Эссе "Мой наставник"
статья по логопедии

Кашина Олеся Геннадьевна

Эссе на конкурс "Лаборатория педагогического мастерства"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_kashina_o.g.docx15.6 КБ

Предварительный просмотр:

«Мой наставник»

«Уйдут в историю отдельные профессии

Во всем мире и в нашем Отечестве.

Профессия логопед – это навечно,

Не может без речи жить человечество».

(Н.В.Довгаль)

С детства я мечтала стать учителем. Сначала, учителем начальных классов, а затем – преподавателем математики. Моя семья всегда была связана с детьми. Папа тренер в спортивной школе, мама воспитатель, а потом и заведующая детским садом. Поэтому уже с детства я понимала, что педагогика- это то, что мне интересно, что меня увлекает. Ведь учитель является образцом для учеников, человеком, на которого они обращают свое внимание и пытаются ему подражать. После окончания школы, я четко решила, что стану только учителем.

В 1997 устроилась на работу в детский сад «Теремок» г. Белая Холуница, где я встретила дружный творческий коллектив. В 2003 году я закончила «Слободской педагогический колледж» по специальности «Воспитатель, инструктор по физической культуре.

Первые шаги в профессию мне не казались сложными, но рядом со мной была моя мама. И мне, как и любому ребенку ничего не страшно, когда со мною рядом мама. Это опытный, тактичный, эрудированный педагог, любимый и уважаемый наставник молодых воспитателей. Она обучила меня азам профессии воспитателя: общению с детьми, проведению занятий, написанию планов. Зинаида Геннадьевна охотно делилась своим опытом, учила, как организовать дошкольников во всех видах деятельности. Высокая эрудиция, принципиальность, требовательность снискали ей заслуженный авторитет среди коллег.

В 2007 году я получила квалификацию учителя-логопеда. И опять, именно мама подсказала мне направление в моей работе. Я считаю, что логопед – это уникальный мастер, который создает атмосферу, где радостно, интересно и комфортно. Атмосферу, в которой возникают разные чудеса: появляются города на песке, песочные картины и проекты, отгадываются речевые загадки, решаются логопедические ребусы и шарады, в сказочных театральных постановках оживают куклы, корявые буквы превращаются в красивые кружева слов в познании мира.

Время идет, одно поколение детей сменяет другое. А педагогу требуются новые знания. Поэтому в 2013 году я закончила «Московский гуманитарно-экономический институт» квалификация «Психолог, преподаватель психологии», а в 2021 году получила квалификацию «Нейропсихолог».

Я – логопед, я люблю свою работу и наслаждаюсь ее результатами!

А впереди – новые педагогические горизонты, новые успехи и победы.

И все же я благодарна своему наставнику, за то, что научила всему, что знала сама, всегда заботишься и переживаешь обо мне, поддерживаешь меня на моём жизненном пути.

На вопрос, приносит ли Вам работа радость?- я искренне отвечаю «да»! Потому что я для детей именно та яркая звезда, которая освещает им путь так же как моя мама освещает путь мне.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческие наставники семьи Герасимовой Вероники

Изучение положительного музыкального воспитания семьи воспитанницы Герасимовай Вероники " Семейтые традиции"...

" Исполнение функции наставника".

Требования к портфолио при оформлении раздела 2.7 "Исполнение функции наставника"....

план педагога-наставника на год

план педагога-наставника...

Составление должностной инструкции наставника. Разработка инструментария оценки эффективности деятельности наставника.

Мною разработана должностная инструция наставника, а также инструментарий для оценки эффективности его деятельности....

"Мыслить как наставник: лайфхаки для педагогов -наставников»

Лайфхаки для работы педагогов наставников в ДОУ....

Консультация для родителей старшей группы к году Педагога-наставника «Роль наставника в жизни ребенка»

,«…Я не хочу, чтобы наставник один всё решал и только один говорил;я хочу, чтоб он тоже слушал своего питомца».Мишель де Монтель...