Методическая разработка " Дневник взаимодействия учителя-логопеда со всеми участниками образовательного процесса по работе с неговорящим ребенком"
методическая разработка по логопедии (младшая группа)
Методическая разработка " Дневник взаимодействия учителя-логопеда со всеми участниками образовательного процесса по работе с неговорящим ребенком". Основная цель «Дневника взаимосвязи» - помочь специалистам ДОУ установить содержательные контакты с воспитателями группы, чтобы получить более устойчивые и действительные результаты в логопедической работе с ребенком. Именно тесное сотрудничество поможет всем участникам образовательного процесса решить коррекционные и развивающие задачи, преодолеть отставания в речевом и общем развитии ребенка, обеспечит его гармоничного всестороннего развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.94 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/29/picture-129500-1369855883.jpg)
«Организация проектной деятельности со всеми участниками образовательного процесса как способ повышения профессиональной компетентности педагогов»
Система работы по организации проектной деятельности в работе с дошкольникми в ДОУ (из опыта работы старшего воспитателя)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/29/picture-129500-1369855883.jpg)
выступление на районном семинаре по теме«Организация проектной деятельности со всеми участниками образовательного процесса как способ повышения профессиональной компетентности педагогов»
сообщение из опыта работы МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 9" г. Волоколамск Московской области по реализации проектной деятельности в работе с дошкольниками, поэтапность введения в деятел...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/12/picture-289705-1544635617.jpg)
Организация эффективного взаимодействия участников образовательного процесса в работе с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Необходимо помнить о важности преемственности между обучающими(падагогами), обучающимися( детьми) и родителями. Семья является слепком структуры общества, первым окружением человека. И поэтому о...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/09/picture-330505-1428595684.jpg)
"Благоприятная атмосфера в группе между всеми участниками образовательного процесса"
Консультация для родителей и воспитателей "Благоприятная атмосфера в группе между всеми участниками образовательного процесса"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/23/picture-797513-1548264099.jpg)
План работы по формированию толерантных отношений между всеми участниками образовательного процесса.
Мероприятия с педагогами:Консультация «Инклюзивное образование в современном обществе».Цель: дать понятие педагогической толерантности, познакомить с формами интеграции детей с особы...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/04/picture-1369117-1638611640.jpg)
"Организация коррекционной работы специалистами ППк ( учителем - дефектологом, учителем - логопедом, педагогом - психологом, социальным педагогом) со всеми участниками образовательного процесса, включая обучающихся с ОВЗ".
Положение о деятельности специалистов сопровождения: учителей - дефектологов,учителей - логопедов, педагогов- психологов, тьюторов....