Игры с песком "Путаница", "Едет, плавает, летает"
материал по логопедии (подготовительная группа)

Трусова Маргарита Григорьевна

«Путаница»

Цель: закреплять представления детей о транспорте, развивать мышление, внимание, память, речь.

Задача: способствовать развитию умений классифицировать транспорт по месту передвижения.

Материал: стол с песком (песок поделен на зоны: голубая - воздух, синяя – вода, черная- земля; предметные картинки с изображением транспорта.

Ход игры. Воспитатель раскладывает предметные картинки неправильно (на воздухе лодка, на воде трактор, на земле самолет). Дети, исправляют ошибки и объясняют, что делают.

 

«Едет, плавает, летает»

Цель: упражнять детей в классификации транспортных средств месту передвижения, активизировать слова, обозначающие транспортные средства.

Материал: стол с песком (песок поделен на зоны: голубая - воздух, синяя – вода, черная- земля; предметные картинки с изображением транспорта.

Ход игры.

Взрослый: - Транспорт может быть наземный, водный и воздушный.

- Посмотрите на картинки, назовите разные виды транспорта. (Автобус, троллейбус, грузовик, грузовой фургон, пассажирский поезд, самолёт, вертолёт, военный корабль, теплоход, мотоцикл, велосипед.) 

- А теперь разложите все картинки на «зоны», где они передвигаются: голубая — воздух; синяя — вода; коричневая — земля.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon transport.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

 

 «Путаница»

Цель: закреплять представления детей о транспорте, развивать мышление, внимание, память, речь.

Задача: способствовать развитию умений классифицировать транспорт по месту передвижения.

Материал: стол с песком (песок поделен на зоны: голубая - воздух, синяя – вода, черная- земля; предметные картинки с изображением транспорта.

Ход игры. Воспитатель раскладывает предметные картинки неправильно (на воздухе лодка, на воде трактор, на земле самолет). Дети, исправляют ошибки и объясняют, что делают.

«Едет, плавает, летает»

Цель: упражнять детей в классификации транспортных средств месту передвижения, активизировать слова, обозначающие транспортные средства.

Материал: стол с песком (песок поделен на зоны: голубая - воздух, синяя – вода, черная- земля; предметные картинки с изображением транспорта.

Ход игры.

Взрослый: - Транспорт может быть наземный, водный и воздушный.

- Посмотрите на картинки, назовите разные виды транспорта. (Автобус, троллейбус, грузовик, грузовой фургон, пассажирский поезд, самолёт, вертолёт, военный корабль, теплоход, мотоцикл, велосипед.) 

- А теперь разложите все картинки на «зоны», где они передвигаются: голубая — воздух; синяя — вода; коричневая — земля.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра «Едет, плавает, летает»

Цель: упражнять детей в классификации транспортных средств по способу, месту передвижения, по назначению; активизировать слова, обозначающие транспортные средства, профессии людей на транспорте.Р...

"Едет, плавает, летает"

Конспект занятия в первой младшей группе....

Игра по ПДД «Едет, плавает, летает»(для детей 4–7 лет)

Данную игру можно применять на практике в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста, используя разные варианты. Игру могут использовать как педагоги, так и родители. Используемый дидакти...

Проект "Едет, плавает, летает" в средней группе

Этот материал для воспитателей детского сада...

игра едет-плавает-летает

игра едет-плавает-летает...

Дидактическая игра "Едет. Плавает. Летает".

Дидактическая игра для детей 3-4 лет....