Презентация на автоматизацию звука РЬ "Утиные истории"
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)

Дударева Елена Анатольевна

Презентация направлена на развитие артикуляционного аппарата, пальчикового праксиса, лексико-грамматических конструкций исвязной речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utinye_istorii1.pptx1.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Утиные истории

Слайд 2

КЛЯ – КЛЯ - КЛЯ

Слайд 3

Артикуляционная гимнастика Под осиной, под осиной В красной шапке гриб красивый. Подосиновик – грибок, Полезай в наш кузовок. На стене часы у нас, Скажут всем, который час. Когда вставать, когда гулять И когда ложиться спать. Сделал дедушка качели, На качели внуки сели. Вверх – ух! Вниз – ух! У всех захватывает дух! Очень вкусное отличное Съем варенье земляничное, И широким язычком Губку оближу потом. Что за цокот раздаётся? То лошадка к нам несётся. На лошадку мы глядим, Так же цокать все хотим : - Цок - цок – цок, цок – цок – цок. Наш зацокал язычок. Дятел на сосне сидит. Клювом дерево долбит. Он найдёт, наверняка, И жука , и червяка : Д – Д – Д – Д – Д…

Слайд 4

Пальчиковая гимнастика Первый, второй – шли утята. Третий, четвертый – за водой. А за ними плелся пятый, Позади бежал шестой, А седьмой от них отстал, А восьмой уже устал. А девятый всех догнал, А десятый испугался. Громко-громко запищал: – Пи-пи-пи! – Не пищи, поищи!

Слайд 5

РЬ – РЬ – РЬ - РЬ Проговори слова (2-3 раза ) трезвон трясогузка тринадцать тревога трясина электрик треска трясти трибуна тренировка встряхнуть тритон трещотка трезубец трикотаж

Слайд 6

Образуй родственные слова ТРЕНЕР ЭЛЕКТРИЧЕСТВО

Слайд 7

Спряжение в настоящем времени ТРЕНИРОВАТЬСЯ НА ТРЕНАЖЁРАХ (я.., ты.., он.., она.., мы.., вы.., они..). ТРЕНИРОВАТЬ ФИГУРИСТОВ СМОТРЕТЬ ТРЕНИРОВКИ ФИГУРИСТОВ

Слайд 8

Игра «Сосчитай – ка» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ТРЕНИРОВКА ТРЕУГОЛЬНИК ТРЕНАЖЁР

Слайд 9

Игра «Образуй новые слова» ТРЕВОГА — ТРЕВОЖНЫЙ (СОН ),..( ОЖИДАНИЕ); ТРЕСКА — ……(ИКРА), ……(СУП); ТРЕНИРОВКА — . .( К ОСТЮМ),…( УПРАЖНЕНИЕ); ЭЛЕКТРИК —…( ОСВЕЩЕНИЕ ),…( ЛАМПОЧКА); ТРИКОТАЖ — …….(БРЮКИ), … …..( СВИТЕР); ТРЕУГОЛЬНИК —…( КРЫША), … …….( СТЕКЛО).

Слайд 10

Тридцать три вагона в ряд Тараторят, тарахтят.

Слайд 11

КРЯ – КРЯ - КРЯ ПОДАРОК


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пособие по автоматизации звуков "Сказочные истории разноцветных гномов"

В пособие входят игры, упражнения  по формированию правильной речи, совершенствованию работы артикуляционного аппарата, движений пальцев рук детей дошкольного возраста. ...

Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [с] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях

Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи:  Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях...

Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях

Цель: правильно и четко произносить звук [ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи:  Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [ш] в слогах, словах, предложениях...

Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [з] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях

Цель: правильно и четко произносить звук [з] в слогах, словах, предложениях. Задачи:  Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [з] в слогах, словах, предложениях...

Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [ж] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях

Цель: правильно и четко произносить звук [ж] в слогах, словах, предложениях. Задачи:  Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [ж] в слогах, словах, предложениях...

Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [р] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях

Цель: правильно и четко произносить звук [р] в слогах, словах, предложениях. Задачи:  Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [р] в слогах, словах, предложениях...

Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях

Цель: правильно и четко произносить звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи:  Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях...