План работы ГМО учителей-логопедов и педагогов-психологов на 2016-17 уч. год.
материал

Рожкова Ольга Викторовна

План запланированных мероприятий в рамках городского методического объединения для учителей-логопедов и педагогов-психологов на 2016-17 уч. год г. райчихинска

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_gmo_na_2016-17_uch.god_.docx19.01 КБ

Предварительный просмотр:

План   работы методического объединения учителей – логопедов и педагогов-психологов

дошкольных образовательных учреждений  

г.  Райчихинска  на 2016 – 17 учебный год. 

  1. Краткая характеристика кадрового потенциала:
  • численность учителей - логопедов в образовательных учреждениях  – 4 человека.
  • образование - высшее 4 человек.

      Квалификационная категория:

  •  высшая – 1 человек (Рожкова О.В. учитель-логопед МДОАУ д/с № 2).
  •  соответствие –1человек (Чебуркова Л.В. учитель-логопед МДОАУ д/с №29).
  • без категории -  2 человека (Гармаш В.К.  учитель-логопед  МДОАУ  д/с №2;   Луценко И.Н. педагог-психолог МДОАУ д/с № 29).

2.   Годовая тема: «Оказание квалифицированной помощи в социально-нравственном развитии детей дошкольного возраста с ОВЗ». 

Цель: - Развитие профессиональной компетентности педагогов в области логопедии и психологии.

Задачи:

- Повысить  уровень теоретической подготовки педагогов по теме года, познакомиться с  современными методами и приемами воспитания и обучения социально-нравственной личности.

- Систематизировать и оптимизировать работу учителей-логопедов и психологов по развитию коммуникативных навыков. Рассматривать социально-нравственные навыки детей  с ОВЗ как важнейшее средство их социализации.

- Создавать условия для творческого потенциала педагогов; организовать мастер-классы для обмена опытом и  коллективного творчества.

-  Познакомиться с новинками педагогической и научной литературы по коррекционной педагогике и психологии.

Месяц

Тема заседания

Форма работы

Август

  1. Уточнение кадрового потенциала участников МО.
  2. Обсуждение  и  утверждение  плана  работы  МО  на 2016 - 17 уч. год.  
  3. Разное

Ответственная – учитель-логопед Рожкова О.В. МДОАУ д/с №2.

Организационно-аналитическое заседание.

Ноябрь  

  1. Защита методических разработок, кружков, проектов:
  • Проект «Говорим – правильно!»

Ответственная – учитель-логопед

Рожкова О.В. МДОАУ д/с №2.

  • Проект «Дорога дружбы и добра».

Ответственная – педагог-психолог

Луценко И.Н. МДОАУ д/с №29.

  1. Презентация пособий для коррекции звукопроизношения детей дошкольного возраста с ОВЗ.

Ответственная – учитель-логопед Чебуркова Л.В. МДОАУ д/с №29.

 

Педагогическая мастерская,

  обмен опытом.

(д/с № 29,          1 корпус)

Февраль

  1. Доклад на тему: «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда».

  1. Просмотр  индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения с последующим анализом. Оценка нравственного аспекта на логопедическом занятии.

Ответственная – учитель-логопед

Гармаш В.К. МДОАУ д/с №2.

 

Доклад,

открытое занятие.

(д/с № 2,           1 корпус)

Май

  1. Доклад на тему: «Социально-нравственное развитие  старших дошкольников с ОВЗ – важнейший фактор их социализации».

Ответственная – учитель-логопед

Рожкова О.В. МДОАУ д/с №2.

  1. Просмотр итогового логопедического занятия «Путешествие в страну правильной речи». Оценка удовлетворенностью родителями проделанной работы за учебный год.

Ответственная – учитель-логопед Чебуркова Л.В. МДОАУ д/с №29.

  1. Итоговый просмотр сказкотерапии как средства социализации детей дошкольного возраста с ОВЗ.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Ответственная – педагог-психолог

Луценко И.Н. МДОАУ д/с №29.

  1. Выставка новинок методической литературы для обмена материалами по консультированию родителей по теме года.

Ответственные  – все.

  1. Подведение итогов работы МО за год.

Доклад,

 работа с родителями,

обмен опытом.

(д/с № 29,          2 корпус)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы ГМО учителей-логопедов и педагогов-психологов на 2019-20 уч. год

План рабаты методического объединения учителей-логопедов и педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений на 2019-20 учебный год...

Взаимосвязь в работе учителя-логопеда ДОУ и педагога-психолога с детьми, имеющими речевые нарушения.

Взаимодополняемость позиций педагога-психолога и учителя-логопеда в подходе к ребёнку, тесное сотрудничество во всех направлениях работы, рассматривается в статье, как необходимое условие обеспечения ...