Календарное планирование на 2023-2024 учебный год
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)
Календарное планирования наподготовительную группу для детей с ТНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 377 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад №148
Календарное планирование
на 2023-2024 учебный год
фронтальных занятий по формированию правильного звукопроизношения, обучению грамоте и развитию ЛГСР
в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Учитель-логопед:
Дорофеева А.А.
Иркутск, 2023
№ п/п НОД | Темы НОД | Дата проведения НОД | Цели и задачи по формированию фонетико-фонематической стороны речи | Цели и задачи по развитию лексико-грамматического строя речи | Цели и задачи по развитию связной речи | Национально-региональный компонент |
1-2 неделя сентября КОМПЛЕКСНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА | ||||||
3 неделя сентября ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Игрушки» | ||||||
Игрушки | 1. научиться четко артикулировать и произносить звук У, звук А; знать характеристику и артикуляционный уклад этих звуков; 2. Выделять начальный ударный гласный звук У и звук А из слов; 3. Познакомиться с буквой У с буквой А, печатать букву У, букву А в тетрадях; 4. Тренироваться в определении положения звука У и звука А в начале и середине слова. | 1. Активизировать и расширять словарь детей по теме: «Детский сад. Игрушки»; 2. Формировать у детей обобщающее понятие «игрушки»; 3. Учить детей образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных; 4. Учить детей образовывать относительные прилагательные; 5. Учить детей образовывать множественное число существительных | Игрушки. Составление описательного рассказа 1. Учить детей составлять описательный рассказ с опорой на картинно-графический план; 2. Закреплять употребление в речи детей предлогов «на», «под», «за»; | Разучивание русских народных потешек об игрушках, знакомство с промыслами народов России по производству игрушек, с русской росписью игрушек и посуды, знакомство с традиционной русской народной игрушкой – МАТРЕШКОЙ (по альбому) | ||
Звук и буква У | ||||||
Звук и буква У | ||||||
Звук и буква А | ||||||
4 неделя сентября ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ «Овощи. Огород» | ||||||
Овощи. Огород | 1. научиться четко артикулировать и произносить звуки А,У, И; давать характеристику и артикуляционный уклад этих звуков; научиться отличать звук от буквы; 2. Выделять начальный и последний ударный гласный звук У, И, А из слов; 3. Тренироваться в определении положения звука А, У, И в начале и середине слова; 4. Проводить анализ звукового ряда из 2 и 3 гласных звуков, воспроизводить ряды из 2 и 3 гласных звуков. | 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «Овощи, огород»; 2. Формировать у детей обобщающее понятие «Овощи»; 3. Учить детей согласовывать прилагательные с существительными в И.п. мужского и женского рода единственного числа; 4. Учить детей образовывать относительные прилагательные; 5. Закреплять у детей употребление в речи предлогов «в», «на»; | Овощи. Огород: составление описательного рассказа 1. Учить составлять описательный рассказ с опорой на картинно-графический план | Отгадывание русских народных загадок об овощах, разучивание пословиц о труде в огороде; знакомство с овощами, произрастающими в регионе проживания, в России, составление описательных рассказов об этих овощах, о труде людей. | ||
Звук и буква А | ||||||
Звуки А-У, буквы А, У | ||||||
Звук и буква И | ||||||
1 неделя октября ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ «Фрукты. Сад» | ||||||
Фрукты. Сад | 1. Познакомиться с буквой И, печатать букву И в тетрадях; 2. Тренироваться в определении положения звука И в начале, середине и конце слова; 3. научиться четко артикулировать и произносить звуки П-Пь; знать характеристику и артикуляционный уклад этих звуков и уметь их различать; 4. Выделять последний и первый глухие согласные звуки П, Пь; 5. Печатать в тетрадях букву П и слоги с буквой П (АП, ОП, УП, ИП, ПА, ПО,ПУ, ПИ); 6. Проводить анализ прямых слогов ПА, ПО, ПУ, ПИ, слова ПАПА, читать их, составлять из букв разрезной азбуки | 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «Фрукты, сад»; 2. Формировать у детей обобщающее понятие «Фрукты»; 3. Учить детей изменять существительные по числам ; 4. Учить детей изменять существительные множественного числа по падежам (Р.п.); 5. Учить детей согласовывать прилагательные с существительными в категориях рода и числа; 6. Учить детей образовывать относительные прилагательные | Фрукты. Сад: Составление распространенных предложений 1. Учить детей распространять предложения качественными прилагательными с опорой на картинно-графическую схему, 2. Развивать диалогическую речь | Отгадывание русских народных загадок о фруктах, разучивание пословиц о труде в саду; знакомство с фруктами, произрастающими в регионе проживания, в России, составление описательных рассказов об этих фруктах и труде людей. | ||
Звук и буква И | ||||||
Звук и буква П | ||||||
Звуки П-Пь, буква П | ||||||
2 неделя октября ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Осень». | ||||||
Осень | 1. научиться четко артикулировать и произносить звуки Т-Ть; знать характеристику и артикуляционный уклад этих звуков и уметь их различать; 2. Выделять последний и первый глухие согласные звуки Т и Ть; 3. Печатать в тетрадях букву Т и слоги с буквой Т (АТ, ОТ, УТ, ИТ, ТА, ТО,ТУ, ТИ); знать основные отличия звука от буквы; 4. Проводить анализ прямых слогов ТА, ТО, ТУ, ТИ, слова ТУТ, читать их, составлять из букв разрезной азбуки; 5. Закрепить умение различать звуки П – Т. | 1. Активизировать и расширять словарь по теме «Осень»; 2. Формировать у детей представления о признаках осени; 3. Учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных; 4. Учить согласовывать прилагательные с существительными в И.п. мужского, женского и среднего рода единственного и множественного числа; 5. Учить подбирать слова-антонимы | Осень: составление пересказа 1. Учить детей отвечать на вопросы полным предложением; 2. Учить детей пересказывать рассказ с опорой на картинно-графический план (развивать монологическую речь) | Разучивание русских народных пословиц и поговорок об осени и осенних месяцах (согласно картотеке); труд людей в России, в регионе проживания осенью по сбору урожая. | ||
Звук и буква Т | ||||||
Звуки Т-Ть, буква Т | ||||||
Звуки П-Т, буквы П, Т | ||||||
3 неделя октября ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ «Грибы» | ||||||
Грибы | 1. научиться четко артикулировать и произносить звуки К-Кь; знать характеристику и артикуляционный уклад этих звуков и уметь их различать; 2. Выделять последний и первый глухие согласные звуки К и Кь; 3. Печатать в тетрадях букву К и слоги с буквой К (АК, УК, ИК, КА,КУ, КИ); знать основные отличия звука от буквы; 4. Проводить анализ прямых слогов КА, КУ, КИ, слов КОТ, КИТ, читать их, составлять из букв разрезной азбуки; 5. Тренироваться в дифференциации звуков и букв П-Т-К в слогах, словах. | 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «Грибы»; 2. Формировать обобщающее понятие «Грибы»; 3. Учить детей согласовывать прилагательные с существительными в И.п. мужского и женского рода единственного числа; 4. Учить детей подбирать слова-антонимы; 5. Учить детей использовать в речи притяжательные местоимения «мой», «моя», «мои» в сочетании с существительными мужского и женского рода; 6. Учить детей изменять существительные единственного числа мужского и женского рода по падежам (Р.п.) | Грибы: составление пересказа 1. Учить пересказывать рассказ с опорой на картинно-графический план; | Отгадывание русских народных загадок о грибах, знакомство с грибами, которые произрастают в регионе проживания, в России, ядовитые и съедобные грибы; составление описательных рассказов о грибах. | ||
Звук и буква К | ||||||
Звуки К-Кь, буква К | ||||||
Звуки П-Т-К, буквы П, Т, К | ||||||
4 неделя октября ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ «Ягоды» | ||||||
Ягоды | 1. научиться четко артикулировать и произносить звук О; давать характеристику и артикуляционный уклад этого звука; 2. Выделять начальный и последний ударный звук О из слов, выделять ударный звук О после согласных в середине слова; 3. Учиться делать звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов ОП,ОТ,ОК, КО,ТО,ПО, слов – КОТ, КИТ, ТОК, ТИК и др.; 4. научиться четко артикулировать и произносить звук Х, знать характеристику и артикуляционный уклад этого звука. 5. Печатать в тетрадях букву Х и слоги с буквой Х. 6. Проводить анализ и синтез прямого слога ХА, слова ХАТА | 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «ягоды»; 2. Формировать у детей обобщающее понятие «ягоды»; 3. Учить детей согласовывать прилагательные с существительными в И.п. мужского, женского и среднего рода единственного числа; 4. Закреплять употребление в речи глаголов настоящего и прошедшего времени; 5. Учить детей изменять существительные единственного числа мужского и женского рода по падежам (Р.п.) | Ягоды: составление описательного рассказа 1.Учить составлять описательный рассказ с опорой на картинно-графический план | Отгадывание русских народных загадок о ягодах, знакомство с ягодами, которые произрастают в регионе проживания, в России, лесные и садовые ягоды, составление описательных рассказов о ягодах. | ||
Звук и буква О | ||||||
Звук и буква О | ||||||
Звук и буква Х | ||||||
1 неделя ноября ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ «Лес. Деревья» | ||||||
Лес. Деревья | 1. научиться четко артикулировать и произносить звуки Х и Хь; звук Ы; знать характеристику и артикуляционный уклад этих звуков и уметь их различать; 2. Выделять последний и первый глухие согласные Х и Хь из слов, тренироваться в определении положения звука Х (Хь) в словах; 3. Печатать в тетрадях букву Х и слоги с буквой Х (АХ, УХ, ИХ, ХА, ХУ, ХИ); 4. Тренироваться в различении звуков К-Х в слогах и словах. 5. Выделять ударный и безударный гласный Ы из середины и конца слова; 6. Воспроизводить звуковые дорожки со звуком Ы; 7. Познакомиться с буквой Ы, печатать букву Ы в тетрадях. | 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «деревья»; 2. Формировать у детей обобщающее понятие «деревья»; 3. Учить детей образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных; 4. Учить детей согласовывать прилагательные с существительными в И.П. в мужском и женском роде единственного и множественного числа; 5. Учить детей изменять существительные единственного и множественного числа по падежам (Р.п.); 6. Учить детей подбирать слова-антонимы | Лес. Деревья: составление описательного рассказа 1. Учить составлять описательный рассказ с опорой на картинно-графический план | Отгадывание русских народных загадок о деревьях, знакомство с природными России, региона проживания, с лесами и деревьями на территории нашей Родины. | ||
Звуки Х-Хь, буква Х | ||||||
Звуки К-Х, буквы К, Х | ||||||
Звук и буква Ы | ||||||
2 неделя ноября ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ «Одежда» | ||||||
Одежда | 1. научиться четко артикулировать и произносить звуки М и Мь; Ы- И;знать характеристику и артикуляционный уклад этих звуков и уметь их различать; 2. Выделять последний и первый звонкие согласные М и Мь из слов, тренироваться в определении положения звука М (Мь) в словах; 3. Печатать в тетрадях букву М и слоги и слова с буквой М; 4 . Проводить звукобуквенный анализ и синтез слов типа МАК, ТИМА, ТОМА; 6. Познакомиться с большой буквой в написании имен собственных | 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «одежда»; 2. Формировать у детей обобщающее понятие «одежда»; 3. Учить детей образовывать притяжательные прилагательные; 4. Учить детей образовывать относительные прилагательные; 5. Учить детей согласовывать прилагательные с существительными в И.п. единственного и множественного числа | Одежда: составление описательного рассказа 1. Закреплять употребление в речи глаголов с приставками «вы-», «при-», «за-», «на»; 2. Учить использовать в речи существительные в Р.п. с предлогом «без» и существительные в Т.п. с предлогом «с»; 3. Учить использовать в речи противопоставительный союз «а» и соединительный союз «и»; 4. Учить составлять сложносочиненные предложения с противопоставительным союзом «а»; 5.Учить составлять описательный рассказ с опорой на картинно-графический план | Знакомство с национальной одеждой, обувью и головными уборами народов России, региона проживания ( русские, башкиры, татары и др.), рассматривание иллюстраций в альбомах «Из истории русского народного костюма», «Национальные костюмы народов России» | ||
Звуки Ы- И, буквы Ы, И | ||||||
Звук и буква М | ||||||
Звуки М-Мь, буква М | ||||||
3 неделя ноября ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ «Обувь, головные уборы» | ||||||
Обувь. Головные уборы | 1. Закрепить правильное произношение звуков С – Сь научиться различать эти звуки на слух и в произношении; 2. Тренироваться в определении места звуков С и Сь в словах; 3. Тренироваться в делении слов на слоги; 4. Проводить звуко-слоговой анализ слов типа САМ, САМИ, САНИ и др.; 5. Печатать в тетради букву С, слоги с буквой С: АС, ОС, УС, ИС, СА, СО, СУ, СИ, слова САМ, СОМ, НОС, САМИ, САНИ | 1. Активизировать и расширять словарь по темам: «обувь» и «головные уборы»; 2. Формировать у детей обобщающие понятия «обувь», «головные уборы»; 3. Учить детей использовать в речи существительные в Р.п. с предлогом «без»; 4. Учить детей использовать в речи притяжательные местоимения «мой», «моя», «мои» в сочетании с существительными мужского и женского рода; 5. Учить детей образовывать относительные прилагательные; 6. Учить детей подбирать слова-антонимы | Обувь. Головные уборы: составление описательного рассказа 1. Закреплять употребление в речи предлогов «под», «из-под»;, «за», «из-за», «в», «на», «из»; 2. Учить детей составлять описательный рассказ с опорой на картинно-графический план | Знакомство с национальной одеждой, обувью и головными уборами народов России, региона проживания ( русские, башкиры, татары и др.), рассматривание иллюстраций в альбомах «Из истории русского народного костюма», «Национальные костюмы народов России» | ||
Звук и буква С | ||||||
Звук Сь, буква С | ||||||
Звуки С-Сь, буква С | ||||||
4 неделя ноября ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ «Человек. Части тела человека» | ||||||
Человек. Части тела человека | 1. научиться четко артикулировать и произносить звуки Н-Нь, З-Зь; знать характеристику этих звуков и уметь их различать; 2. Познакомиться с буквами Н, З; печатать буквы и слоги в тетради; 3. Проводить звуко-слоговой анализ и составлять схемы слов Зина, зима, зонт, сани, нос 4. Закрепить правило написания большой буквы в именах собственных | 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «Части тела»; 2. Формировать обобщающее понятие «части тела»; 3. Учить изменять существительные по падежам (Р.п.); 4. Учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных; 5. Учить использовать в речи притяжательные местоимения «мой», «моя», «мое», «мои» в сочетании с существительными мужского, женского и среднего рода | Человек. Части тела человека: составление пересказа 1. Учить использовать в речи противопоставительный союз «а»; 2. Учить составлять пересказ с опорой на картинно-графический план | Знакомство детей с историей заселения региона проживания, России людьми; знакомство детей с многонациональностью народов России; Чтение стихотворения поэтессы Е.В. Ранеевой «А игрушки не растут», «Как звать пальчики» | ||
Звуки Н-Нь, буква Н | ||||||
Звук и буква З | ||||||
Звуки З-Зь, буква З | ||||||
1 неделя декабря ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ «Мебель. Квартира» | ||||||
Мебель. Квартира | 1. Закрепить правильное произношение звуков Б-Бь, С-З, тренироваться в их дифференциации. 2. Продолжить знакомство с понятием звонкий согласный звук. 3. Познакомиться с буквой Б; печатать букву Б, слоги и слова с буквой Б в тетради 4. Проводить звуко-слоговой анализ слов бант, бантик, банты. 5. Тренироваться в определении места звуков Б и Бь в словах; 3. Тренироваться в делении слов на слоги | 1. Активизировать и развивать словарь детей по теме: «Мебель»; 2. Формировать обобщающее понятие «мебель»; 3. Закреплять образование относительных прилагательных; 4. Закреплять изменение существительных мужского, женского и среднего рода по падежам (Р.п.); 5. Закреплять согласование прилагательных с существительными в И.п. мужского, женского и среднего рода единственного числа; 6. Закреплять образование уменьшительно-ласкательной формы существительных | Мебель. Квартира: составление описательного рассказа 1. Закреплять составление сложносочиненных предложений с частицей «не» и противопоставительным союзом «а»; 2. Учить составлять описательный рассказ с опорой на картинно-графический план | Рассматривание быта уральской избы в мини- музее «Русская изба» детского сада; знакомство с бытом людей, проживающих на территории России, региона проживания в прошлом, рассматривание старинных фотографий изб, домов, построек родного города. Знакомство с традициями и обычаями, связанными со строительством и переселением в новый дом. Дать сведения о названиях и назначении частей народного жилища: окна, стены, двери. Знакомство детей с семантическим значением слова «утварь», различными её видами. | ||
Звуки С – З, буквы С, З | ||||||
Звук и буква Б | ||||||
Звуки Б-Бь, буква Б | ||||||
2 неделя декабря ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ «Зима. Зимние забавы и развлечения» | ||||||
Зима. Зимние забавы | 1. Закрепить правильное произношение звуков П-Б, В-Вь, учиться их различать. 2. Продолжить знакомство с понятием звонкий согласный звук; 3. Познакомиться с буквой В; печатать букву В в тетради. 4. Тренироваться в составлении, преобразовании и чтении слогов, слов с буквой В; 5. Звукобуквенный анализ слогов и слов квас, звон, звук, буква | 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «Зимние забавы»; 2. Формировать представления о признаках зимы; 3. Учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных; 4. Учить согласовывать прилагательные с существительными в И.п. мужского и женского рода единственного и множественного числа; 5. Учить подбирать слова-антонимы | Зима. Зимние забавы и развлечения: составление рассказа 1. Учить составлять рассказ с опорой на картинно-графический план; | Знакомство с русскими народными традициями, зимними забавами, праздниками и развлечениями (по альбому), Проведение краткосрочного проекта «Традиции моей семьи»; Чтение рассказа о русских народных праздниках «Калядки» | ||
Звуки П-Б, буквы П, Б | ||||||
Звук и буква В | ||||||
Звуки В-Вь, буква В | ||||||
3 неделя декабря ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ «Зима. Зимующие птицы» | ||||||
Зима. Зимующие птицы | 1. научиться четко артикулировать и произносить звуки Д и Дь, Т-Д; знать характеристику и артикуляционный уклад этих звуков и уметь их различать; 2. Тренироваться в определении положения звука Д (Дь) в словах; 3. Печатать в тетрадях слоги и слова с буквой Д; знать основные отличия звука от буквы 4. Повторить понятия «Звонкие и глухие согласные». | 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «Зимующие птицы»; 2. Формировать обобщающее понятие «зимующие птицы» ; 3. Закреплять признаки зимы; 4. Учить образовывать сложные прилагательные типа «белобокая», «длинноклювый»; 5. Учить употреблять в речи существительные в Т.п. единственного и множественного числа; 6. Учить образовывать Р.п. существительных единственного и множественного числа | Зима. Зимующие птицы: составление рассказа по серии сюжетных картин 1. Закреплять употребление в речи предлогов «на», «под», «к», «с»; 2. Учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок | Разучивание русских народных пословиц и поговорок о зиме, о зимних месяцах (по картотеке); о зимующих птицах; знакомство с зимующими птицами, обитающими на территории России, области; рассматривание иллюстраций птиц. | ||
Звук и буква Д | ||||||
Звуки Д-Дь, буква Д | ||||||
Звуки Т-Д, буквы Т, Д | ||||||
4 неделя декабря ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ «К нам приходит Новый год!» | ||||||
Новый год (развитие ЛГСР) | 1.Закрепить правильное произношение и различение звуков [Г] – [Г’]; 2.Проводить звуко-слоговой анализ слов типа книга, книги, бумага, бумаги; 4.Упражняться с разрезной азбукой в составлении слогов и слов с буквой Г; 5.Читать и печатать слова с буквой Г. | 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «Новый год»; 2. Закреплять употребление в речи относительных прилагательных; 3. Учить согласовывать прилагательные с существительными в И.п. и Т.п. мужского и женского рода единственного и множественного числа; 4. Учить согласовывать числительные с существительными мужского и женского рода; 5. Закреплять изменение существительных по падежам (Р.п.) | Новогодний утренник в детском саду: составление пересказа по серии сюжетных картин 1. Учить пересказывать рассказ с опорой на картинно-графический план; | Знакомство с русскими народными традициями, зимними забавами, праздниками и развлечениями (по альбому), Проведение краткосрочного проекта «Традиции моей семьи»; разучивание русских народных пословиц, поговорок, загадок о Новом годе, о времени, месяцах. | ||
Звук и буква Г | ||||||
Звуки Г – Гь, буква Г | ||||||
1 неделя января – НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ | ||||||
2 неделя января ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ «Рождественское чудо» | ||||||
Рождество | 1. научиться четко артикулировать и произносить звук Э; давать характеристику и артикуляционный уклад этого звука; научиться отличать звук от буквы; 2. Выкладывать, преобразовывать, читать слоги и слова из букв разрезной азбуки; 3. Составлять схемы предложений; 4. Проводить звукобуквенный анализ слов ЭТА, ЭТО, ЭТИ; 5. Читать слова с определением слогового состава и выделением ударного слога. | 1.Обогащать и активизировать словарный запас детей за счёт слов: Рождество Христово, рождественская история, Вифлеем, Дева Мария, Иосиф, ангел. 2. Закрепить с детьми знания о зимних праздниках (новый год, рождество, крещение, колядки); об их главных символах и о подготовке к празднику. 3. Закрепить знания детей о зиме, зимних месяцах. | Рождественское чудо 1. Вызвать у детей интерес к общению, развивать диалогическую речь. | Приобщение детей к русским народным традициям, разучивание пословиц и поговорок по приметам зимы, использование закличек в играх, разучивание русского народного хоровода. Составление рассказа «Как я отметил Новый год?», «Как я провел Новогодние каникулы?» | ||
Звуки К-Г, буквы К, Г | ||||||
Звук и буква Э | ||||||
Звук и буква Э | ||||||
3 неделя января ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ «Домашние птицы и их птенцы» | ||||||
Домашние птицы и их птенцы
| 1. Познакомиться с гласными буквами Е, Ё, которые смягчают согласные звуки, стоящие перед ними; 2. Читать слоги и слова с буквами Е и Ё; 3. Воспроизводить звуко-слоговые дорожки с буквами Е и Ё 4. Печатать буквы Е и Ё и слоги с этими буквами в тетрадях; 5. Проводить звукобуквенный анализ слов типа ДЕТИ, ЛЕТО, ЛЁША 6. Закрепить правильное произношение звука[ Л]; 7. Познакомиться с буквой Л; 8. Проводить звуко-слоговой анализ слов со стечением согласных типа ВОЛК, БЕЛКА, СЛОН и др. | 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «домашние птицы и их птенцы»; 2. Формировать обобщающее понятие «домашние птицы», «птенцы»; 3. Учить образовывать существительные суффиксальным способом; 4. Учить подбирать слова-антонимы; 5. Учить согласовывать числительные с существительными; 6. Учить согласовывать прилагательные с существительными в И.п. мужского и женского рода единственного числа; 7. Закреплять употребление в речи множественного числа существительных в И.п. | Домашние птицы: составление рассказа по серии сюжетных картинок 1. Учить пересказывать рассказ по серии сюжетных картинок; | Знакомство с домашними птицами и их птенцами, которых разводят в фермерских хозяйствах и на личном подворье в России, в области, описательных рассказов о домашних птицах, которые имеются у детей. | ||
Буква Е | ||||||
Буква Ё | ||||||
Звук и буква Л | ||||||
4 неделя января ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ «Домашние животные и их детеныши» | ||||||
Домашние животные и их детеныши | 1. Закрепить правильное произношение звука [Ш]; 2. Познакомиться с буквой Ш; 3. Печатать слоги и слова с буквой Ш. 4. Проводить звукобуквенный анализ слогов и слов типа ШУБА, ШИШКА, МЫШКА, МАШИНА 5. Выучить правило: ШИ – пиши с буквой И. 6. Закрепить правильное произношение и различение звуков [Л] – [Л’]. | 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «домашние животные и их детеныши»; 2. Формировать обобщающее понятие «домашние животные», «детеныши»; 3. Учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных; 4. Закреплять употребление в речи существительных множественного числа в Р.п. | Домашние животные: составление описательного рассказа 1. Учить составлять описательный рассказ с опорой на картинно-графический план; | Знакомство с домашними животными, которых разводят в фермерских хозяйствах и на личном подворье в России, в области, чтение сказки о домашних животных В.Кузнецова «Базар», составление описательных рассказов о домашних животных, которые имеются у детей. | ||
Звуки Л-Ль, буква Л | ||||||
Звук и буква Ш | ||||||
Звук и буква Ш | ||||||
1 неделя февраля ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ «Дикие животные и их детеныши» | ||||||
Дикие звери наших лесов | 1.Закрепить правильное произношениие и различение звуков С-Ш; 2. Читать и печатать в тетради слоги и слова с буквами С, Ш. 3. познакомиться с буквой Я; 4. закрепить представления о мягкости согласных; 5. тренироваться в чтении и печатании слогов и слов с буквой Я; 6. упражняться в составлении схем предложения; 7. познакомиться или закрепить свои знания об ударении. | 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «дикие звери наших лесов»; 2. Формировать обобщающее понятие «дикие звери»; 3. Закреплять использование в речи существительных в Т.п. с предлогом «с»; 4. Учить образовывать существительные в П.п. с предлогом «в»; 5. Учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных; 6. Учить образовывать притяжательные прилагательные; 7. Учить согласовывать прилагательные с существительными в И.п. мужского, женского и среднего рода единственного и множественного числа | Дикие животные: составление пересказа 1. Закреплять употребление в речи предлогов «с», «в»; 2. Учить составлять сложносочиненные предложения с союзом «что»; 3. Учить составлять рассказ цепной структуры и пересказывать его по картинно-графическому плану | Знакомство с дикими животными, обитающими в России, в области, рассматривание иллюстраций с дикими животными; чтение русской народной сказки «Теремок» , чтение сказки Бажова «Серебряное копытце»; Рассказы Л.Н. Толстого «Хотела галка пить», «Белка и волк». | ||
Звуки С-Ш, буквы С, Ш | ||||||
Звуки С-Ш, буквы С, Ш | ||||||
Буква Я | ||||||
2 неделя февраля ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ «Посуда» | ||||||
Посуда | 1. Научиться различать и правильно произносить звуки Р и Рь изолированно, в слогах, в словах сложной звуко-слоговой структуры, предложениях и текстах; 2. Закрепить навыки чтения и печатания слогов и слов с буквой Р. 3. Проводить звукобуквенный анализ слов типа РАК, ШАР, РАКИ, ШАРЫ, РАДУГА и др. | 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «посуда»; 2. Формировать обобщающее понятие «посуда»; 3. Учить использовать в речи существительные в Р.п. с предлогом «без»; 4. Учить образовывать существительные суффиксальным способом (хлебница, сахарница и т.п.); 5. Учить образовывать относительные прилагательные; 6. Учить согласовывать прилагательные с существительными в И.п. единственного числа мужского, женского и среднего рода; 7. Учить подбирать слова-антонимы | Посуда: составление рассказа по картинке 1. Закреплять употребление в речи предлогов «на», «под», «от», «между»; 2. Учить составлять рассказ по сюжетной картинке и пересказывать его с опорой на картинно-графический план; | Разучивание русских народных пословиц и поговорок о еде, о хлебе, о продуктах, чтение сказки «Федорино горе», рассматривание иллюстраций и экспонатов народной посуды в мини-музее «Русская изба», знакомство с посудой и национальными блюдами народов, проживающих на в России, области , Рассматривание иллюстраций посуды с урало-сибирской росписью и другими русскими и национальными росписями. | ||
Звук и буква Р | ||||||
Звук Рь, буква Р | ||||||
Звуки Р-Рь, буква Р | ||||||
3 неделя февраля ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ «Продукты питания» | ||||||
Продукты питания | 1. Закрепить правильное произношение и различение звуков Р-Рь-Л-Ль изолированно, в слогах, в словах сложной звуко-слоговой структуры, предложениях и текстах; 2. Упражняться в произношении слов сложной звуко-слоговой структуры со звуками Р, Л, Рь, Ль; 3. Проводить звукобуквенный анализ слогов и слов с буквами Р,Л. 4. Читать и печатать в тетради слоги и слова с буквами Р, Л. | 1. Активизировать и расширять словарь по теме «продукты питания»; 2. Формировать обобщающее понятие «продукты питания»; 3. Учить образовывать относительные прилагательные; 4. Учить согласовывать прилагательные с существительными в И.п. единственного числа мужского и женского рода | Продукты питания: составление описательного рассказа 1. Учить детей составлять описательный рассказ с опорой на картинно-графический план
| Разучивание русских народных пословиц и поговорок о еде, о хлебе, о продуктах, знакомство с национальными блюдами народов России, региона проживания. | ||
Звуки Р-Л, буквы Р, Л | ||||||
Звуки Р-Рь-Л-Ль, буквы Р, Л | ||||||
Звуки Р-Рь-Л-Ль, буквы Р, Л | ||||||
4 неделя февраля ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ «Наши папы – защитники России» | ||||||
День защитников Отечества | 1. научиться четко артикулировать и произносить звук Ж; знать характеристику и артикуляционный уклад этого звука ; 2. Выделять звук Ж из начала и середины слова; 3. Тренироваться в произнесении слоговых дорожек со звуком Ж; 4. Печатать в тетрадях букву Ж, слоги и слова с этой буквой; читать их, знать основные отличия звука от буквы; 5. Закрепить правильное произношение и различение звуков [Ж]-[З] | 1. Активизировать и расширять словарь по теме «День защитника Отечества»; 2. Формировать представление о «Дне защитника Отечества»; 3. Учить образовывать прилагательные от существительных суффиксальным способом; 4. Учить согласовывать прилагательные с существительными в категории рода; 5. Учить изменять существительные мужского рода множественного числа по падежам (Р.п.); 6. Закреплять использование в речи существительных в Т.п. | День защитников Отечества: составление рассказа по серии сюжетных картин 1. Учить составлять простые распространенные предложения и сложносочиненные предложения с противопоставительным союзом «а»; 2. Закреплять умение составлять простые распространенные предложения; 3. Учить составлять пересказ по серии сюжетных картинок | Знакомство с родами войск Российской армии, с военными профессиями, знакомство с родного города, посвященными военным. | ||
Звук и буква Ж | ||||||
Звук и буква Ж | ||||||
Звуки З-Ж, буквы З, Ж | ||||||
1 неделя марта ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ «Мамин праздник – 8 Марта» | ||||||
8 Марта – мамин праздник | 1. Закрепить правильное произношение звука Ц и познакомиться с буквой Ц; 2. Составлять схемы слов со стечением согласных типа цветы, птенцы; 3. Читать и печатать букву Ц, слоги и слова с буквой Ц. 4. научиться правильно произносить и различать звуки [Ш]-[Ж]. 5. закрепить правописание сомнительных согласных. | 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «8 Марта»; 2. Формировать представление о празднике; 3. Учить согласовывать прилагательные с существительными в И.п. в категории рода; 4. Учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных; 5. Упражнять детей в подборе слов-антонимов; 6. Учить преобразовывать глаголы несовершенного вида в глаголы совершенного вида с помощью приставок «по», «с», «вы» | 8 Марта: составление рассказа из личного опыта 1. Учить составлять сложносочиненные предложения с частицей «не» и противопоставительным союзом «а»; 2. Учить составлять рассказ из личного опыта по вопросам | Чтение стихотворения Е.А. Ранеевой «Это мама», «Берегите маму», мини-проект «Мамочка моя!» - каждый ребенок представляет презентацию-рассказ о своей маме, ее профессии; Описательный рассказ «Букетик фиалок» | ||
Звуки Ш-Ж, буквы Ш, Ж | ||||||
Звук и буква Ц | ||||||
Звук и буква Ц | ||||||
2 неделя марта ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ «Весна» | ||||||
Весна пришла! | 1. Закрепить правильное произношение звука Ч и познакомиться с буквой Ч; 2. Проводить звуко-слоговой анализ слов с буквой Ч со стечением согласных; 3. Закрепить навыки печатания, чтения слогов, слов с буквой Ч; 4. Выучить правописание ча, чу. 5. Научиться правильно произносить и различать звуки [С]-[Ц]. 6. закрепить навыки чтения и печатания слогов с буквами С, Ц | 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «весна»; 2. Формировать представление о признаках весны; 3. Закреплять согласование прилагательных с существительными в И.п. единственного и множественного числа; 4. Упражнять детей в подборе слов-антонимов | Весна: составление описательного рассказа 1. Учить составлять рассказ по вопросам с опорой на картинно-графический план; | Разучивание русских народных пословиц, поговорок и загадок о весне, весенних месяцах (по картотеке), рассматривание и описание иллюстраций о весне; Рассказ В. Бианки «Купание медвежат». | ||
Звуки С-Ц, буквы С, Ц | ||||||
Звук и буква Ч | ||||||
Звук и буква Ч | ||||||
3 неделя марта ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ «Перелетные птицы» | ||||||
Перелетные птицы | 1. познакомиться с буквой Ю; 2. закрепить представления о мягкости согласных; 3. тренироваться в чтении и печатании слогов и слов с буквой Ю; 4. упражняться в составлении схем предложения; 5. Научиться различать (дифференцировать) звуки Ч и Ть; 6.Развивать навыки чтения и печатания | 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «перелетные птицы»; 2. Формировать обобщающее понятие «перелетные птицы»; 3. Закреплять образование существительных суффиксальным способом; 4. Закреплять употребление в речи предлога «с»; 5. Учить образовывать притяжательные прилагательные; 6. Учить согласовывать числительные 1-5 с существительными | Перелетные птицы: составление описательного рассказа 1. Учить пересказывать рассказ с опорой на картинно-графический план-схему; | Повторение информации о птицах России, региона проживания, наблюдение за птицами в парке, описание птиц с использованием мнемотаблицы; разучивание русских народных весенних закличек. Изучение традиций русского народа на Пасху; Рассказ «Грачи». Стихи о весне Тютчева, Жуковского. | ||
Буква Ю | ||||||
Буква Ю | ||||||
Звуки Ч-Ть, буквы Ч, Т | ||||||
4 неделя марта ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ «Инструменты» | ||||||
Инструменты | 1. научиться четко артикулировать и произносить звуки Ф-Фь; знать характеристику этих звуков и уметь их различать; 2. Выделять изучаемый звук из слогов и слов; 3. Печатать в тетрадях букву Ф и слоги, слова и предложения с буквой Ф; знать основные отличия звука от буквы; 4. Проводить анализ и синтез слов с буквой Ф; 5. Научиться различать и правильно произносить звуки Ч -Сь, В-Ф в слогах, словах и предложениях. 6. Упражняться в чтении и печатании слогов, слов и предложений с буквами Ч, С, Ф, В. | 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «инструменты»; 2. Формировать обобщающее понятие «инструменты»; 3. Закреплять согласование прилагательных с существительными в И.п. единственного и множественного числа; 4. Учить образовывать существительные суффиксальным способом | Инструменты: составление рассказа по серии сюжетных картинок 1. Учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок; | Знакомство с историей родного города, с улицами родного города, с его достопримечательностями, предприятиями; экскурсия по городу; мини-проект «Профессии моих родителей» | ||
Звуки Ч-Сь, буквы Ч, С | ||||||
Звуки Ф-Фь, буква Ф | ||||||
Звуки В-Ф, буквы В, Ф | ||||||
1 неделя апреля ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ «Профессии» | ||||||
Профессии: | 1. Закрепить правильное произношение звука, познакомиться с буквой Щ. 2. Читать и печатать в тетради слоги и слова с буквой Щ. 3. Проводить звукобуквенный анализ слов типа ЩУКА, ЩИТ, ПИЩА 4. Выучить правило ЩУ- пишу с буквой У, ЩА- пишу с буквой А. 5. Научиться различать и правильно произносить звуки Щ и Сь в словах сложной звуко-слоговой структуры; 6. Упражняться в чтении и печатании слогов, слов и предложений с буквами Щ и С. | 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «профессии»; 2. Формировать обобщающее понятие «профессии»; 3. Закреплять изменение существительных по падежам (Д.п.); 4. Учить образовывать существительные с помощью соединительного гласного «о» типа «лесоруб», «рыболов» и др. | Профессии: составление описательного рассказа 1.Учить составлять описательный рассказ с опорой на картинно-графический план | Знакомство с профессиями людей, проживающих в России, области, родном городе; проведение краткосрочного проекта «Профессии моей семьи» - рассказ ребенка о профессии одного из родителей; промыслами чтение сказа Бажова «Малахитовая шкатулка», чтение стихотворения Е. Раннеевой «Воспитатель»; беседа на тему «кем ты хочешь стать». | ||
Звук и буква Щ | ||||||
Звук и буква Щ | ||||||
Звуки Щ-Сь, буквы Щ, С | ||||||
2 неделя апреля ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ «Планета Земля. Космос. Первые космонавты» | ||||||
Космос | 1. Закрепить правильное произношение звука Й, познакомиться с буквой Й. 2. Упражняться с разрезной азбукой в составлении слогов, слов, предложений с буквой Й. 3. Составлять схемы предложения; 4. Читать и печатать слоги, слова и предложения с буквой Й. 5. Проводить звукобуквенный анализ слов типа МАЙ, ЧАЙ, МАЙКА, ЧАЙКА 6. Закрепить произношение и различение звуков [Щ]-[Ч]
| 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «космос»; 2. Формировать обобщающее понятие «космос»; 3. Закреплять изменение существительных по падежам (Р.п.); 4. Закреплять согласование прилагательных с существительными в И.п. мужского и женского рода единственного и множественного числа; 5. Закреплять образование уменьшительно-ласкательной формы существительных; 6. Учить подбирать слова-антонимы | Космос: составление описательного рассказа 1. Учить составлять сложносочиненные предложения с противопоставительным союзом «а»; 2. Учить составлять описательный рассказ с опорой на картинный план | Знакомство с русскими советскими космонавтами, впервые побывавшими в космосе – Юрий Гагарин, Валентина Терешкова; разучивание русских народных пословиц и поговорок о Земле, Луне, времени. Знакомство детей с образными выражениями о природе, о народном представлении мира, природы и космоса. | ||
Звуки Щ-Ч, буквы Щ, Ч | ||||||
Звук и буква Й | ||||||
Звук и буква Й | ||||||
3 неделя апреля ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ «Транспорт. ПДД. Профессии на транспорте» | ||||||
Транспорт. ПДД. Профессии на транспорте | 1. Закрепить произношение и различение звуков [Щ]-[Т’]; 2. Закрепить произношение и различение звуков [Ш]-[Щ]. 3. Закрепить произношение и различение звуков [Щ]-[Т’]- [Ч]-[С’]; 4. Закрепить навыки чтения и печатания. | 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «транспорт»; 2. Формировать обобщающее понятие «транспорт»; 3. Закреплять согласование прилагательных с существительными в категории рода; 4. Закреплять изменение существительных мужского и женского рода по падежам (Т.п.); 5. Учить образовывать относительные прилагательные; 6. Учить согласовывать числительные с существительными мужского и женского рода | Транспорт: составление описательного рассказа 1. Учить составлять сложноподчиненные предложения с союзом «потому что»; 2. Учить составлять сложносочиненные предложения с противопоставительным союзом «а»; 3. Учить составлять рассказ по картинно-графическому плану; | Чтение стихотворения о поэта В.Кузнецова «Три веселых автобуса»; Составление рассказа «Безопасная дорога в детский сад» | ||
Звуки Ш-Щ, буквы Ш, Щ | ||||||
Звуки Щ-Ть, буквы Щ, Т | ||||||
Звуки Щ-Сь-Ч-Ть, буквы Щ, С, Ч, Т | ||||||
4 неделя апреля ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ «Обитатели водоемов» | ||||||
Обитатели водоемов | 1. Упражняться с разрезной азбукой в составлении слогов, слов и предложений со свистящими и шипящими. 2. Закрепить навыки чтения и печатания слогов, слов, предложений со свистящими и шипящими, 3. Ударение. Схема предложения. 4. Закрепить произношение и различение свистящих и шипящих звуков | 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «обитатели водоемов»; 2. Формировать обобщающее понятия «обитатели водоемов»; «рыбы», «морские животные»; 3. Закреплять употребление в речи существительных в Т.п.; 4. Закреплять образование уменьшительно-ласкательной формы существительных; 5. Учить согласовывать числительные 1-5 с существительными мужского и женского рода | Обитатели водоемов: составление рассказа по серии сюжетных картин 1. Учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок; | Знакомство с обитателями водоемов региона проживания , России. Рассматривание иллюстраций. | ||
Свистящие звуки | ||||||
Шипящие звуки | ||||||
Свистящие и шипящие звуки | ||||||
1 неделя мая ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ «9 Мая - День Победы» | ||||||
9 Мая – День Победы! | 1. Закрепить произношение и различение твердых и мягких согласных звуков. 2. Работа над техникой чтения 3. Звукобуквенный анализ слов различной слоговой структуры | 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «День Победы»; 2. Формировать представление о Дне Победы; 3. Закреплять употребление в речи существительных в Р.п. и Д.п.; 4. Закреплять согласование прилагательных с существительными в И.п. мужского рода множественного числа; 5. Учить согласовать числительные 1-5 с существительными мужского и женского рода | 9 Мая – День Победы: составление пересказа 1. Учить пересказывать рассказ с опорой на рисуночный план-схему | Знакомство с праздником – 9 Мая, с Городами- Героями России, мини-проект «Бессмертный полк» - каждый ребенок рассказывает о родственнике, который воевал в ВОВ; прослушивание рассказов о Героях ВОВ своей малой Родины, области. | ||
Твердые согласные звуки | ||||||
Мягкие согласные звуки | ||||||
Твердые и мягкие согласные звуки | ||||||
2 неделя мая ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ «Насекомые» | ||||||
Насекомые | 1. Закрепить произношение и различение глухих и звонких согласных звуков (парных Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, Ж-Ш, З-С) 2. Работа над техникой чтения 3. Звукобуквенный анализ слов различной слоговой структуры | 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «насекомые»; 2. Формировать обобщающее понятие «насекомые» ; 3. Учить образовывать превосходную форму существительных суффиксальным способом | Насекомые: составление описательного рассказа 1. Учить составлять описательный рассказ с опорой на картинно-графический план | Знакомство с насекомыми, обитающими в России, регионе проживания, рассматривание и описание иллюстраций насекомых Отгадывание и разучивание русских народных загадок о насекомых; пчеловодство – как одна из отраслей сельского хозяйства в России | ||
Глухие согласные звуки | ||||||
Звонкие согласные звуки | ||||||
Глухие и звонкие согласные звуки | ||||||
3 неделя мая КОМПЛЕКСНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ «Весна. Цветы цветут!» | ||||||
Весна. Цветы цветут! | 1. Закрепить произношение и различение гласных звуков А, У, О, И, Ы, Э. 2. Выучить гласные буквы первого и второго ряда. 3. Работа над техникой чтения 4. Звукобуквенный анализ слов различной слоговой структуры | 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «цветы»; 2. Формировать обобщающее понятие «цветы» ; 3. Закреплять согласование прилагательных с существительными в категории рода; 4. Учить образовывать прилагательные от существительных суффиксальным способом; 5. Учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных | Весна. Цветы цветут: составление описательного рассказа 1. Учить составлять описательный рассказ с опорой на картинно-графический план; | Знакомство с цветущими растениями России, региона проживания, рассматривание иллюстраций цветов. Рассказ Ушинского «Четыре желания». Сказка Маршака «12 месяцев». | ||
Гласные звуки | ||||||
4 неделя мая КОМПЛЕКСНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ «Скоро лето!» | ||||||
Скоро лето! | ___________________ | 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «лето»; 2. Формировать представления о признаках лета; 3. Учить подбирать наречия; 4. Учить подбирать слова-антонимы; 5. Закреплять изменение существительных по падежам (Р.п.); 6. Закреплять согласование прилагательных с существительными в И.п. единственного числа | Лето: составление рассказа по сюжетной картинке 1. Учить составлять рассказ по сюжетной картинке с опорой на картинно-графический план | Разучивание русских народных пословиц и поговорок о лете, о летних месяцах, чтение рассказа Н.В.Пикулева «Времена года»; рассматривание иллюстраций о лете. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/27/picture-93501-1503843852.jpg)
Примерное календарно-тематическое планирование на 2023-2024 учебный год
Данное планирование включает в себя важные даты примерного переченя основных государственных и народных праздников, памятных дат в календарном пла...
Календарно – тематическое планирование на 2023 – 2024 учебный год, в соответствии с ФОП ДО по Донецкой Народной Республике.
Методическа разработка содержит календарно-тематическое планирование для ООП,разработана в соответствии с календарным планом воспитательной работы приведенном в ФОП ДО,с учетом региональны...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/20/picture-1485573-1695218814.jpg)
Календарно-тематическое планирование на 2023-2024 учебный год
Календарно-тематическое планирование на 2023-2024 учебный год для разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/30/picture-1264715-1598799810.jpg)
Ежедневное календарно-тематическое планирование на 2023-2024 учебный год Подготовительная к школе группа.
Ежедневное календарно-тематическое планирование на 2023-2024 учебный годПодготовительная к школе группа.Режим пребывания детей в дошкольном учреждении (при работе учреждения- 12 часов)Режим дня в груп...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/12/picture-58364.jpg)
Календарно - тематическое планирование на 2023-2024 учебный год
Календарно-тематическое планирование образовательной и воспитательной деятельности на 2023-2024 учебный год...
Календарное комплексно-тематическое планирование на 2023-2024 учебный год
Планирование воспитателно-образовательного процесса в ДОУ...
Календарно тематическое планирование на 2023 - 2024 учебный год в разновозрастных группах.
Данный материал разработан для разновозрастных групп....