Различение твёрдых и мягких звуков:[Л]-[ЛЬ] (Звери, птица)
методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Логопед51

Материал представлен в виде перфокарты. Ребёнок должен назвать предмет, определить наличие твётдого или мягкого звука в слове и соединить картинку с соответствующим обозначением звука [Л] или [ЛЬ] линией. Дополнительное задание:  определить количество слогов в каждом слове и найти лишний предмет.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Различение твёрдых и мягких согласных: звуки [Б] -[БЬ]

Материал представлен в виде перфокарты, способствует расширению предметного словаря и активизации мыслительных процессов. Ребёнок должен определить, какой звук обозначает букав Б в названии картинки: ...

Различение твёрдых и мягких звуков: [Л]-[ЛЬ] (Птицы)

Материал представлен в виде префокарты. Ребёнок должен назвать предмет, определить твёрдость или мягкость  звука, затем соединить картинку в соответствии с обозначением звука [Л] или [ЛЬ]. Дополн...

Различение твёрдых и мягких звуков:[Л][ЛЬ] (Транспорт)

Ребёнок должен назвать предмет справа, определить твёрдость или мягкость звука, соединить картинку с соответствующим обозначением звука [Л] или [ЛЬ]. Дополнительное задание: определить количество слог...

Различение твёрдых и мягких звуков: [Л]-[ЛЬ] ((Фрукты/ягоды/овощи/продукты)

Ребёнок должен назвать предмет, определить твёрдость или мягкость звука, соединить картинку с соответствующим обозначением звука [Л] или [ЛЬ]. Дополнительное задание: определить количество слогов в ка...

Презентация "Различение твёрдых и мягких согласных"

Различение твердых и мягких согласных 1 слайд Перед вами две картинки : мышка и мишка. Названия обеих картинок начинаются на букву М. Но обозначают они разные звуки.  В слове МЫШКА перв...