Индивидуальный план работы Хайруллина Л.Л. в межаттестационный период
материал по логопедии
Индивидуальный план в межаттестационный период с 2018 по 2023.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда Хайруллиной Лилии Линаровны на 2019/2023уч.год
Методическая тема: «Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий».
Цель: повышение мотивации детей к занятиям, повышения работоспособности на занятиях, увеличения результативности коррекционно-развивающей работы, развитие любознательности.
Задачи:
1. Изучение современных подходов по использованию игровых технологий в коррекции речи детей дошкольного возраста.
2. Планирование работы по использованию игровых технологий.
3. Описать формы и методы работы с детьми и родителями с использованием игровых технологий.
4. Внедрить систему работы по использованию игровых технологий в коррекции речи детей дошкольного возраста, распространение положительного опыта.
Срок реализации: с сентября 2018 г. по сентябрь 2023 г.
Профессиональное развитие | Методическая работа | Психолого-педагогическое развитие |
2018-2019 учебный год «Изучение программно-методического обеспечения и обобщение собственного опыта по использованию игровых технологий» | ||
1. Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности. 2. Работа над методической темой, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике. 3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет. 4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д. | 1. Изучить «Положение о порядке аттестации педагогических государственных, муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». 2. Изучать опыт работы лучших учителей - логопедов района, регионов через печатные издания, методические объединения, Интернет – ресурсы. 3.Посещать организованную образовательную деятельность коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. | 1. Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям. 2.Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия учителя – логопеда с воспитателями групп, со специалистами ДОУ ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития. 3.Поддержка положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности. |
2019-2020 учебный год «Развитие артикуляционной моторики посредством игровых технологий» | ||
1. Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности. 2. Работа над темой самообразования. 3. Изучать новые педагогические технологии через печатные издания и Интернет- ресурсы. 4. Изучать программы для работы с детьми, имеющими речевые нарушения. 5. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д. | 1. Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовывать проведение на базе своего ДОУ. 2.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных. 3. Изучать опыт работы лучших учителей - логопедов района, регионов через печатные издания, Интернет. 4. Дополнить дидактический материал по данной теме. (Изготовление папки передвижки для воспитателей детей старших и подготовительных групп. Игровая артикуляционная гимнастика). | 1. Изучить современные подходы по использованию игровых технологий в коррекции речи детей дошкольного возраста. 2. Формы и методы работы с детьми и родителями с использованием игровых технологий. 3.Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности. |
2020-2021 учебный год «Использование игровых технологий для совершенствование мелкой моторики и развития слухового восприятия» | ||
1. Повышение уровня квалификации на курсах. 2. Использование полученных теоретических знаний на практике. 3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет. 4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д. | 1. Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовывать проведение на базе своего ДОУ. 2. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных. 3. Изучать опыт работы лучших учителей – логопедов района, регионов через печатные издания, Интернет - ресурсы. 5. Собрать материал: по сказкам, стихам, рассказам; по разнообразным играм для коррекции речи детей. | 1. Использовать принципы развивающего обучения в накоплении социально опыта и развития воображения детей. 2.Взаимодействие работы учителя – логопеда с детьми и родителями с использованием игровых технологий в образовательной деятельности, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.
|
2021-2022 учебный год «Игровая терапия – как эффективный метод коррекции звукопроизношения» | ||
1. Подготовка к прохождению аттестации. 2. Анализ и обобщение материала, накопленного за межаттестационный период. 3. Прохождение курсов или посещение семинаров по теме самообразования. 4. Работа над темой самообразования. 5. Обобщение новых педагогических технологий через печатные издания и Интернет - ресурсы. 6. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д | 1. Принимать активное участие в работе районного методического объединения, выступление с обобщением опыта работы. 2. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных. 3.Изучить опыт работы лучших учителей – логопедов района, регионов через печатные издания и Интернет. 4. Продолжать изучение современных подходов по использованию игровых технологий в коррекции речи детей дошкольного возраста. | 1.Продолжать работу по оснащению предметно-развивающей среды с целью расширения диапазона разнообразных игр в коррекции речи детей дошкольного возраста. 2.Наличие и качество творческого сотрудничества учителя - логопеда с различными специалистами (музыкальный руководитель, психолог, физрук) в процессе работы над темой самообразования.
|
2022-2023 учебный год «Нейроигры в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими нарушения речи» | ||
1. Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных, муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». 2. Оформление материалов в соответствии с требованиями к выбранной категории. 3. Прохождение курсов, посещение семинаров по теме самообразования. 4. Работа над темой самообразования. 6. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д. 8. Подведение итогов профессиональной работы за прошедший период. | 1. Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовывать проведение на базе своего ДОУ. 2. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных. 3. Изучать опыт работы лучших учителей - логопедов района, регионов через печатные издания, Интернет. 4. Систематизировать и обобщить материал по использованию игровых технологий (в том числе и нейроигры) в коррекции речи детей дошкольного возраста. | 1.Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, составление индивидуального коррекционного плана образования. 2.Обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе с ОВЗ).
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/17/picture-680085-1602960005.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период 2021-2025 г.г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/29/picture-672061-1443556897.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/22/picture-669541-1442946145.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/09/picture-683937-1444402507.jpg)
Индивидуальный план по самообразованию педагога-психолога в межаттестационный период с 2011-2015 г.
Это примерный план моей работы по самообразованию....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/17/picture-669251-1442513701.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/08/picture-846495-1478603540.jpg)
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межаттестационный период
Тема: «Воспитание толерантного отношения у детей дошкольного возраста»....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-593218-1444679722.jpg)
Индивидуальный план работы на 5 лет в межаттестационный период с 2021-2025 г.г.
В материале "Индивидуальный план на 5 лет в межаттестационный период с 2021-2025 г.г.", дано направление работы музыкального руководителя на предшествующие года до следующей аттестации...