4

12

П

Правовые компетенции

Правовые компетенции

5

5

13

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

5

5

14

П

Метапредметные компетенции

Естественнонаучная грамотность

4

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...

Выступление на РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов. Тема: "Способы взаимодействия учителя – логопеда и музыкального руководителя"

Выступление посвящено  коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи,где положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального руководителя, представляющие с...