Домашнее задание "Перелетные птицы"
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)

Пырлик Татьяна Валерьевна

Домашнее задание для детей подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnee_zadanie_po_teme_pereletnye_ptitsy.docx12.66 КБ

Предварительный просмотр:

Домашнее задание по теме «Перелетные птицы»

1.Выполнять комплекс артикуляционной гимнастики для шипящих звуков.

2. Расскажите детям о перелетных птицах.

Перелетные птицы - это те птицы, которые поздней осенью и зимой не находят для себя корма и улетают в теплые края, где много корма.

Улетают от нас насекомоядные, болотные и водоплавающие птицы. А почему?

Скворец, грач, кукушка и другие насекомоядные птицы питаются насекомыми. Осенью насекомые прячутся в кору деревьев, зарываются в землю, находят укромные местечки и там зимуют. Птицы не могут отыскать насекомых, им становятся голодно, холодно; они улетают. Болотные и водоплавающие птицы питаются мелкими рыбками, лягушками, водными насекомыми. Осенью холодно - лягушки и водные насекомые впадают в спячку. Зимой вода превращается в лед - до рыбешек птицам не добраться.

3. Поиграть в игру «Подбери слова-действия» (не менее трех действий):

Ласточка – (летает, щебечет, ловит мошек, строит гнездо, выводит птенцов, заботится, добывает корм…).

Лебедь – ___________________________________________

Цапля – ____________________________________________

Соловей –___________________________________________

Грач –______________________________________________

Кукушка –__________________________________________

Журавль – _________________________________________

Утка - _____________________________________________

4. «Какой, какая?» Подбери признаки (не менее трех признаков):

Ласточка какая?-…(маленькая, чёрная, быстрая, проворная, быстрокрылая, заботливая, белогрудая, забавная)

Аист какой?-______________________________________

Грач какой?-______________________________________

Кукушка какая?-___________________________________

Лебедь какой?-____________________________________

Скворец какой?-_____________________________________

Соловей какой?-______________________________________

5. Рассмотреть картинку, назвать перелетную птицу, раскрасить.

Домашнее задание по теме «Перелетные птицы»

1.Выполнять комплекс артикуляционной гимнастики для шипящих звуков.

2. Расскажите детям о перелетных птицах.

Перелетные птицы - это те птицы, которые поздней осенью и зимой не находят для себя корма и улетают в теплые края, где много корма.

Улетают от нас насекомоядные, болотные и водоплавающие птицы. А почему?

Скворец, грач, кукушка и другие насекомоядные птицы питаются насекомыми. Осенью насекомые прячутся в кору деревьев, зарываются в землю, находят укромные местечки и там зимуют. Птицы не могут отыскать насекомых, им становятся голодно, холодно; они улетают. Болотные и водоплавающие птицы питаются мелкими рыбками, лягушками, водными насекомыми. Осенью холодно - лягушки и водные насекомые впадают в спячку. Зимой вода превращается в лед - до рыбешек птицам не добраться.

3. Поиграть в игру «Подбери слова-действия» (не менее трех действий):

Ласточка – (летает, щебечет, ловит мошек, строит гнездо, выводит птенцов, заботится, добывает корм…).

Лебедь – ___________________________________________

Цапля – ____________________________________________

Соловей –___________________________________________

Грач –______________________________________________

Кукушка –__________________________________________

Журавль – _________________________________________

Утка - _____________________________________________

4. «Какой, какая?» Подбери признаки (не менее трех признаков):

Ласточка какая?-…(маленькая, чёрная, быстрая, проворная, быстрокрылая, заботливая, белогрудая, забавная)

Аист какой?-______________________________________

Грач какой?-______________________________________

Кукушка какая?-___________________________________

Лебедь какой?-____________________________________

Скворец какой?-_____________________________________

Соловей какой?-______________________________________

5. Рассмотреть картинку, назвать перелетную птицу, раскрасить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Домашние животные, птицы и их дети»

Занятие по развитию речи с использованием книжной графики...

Формирование лексико – грамматических средств языка (подг. гр.) «Домашние животные, птицы и их детёныши».

Формирование лексико – грамматических средств языка (подг. гр.) «Домашние животные, птицы и их детёныши». - 2 занятия....

Познавательное занятие в средней группе на закрепление домашних животных, птиц и их детенышей:"Кто на ферме живет"

Познавательное занятие для детей 4-5 лет с помощью которого формируется представление детей о домашних животных, их внешнем виде, повадках, а так же употребление в речи правильных форм названий детены...

Алгоритмы рисования гуашью "Домашние животные", "Птицы"

В данной презентации выложены макеты для упрощенного рисования домашних животных: лошадь, корова, собака и т.д. и птиц....

Тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Лексическая тема «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ (ПТИЦЫ)»

 Задачи: обобщать конкретные представления о домашних животных, учить устанавливать существенные признаки для обобщения: живут с человеком, приносят пользу, человек о них заботится. Формир...

Лэпбук " Домашние животные, птицы и их питомцы"

Лепбук на тему :"Домашние  животные ,птицы и их питомцы" . В лепбук по теме вошли дидактические игры, сюжетные картинки, картинки с изображением животных, домашних птиц и их питомцев. И...