Конспект индивидуально-подгруппового занятия на тему: "Чудеса под Новый год".
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа)

Рахимова Анастасия Алексеевна

Данный конспект будет полезен воспитателям, логопедам и другим педагогам, работающих с детьми дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chudesa_pod_novyy_god.docx13.03 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект индивидуально-подгрупповой логопедической НОД по развитию речи на тему: «Чудеса под Новый год».

Цель: Беседа с детьми о празднике Новый год.

Задачи:

1.Продолжать знакомить детей с буквой Г.

2. «Что будет после этого?» Продолжать учить детей составлять предложения по сюжетным картинкам.

3.Развивать воображение.

4.Слушание стихотворений о зиме, празднике, елке и т.п.        

Ход занятия.

«Что будет после этого?» Составление предложений по сюжетным картинкам. Развитие воображения.

Логопед раздает детям сюжетные картинки о зиме и предлагает ответить на вопрос: «Что будет после этого?»

• Знакомство с буквой Г: обведение по контуру, печатание ее пальцем на столе, составление из палочек, отыскивание в алфавите.

Логопед. Куда «смотрит» буква Г? (Вправо.)

Чтение слоговых таблиц: га, го, гу, гы, гда и т. д.

• Чтение слов: гуси, гусак, губа, губы, когти, гости, сапоги. Логопед. Согласный, который стоит перед звуком [и], произносится мягко.

«Живые буквы» (губа, гуси).

• Чтение слов по карточкам.  Слова составлены из пройденных букв.

• Составление слова бумага и его графической схемы. Упражнение с разрезной азбукой.

• Составление, чтение и анализ предложений: «Вот гусак. У кошки когти. У папы сапоги».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия "Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»"

автоматизировать правильное произношение звуков; обогащать экспрессивный словарь словами антонимами однокоренными словами; совершенствовать грамматический строй речи(образование прилагательных при пом...

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия "Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»"

Развивать артикуляционную тонкую и общую моторику; координацию речи с движением, речевое дыхание, зрительный гнозис, пространственный праксис, внимание, память, речевой слух. ...

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия "Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»"

Развивать артикуляционную тонкую и общую моторику; координацию речи с движением, речевое дыхание, зрительный гнозис, пространственный праксис, внимание, память, речевой слух. ...

Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»

Развивать артикуляционную тонкую и общую моторику; координацию речи с движением, речевое дыхание, зрительный гнозис, пространственный праксис, внимание, память, речевой слух. ...

Конспект индивидуально-подгруппового комплексного занятия "Звуки Л, Р в лексической теме «Игрушки».

Конспект индивидуально-подгруппового комплексного занятия "Звуки Л, Р в лексической теме "Игрушки" для детей 7-го года жизни....

Конспект индивидуального (подгруппового) логопедического занятия

Формирование первичных речевых умений и навыков. Автоматизация изолированного звука [Ж]....