От игры к слову 5-7 лет
проект по логопедии

Голова Анастасия Борисовна

Логопедия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл modul_ot_igry_k_slovu_5-7_let.pptx267.29 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модуль «От игры к слову» 5- 7 лет

Слайд 2

Создание условий для общего психического развития детей 5–7 лет средствами развития творческих способностей Цель реализации модуля

Слайд 3

расширение «зоны ближайшего развития» путём включения дошкольников в развивающие формы совместной деятельности со взрослым и друг с другом Задачи реализации модуля способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности ; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и, прежде всего в игре; ребёнок владеет разными формами и видами игры

Слайд 4

расширение «зоны ближайшего развития» путём включения дошкольников в развивающие формы совместной деятельности со взрослым и друг с другом К чему мы стремимся ребенок владеет активной речью, включённой в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого к 5-7 годам

Слайд 5

К чему мы стремимся у ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения он с интересом относится к инсценировке литературных произведений проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства к 5-7 годам

Слайд 6

Что нужно знать Важнейшими источниками развития детской речи являются произведения художественной литературы и устного народного творчества , в том числе малые фольклорные формы (пословицы, поговорки, загадки, потешки, считалки) и фразеологизмы Воздействие на развитие воображения и речи игры, произведений художественной литературы, искусства (изобразительного искусства, музыки, театра) влияет на творческие способности детей в области слова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Многозначные слова. Обучающающая игра "Угадай слово"

Данный материал позволяет научить ребенка  навыку обобщения предметов по названию и существенным признакам; учит «видеть» многозначное слово и понимать его значение;  закрепляет  навык ...

Дидактическая игра "Найди слово в слове"

В игре «Слово в слове» предлагается слово, которое содержит другое, более короткое слово. Ребята  должны найти его, объяснить значение. Презентация сопровождается яркими картинками, иллюстрирующи...

Игровой сеанс с детьми старшего дошкольного возраста с участием родителей «Играем со словами» (игры со словами по подготовке к обучению грамоте и развитию речи)

Игра делает сам процесс обучения эмоциональным, интересным, познавательным и развивающим. Поэтому, если вы хотите чему-то научить своего ребенка – играйте с ним, обучая при этом! Вашему вни...

Презентация -игра "Родственные слова к слову "ЛЕС"

Данную презентацию можно использовать как игру - минутку для обучения детей умению придумывать родственные слова к заданному слову....

Презентация-игра "Родственные слова к слову "ГРИБ"

Данную презентацию можно использовать как игру - минутку для обучения детей умению придумывать родственные слова к заданному слову....

Тема: «Игры со словами. Звуковой анализ слов. Деление на слоги».

Формировать понимание слов-синонимов, антонимов, омонимов. Учить связывать существительные с соответствующими глаголами. Закреплять умение группировать предметы. Закреплять умение проводить звуковой а...

Занятие по грамоте "Игры со словами. Звуковой анализ слов. Деление на слоги"

Цель: Обучать пониманию слов-антонимов, синонимов, омонимов. Формировать умение связывать существительное с соответствующим глаголом.Задачи:  Обучающая задача: Формировать понимание слов-синонимо...