Использование интерактивного комплекса «Умное зеркало ArtikMe» в коррекционной работе с детьми с ОВЗ учителем-логопедом
презентация по логопедии

Умное зеркало ArticMe - это профессиональный инструмент учителя-логопеда для коррекционной работы с детьми, имеющими проблемы в речевом, когнетивном и эмоциональном развитии. Занятия разработаны с целью коррекции и устранения дефектов речи. Тренажер предназначен для проведения логопедической работы с целью коррекции звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста ( от 4 до 10 лет). Умное зеркало ArticMe развивает самостоятельность и самоконтроль.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon articme.ppt2.13 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование интерактивного комплекса «Умное зеркало ArtikMe» в коррекционной работе с детьми с ОВЗ учителем-логопедом МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №29 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ учитель – логопед Тутикова Т.С. Ставрополь, 2023г.

Слайд 2

Преимущества интерактивного комплекса «Умное зеркало ArtikMe» предъявление информации на зеркальном экране - дает образный тип информации более понятный дошкольникам; движение, звук, мультипликация привлекает внимание ребенка; поощрение ребенка при правильном решении проблемных задач самим компьютером, является стимулом для познавательной активности детей; индивидуализация обучения; приобретение уверенности в себе, которое ребенок приобретает в процессе своей деятельности за компьютером.

Слайд 3

Возможности конструктора занятий: Можно создавать неограниченное количество интерактивных занятий, отталкиваясь от заключения в речевой карте ребёнка, от его индивидуальных особенностей Встроенные камера и микрофон позволяют добавлять в занятие фотографии, видео и звуки Можно использовать собственную библиотеку конструктора (изображения, видео и звуковые схемы)

Слайд 4

Доступны следующие блоки занятий: Артикуляционная гимнастика ( Упражнения для тренировки органов артикуляции) Автоматизация ( Упражнения на закрепление поставленных звуков [Ш], [Ж], [Щ], [З],[З`]) Дифференциация (Упражнения на различение звуков [С]-[С`], [Р]-[Р`], [Л]-[Л`]) Дыхательная гимнастика (Отработка правильного речевого дыхания у детей) Постановка (Упражнения на постановку изолированных звуков).

Слайд 5

Методические рекомендации для оптимального использования "Умного зеркала ArtikMe" Зеркало должно использоваться в работе со старшими дошкольниками при соблюдении физиолого-гигиенических, эргономических и психолого-педагогических ограничительных и разрешающих норм и рекомендаций; Применяемые информационно-дидактические пособия должны быть адекватными психическим и психофизическим возможностям ребенка; Организация и методика проведения занятия с использованием "Умного зеркала ArtikMe" соответствует методике проведения традиционных занятий. Занятие включает в себя несколько частей. И только одна часть посвящена непосредственно работе с Умным зеркалом. При составлении занятий, необходимо учитывать имеющиеся знания, полученные на традиционных занятиях в процессе выполнения основной образовательной программы. Обязательно использовать на занятиях с Умным зеркалом традиционную предметно-развивающую среду - игрушки, игры, демонстрационный материал.

Слайд 6

Что узнали для себя нового? Целесообразно ли использовать интерактивный комплекс «Умное зеркало ArtikMe»? СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО КОМПЛЕКСА «УМНОЕ ЗЕРКАЛО ARTIKME» В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИМИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ

Умное зеркало ArtikMe совмещает в себе компьютер с выходом в Интернет и программным обеспечением, конструктор и хранилище для занятий и домашнего задания, видеокамеру для фиксации занятий, ж...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО КОМПЛЕКСА «УМНОЕ ЗЕРКАЛО ARTIKME» В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИМИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ

Включение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в воспитательно-образовательный процесс в ДОУ - это одна из новых и актуальных проблем в педагогике. В условиях современного развит...

Использование интерактивного комплекса «Умное зеркало ArtikMe» в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения

Включение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в коррекционно-образовательный процесс в ДОУ - это одна из новых и актуальных проблем в педагогике. Умное зеркало ArtikMe совмещает в себе ком...

Мастер-класс по использованию интерактивного оборудования «Умное зеркало ArtikMe»

ПРедставленр описание из каких блоков состоит "Умное зеркало"....

Использование интерактивного комплекса «Умное зеркало Artik Me» в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья

       Все мы знаем, что в работе логопеда зеркало является важным и неотъемлемым инструментом логопедического занятия. А зеркала бывают разные....

План работы по использованию интерактивного оборудования «Умное зеркало ArtikMe»

Умное логопедическое зеркало ArtikMe – это инновационный программно-методический комплекс для учителей-логопедов. С его помощью можно решать коррекционные задачи в соответствии с требованиями Фе...

Использование интерактивного комплекса «Умное зеркало ArtikMe» в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения.

Использование интерактивного комплекса «Умное зеркало ArtikMe» в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения....