перезентация к программе ЛОГОМЕР
презентация к уроку по логопедии (младшая группа)

Катунина Ольга Юрьевна

ПРОГРАММНО-ДИДАКТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ЛОГОМЕР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_logomer.pptx2.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовили: Катунина Ольга Юрьевна учитель-логопед ГБУСО КО ЦЕНТР «Росток» Использование в коррекционно- развивающей работе с детьми раннего и дошкольного возраста с ОВЗ компьютерной программы «ЛОГОМЕР»

Слайд 2

Программно-дидактический комплекс « Логомер » полностью отвечает требованиям времени , условиям, в которых работают современные логопеды и дефектологи. Все шестьдесят игр комплекса « Логомер » обеспечивают специалисту возможность большого выбора: применять игры на этапе знакомства с ребенком, в процессе диагностики или использовать их на индивидуальных , фронтальных занятиях, повышая мотивацию детей к учебно-игровой деятельности. Отвечая требованиям времени, а также ФГОС, интерактивные игры Мерсибо : - вляются элементом компьютерной среды , которая касается ребенка; - требуют участия взрослого , совместной деятельности ; - несут грамотное эстетическое оформление и наполнение ; - формируют у детей навыки и умения, необходимые нормам возрастного развития; - создают ситуацию успеха и достижения цели ; - стимулируют познавательное развитие детей . Программно-дидактический комплекс « Логомер » работает автономно на компьютере пользователя, не требуя подключения к сети Интернет. Так- же игры и упражнения комплекса отлично зарекомендовали себя в работе с интерактивными досками.

Слайд 3

Игры на работу с дыханием, отработку воздушной струи 1. Ветерок и жуки Вредные жуки облепили дерево и грызут его кору. Задача ребенка – дуть в микрофон и сдувать жучков с деревьев. Задача специалиста – объяснить ребенку, как правильно дуть. Настройки к игре помогут выбрать количество жучков, а в настройках микрофона можно выставить силу воздушной струи . 2. Снежинки Что прячется под снежным сугробом? С помощью микрофона и сильной воздушной струи ребенок узнает ответ. Главное, надо дуть коротко и прицельно . Нашедшийся в сугробе предмет надо отдать тому, кто нарисован на картинке .

Слайд 4

Фонематический слух и звуко -буквенный анализ 1. Бедный Дракончик Игра на соотнесения гласного звука и буквы. Звучит гласный, ребенок должен повторить его и отнести к нужной букве. В настройках можно добавить сундучок для неречевого звука, чтобы ребенок лучше представлял разницу между речевыми и неречевыми звуками. 2. Волк и овцы Интерактивная версия игры «Пятый лишний». На четырех картинках у овечек в словах есть выбранный гласный, а у пятой овечки картинка без этого звука . Ребенку надо произнести слова, найти лишнюю картинку и разоблачить Волка, спрятавшегося под овечьей шкурой .

Слайд 5

Неречевые звуки 1. Домашние животные Это интерактивная картина с изображением домашних животных на ферме. Все животные озвучены. Игра подходит как для общения с малышами, так и для разговора со старшими дошкольниками. Настройка «перепутанные звуки» делает игру еще более увлекательной ивеселой . 2. Дикие животные Дикие животные в этой игре «разговаривают». Реальные или имитирующие голоса можно выбрать в настройке к игре. Игра отлично подходит как для обследования лексического запаса, так и для подражания звукам животных .

Слайд 6

4. Загадки звуков Помимо звуков речи, нас окружают звуки мно - жества предметов. В этой игре можно посмотреть лексический объем речи ребенка, а также проверить его слуховое внимание и кругозор . 5. Музыкальная школа Знание музыкальных инструментов и их звуча- ния помогут ребенку выбрать любимый инстру - мент и познакомиться со звуками множества других музыкальных инструментов. Возможно, многие из них он увидит и услышит впервые . 3. Кто сказал МУ Игра-загадка. Сначала ребенок слышит звук, и только потом, угадав животное или птицу, может увидеть разгадку. Игра отлично подходит для установления первого контакта с ребенком, а также как элемент группового или индивидуаль - ного занятия.

Слайд 7

Грамматический строй 3 . Рюкзак туриста Слышать, понимать и правильно употреблять предлоги ребенок научится в игре с веселым туристом. Пока ребенок играет и выбирает предметы, специалистможетсделать выводы, над какимипредлогамиещепредстоит поработать. 1. Дискотека Эта игра поможет детям запомнить род имен существительных, правильно согласовывать слова с местоимениями «мой», «моя», «моё». В конце игры Волк обязательно станцует, если все заданиябыливыполненыправильно . 2. Кто за кем Работа с предлогами – обязательная часть любой программы с дошкольниками. Данная игра позволяет составлять предложения с предлога- ми, используя веселые сюжеты со сказочными персонажами. Каталог интерактивных игр


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перезентация "Сюжетно-ролевая игра"

1 слайд.Всем нам известно что дети в своей игре проигрывают жизнь взрослых.Многие детские игры – подражание серьезной деятельности взрослых. (Я.Корчак). Что такое сюжетно-ролевая игра?2 Сла...

Перезентация для родителей "Возрастные особенности детей 5-6 лет"

Материал для родительского собрания в старшей группе...

Перезентация к выступлению Здоровьеориентированная деятельность

Данная презентация помогает раскрыть тему выступления...

Перезентация к собранию

Презентация поможет изложить родителям /законным представителям/ цели и задачи на учебный год во второй младшей группе  в соответствии с ФГОС....

Перезентация

Спортсмены – герои в годы Великой Отечественной войны...

Видеозапись-перезентация-проектная работа с дошкольниками по теме "Путешествие капельки"

Работа состоит из введения, основной части и заключения. Во введении приводится описание характерных особенностей младшего дошкольного возраста и способы эффективного применения и достоинства основны...