Календарно-тематическое планирование (ноябрь)
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование (ноябрь)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_ktp_noyabr.docx | 17.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное календарно -тематическое планирование (подготовительная к школе группа)
Ноябрь (1 неделя)
Тема недели | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||||
«Мы еще малыши, но уже мы знаем, что в Сибири мы живем, в Красноярском крае» | инд. работа | ПО КАРТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПЛАНОМ | |||||||||
проф. работа | Заполнение тетради взаимодействия специалистов | Консультации педколлектива, узких специалистов | Индивидуально-практические консультации родителей совместно с детьми | Планирование индивидуальной работы | |||||||
Совершенствованиенавыков звукового анализа и обучение грамоте | Формирование лексико-грамматических представлений и развитие связной речи | ||||||||||
Звук | Навыки фонематического анализа и синтеза | Навыки чтения и письма | Дифференциация по артикуляционно-акустическому сходству/ по графическому сходству | Игры | Лексико-грамматические представления | Связная речь | |||||
Звуки и буквы И, Ы | Определение позиции звуков И, Ы в словах | Закрепление полученных навыков | И-Ы И-П-Ы | «Измени словечко» «Магазин» | Словарь: страна, Россия, Родина, любовь, долг, город, дом, площадь, улица, проспект, достопримечательность, жить, учиться, хранит, изучать, основал, проживать, красивый, большой, современный, высоко, низко, широко, узко, чисто, удобно. Образование родственных слов. Однородные члены в предложении с винительным падежом. Сложносочиненные предложения с противительными отношениями (союз НО) | Пересказ по ролям |
Ноябрь (2 неделя)
Тема недели | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||||||
«Мой дивный лес, он полон сказок и чудес: здесь живут мои друзья – берегите их всегда» | инд. работа | ПО КАРТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПЛАНОМ | ||||||||||
проф. работа | Заполнение тетради взаимодействия специалистов | Консультации педколлектива, узких специалистов | Индивидуально-практические консультации родителей совместно с детьми | Планирование индивидуальной работы | ||||||||
Совершенствованиенавыков звукового анализа и обучение грамоте | Формирование лексико-грамматических представлений и развитие связной речи | |||||||||||
Звук | Навыки фонематического анализа и синтеза | Навыки чтения и письма | Дифференциация по артикуляционно-акустическому сходству/ по графическому сходству | Игры | Лексико-грамматические представления | Связная речь | ||||||
Звук и буква С | Знакомство с понятием «слог». Определение позиции звука С в словах. Полный анализ слов типа СУП, СОМ, САМ. | Чтение прямых слогов СА, СО, СУ, СЫ. Чтение обратных слогов.Понятие «согласный звук» | С-О | «Наряди куклу» Звуковые кубики» «Поймай рыбку» | Словарь: дерево, кустарник, ствол, корень, ветки, крона, лес, бор, береза, тополь, липа, осина, плод, расти, дышать, сажать, шелестеть, лететь, ронять, желтеть, зеленый, желтый, багряный, лиственный, дремучий, темно, густо, высоко, низко, светло, свежо. Образование сущ. с суффиксами –онок, -енок-. Введение в предложение с винительным падежом определения. Сложносочиненные предложения с противительными отношениями (союз НО) | Пересказ по просмотренным фильмам. |
Ноябрь (3 неделя)
Тема недели | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||||||
«Вот мой дом, я здесь живу, вам про это расскажу» | инд. работа | ПО КАРТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПЛАНОМ | ||||||||||
проф. работа | Заполнение тетради взаимодействия специалистов | Консультации педколлектива, узких специалистов | Индивидуально-практические консультации родителей совместно с детьми | Планирование индивидуальной работы | ||||||||
Совершенствованиенавыков звукового анализа и обучение грамоте | Формирование лексико-грамматических представлений и развитие связной речи | |||||||||||
Звук | Навыки фонематического анализа и синтеза | Навыки чтения и письма | Дифференциация по артикуляционно-акустическому сходству/ по графическому сходству | Игры | Лексико-грамматические представления | Связная речь | ||||||
Мягкий согласный звук С’ | Закрепление полученных навыков | Чтение односложных слов | С-С’ С-О | «Измени слово» «Скажи мягко» | Словарь: мебель, стол, стул, кровать, диван, кресло, тумбочка, шкаф, абурет, столовая, кухня, спальня, гарнитур, спинка, ручки, спать, сидеть, протирать, чинить, ухаживать, ломать, собирать, покупать, прочная, чистая, деревянная, металлическая, пластмассовая, красивя, красиво, удобно, чисто, грязно, мало, велико. Образование сущ. с суффиксами: -ат-, -ят-. Родительный падеж, ед. и мн.ч. с предлогами ДЛЯ, ОТ, ИЗ. Сложносочиненные предложения с разделительными отношениями (союз ИЛИ) | Придумывание конца рассказа. |
Ноябрь (4 неделя)
Тема недели | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||||
«Мамочка, мамуля, как тебя люблю я» | инд. работа | ПО КАРТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПЛАНОМ | |||||||||
проф. работа | Заполнение тетради взаимодействия специалистов | Консультации педколлектива, узких специалистов | Индивидуально-практические консультации родителей совместно с детьми | Планирование индивидуальной работы | |||||||
Совершенствованиенавыков звукового анализа и обучение грамоте | Формирование лексико-грамматических представлений и развитие связной речи | ||||||||||
Звук | Навыки фонематического анализа и синтеза | Навыки чтения и письма | Дифференциация по артикуляционно-акустическому сходству/ по графическому сходству | Игры | Лексико-грамматические представления | Связная речь | |||||
Звуки С, С’ | Знакомство со схемой односложных слов типа СОК, СУП | Чтение односложных слов | С-С’ С-О | «Магазин» «Цветочная поляна» | Повторение | Повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план на НОЯБРЬ месяц
Календарно-тематический план на НОЯБРЬ месяц...
Календарно-тематический план на Ноябрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы
Календарно-тематический план на Ноябрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы...
Календарно-тематические недели октябрь-ноябрь-декабрь. II младшая группа. 2018г.
Материал содержет календарно-тематическое планирование на 8 недель для II младшей группы....
Календарно тематический план на ноябрь в группе общеразвивающей направленности 2-3 лет по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Ком...
Календарно-тематический план на ноябрь в 1 младшей группе
Календарно-тематический план ноябрь 2020-2021 уч.г. составлен для 1 младшей группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО...
Календарный тематический план на ноябрь
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на ноябрь в подготовительной группе...