План работы (взаимодействия) учителя-логопеда с педагогами ДОУ
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)

Харитонова Ольга Анатольевна

Система коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ТНТ требует комплексного подхода, который предусматривает взаимодействие и преемственность работы всех специалистов ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prilozhenie_3.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                       

План работы 
(взаимодействия) учителя-логопеда с педагогами ДОУ 
(воспитателями и специалистами: музыкальный руководитель, психолог, инструктор по физической культуре) 
на 2020–2021 учебный год


Учитель-логопед
Харитонова Ольга Анатольевна

№ п\п

Формы работы

Содержание

Сроки выполнения

1

Консультации с воспитателями логопедической группы

Взаимодействие с воспитателями с целью выработки единых требований в осуществлении коррекционно - развивающей работы с детьми:

- ознакомление воспитателей с результатами логопедического обследования детей с речевыми нарушениями;

- ведение журнала взаимодействия воспитателей и учителя - логопеда «Говори правильно!»;

- практические мероприятия (мастер-классы, семинары-практикумы, подготовка к проведению праздников);

- организация развивающего предметно-пространственной среды.

В течение 2020-2021 учебного года.

по итогам логопедического обследования (сентябрь, май)

Консультации со специалистами ДОУ

Консультация для музыкального руководителя: «Использование логоритмики на музыкальных занятиях».

Консультация для инструктора ФЗК: «Подвижные игры для детей с речевыми нарушениями»

Совместное составление рекомендаций логопеда и психолога в консультации-памятке: «Напутствие в школу». 

Ноябрь

Декабрь

Апрель - май

2

Беседы с педагогами ДОУ.

«Педагогические пятиминутки» в виде кратковременной беседы с педагогами по результатам:

логопедического обследования;

наблюдения за ребенком в режимные моменты;

коррекционно-развивающей работы (с некоторой периодичностью).

По запросу педагогов и личной инициативы учителя-логопеда в течение 2020-2021 учебного года.

3

«Речевой контроль».

Посещение занятий воспитателей, специалистов, свободной игровой, творческой деятельности детей с целью контроля над речью детей.

В течение 2020-2021 учебного года.

4

Открытые мероприятия

Взаимодействие с педагогами ДОУ:

проведение праздников, совместных педагогических проектов; круглые столы, интегрированные занятия.

Интегрированные занятия с музыкальным руководителем

Интегрированные занятия с инструктором по ФИЗО

Интегрированные занятия с педагогом- психологом

Итоговое занятие

Логоритмика

Речевая гимнастика

Профилактика и коррекция речевого развития и эмоциональной сферы детей

Специалисты, воспитатели и родители

В течение 2020-2021 учебного года

5

Написание отчёта о проделанной работе.

 (май).2021


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога ДОУ.

Планирование работы взаимосвязи учителя-логопеда и педагога-психолога....

План работы наставника учителя-логопеда с молодым специалистом учителем-логопедом

План оказания методической помощи начинающему специалисту учителю-логопеду в повышении уровня организации коррекционно-образовательной деятельности....

План работы наставника учителя-логопеда с молодым специалистом учителем-логопедом.

В работе представлено планирование работы учителя-логопеда наставника с молодым специалистом в течение учебного года....

План работы наставника учителя-логопеда Якимовой Л.А. с молодым специалистом учителем-логопедом

Оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации коррекционно-образовательной деятельности в условиях ДОУ на основе планирования работы взаимодействия логопедом-наставн...

План по самообразованию учителя - логопеда Фототерапия, как средство повышения эффективности коррекционной работы учителя-логопеда с дошкольниками на 2022-2025 учебный год

Дошкольный возраст – очень важный период в жизни каждого человека, период активного формирования личности. В этом возрасте особенно интенсивно развиваются различные способности, вырабатываются ч...