«Дидактические пособия для дифференциации поставленных звуков»
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)
Проблемное поле: Воспитать у ребенка стойкий навык употребления в речи вновь воспитанного звука, без смешения его с акустически или близкими по артикуляции звуками.
Цель: Учить детей различать смешиваемые звуки и правильно употреблять их в собственной речи.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/04/30/img_3279_2.png)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/04/30/img_3280_2.png)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевой материал для автоматизации и дифференциации поставленных звуков
Данный материал представлен в виде индивидуальных карточек, которые могут использоваться логопедом как на индивидуальных занятиях, так и родителями во время закрепления поставленных звуков в домашних ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/12/picture-241056-1365751497.jpg)
Дидактический материал в развитие навыков звукового анализа и синтеза на этапах автоматизации и дифференциации поставленных звуков.
В статье представлен некоторый дидактический материал, используемый на логопедических занятиях....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/05/picture-573890-1423146638.jpg)
Методическое пособие: для автоматизации поставленных звуков «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЗВУКО-ДОРОЖКИ»
Методическое пособие: для автоматизации поставленных звуков «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЗВУКО-ДОРОЖКИ»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/15/picture-604229-1429123684.jpg)
Дидактическое пособие на дифференциацию звуков З-Ж.
Дидактическое пособие предназначено для дифференциацию звуков З - Ж у дошкольников с фонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи....