Мастер-класс для родителей "Дыхательная гимнастика как средство развития речи ребенка"
презентация к уроку по логопедии (средняя группа)

Шилова Юлия Вячеславовна и  Харрасова Натела Викторовна

Мастер-класс для родителей "Дыхательная гимнастика как средство развития речи ребенка" позволяет показать, как быстро и легко из простых материалов сделать тренажер на дыхание для ребенка.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дыхательная гимнастика как средство развития речи ребенка

Слайд 2

Что такое дыхательная гимнастика? Дыхательной гимнастикой называют комплекс упражнений, которые представляют собой комбинации вдохов и выдохов различной продолжительности, интенсивности и сопровождаются кратковременными задержками дыхания. Постановка речевого дыхания создает базу для правильного развития как звукопроизношения, так и речи в целом.

Слайд 3

Для чего нужна? Корректирует нарушения речевого дыхания Помогает выработать диафрагмальное дыхание Помогает выработать силу и правильное распределение выдоха

Слайд 4

Упражнения на дыхание Чтобы детям было интересно их выполнять, специалисты вносят в занятия игровые элементы. Вот примеры таких упражнений

Слайд 5

Рекомендации по выполнению дыхательной гимнастики Занятия проводить до еды. Воздух необходимо набирать через нос, не поднимая плечи. Выдох должен быть длительным и плавным. Необходимо следить, чтобы не надувались щеки (на начальном этапе можно прижимать их ладонями). В процессе речевого дыхания не напрягать мышцы в области шеи, рук, груди, живота. Упражнения можно выполнять как в положении сидя, так и стоя. Достаточно трех-пяти повторений. Многократное выполнение дыхательных упражнений может привести к гипервентиляции ! После выдоха перед новым вдохом сделать остановку на 2–3 секунды.

Слайд 6

Виды пособий для дыхательной гимнастики

Слайд 7

Виды пособий для дыхательной гимнастики

Слайд 8

Виды пособий для дыхательной гимнастики

Слайд 9

Виды пособий для дыхательной гимнастики

Слайд 10

Виды пособий для дыхательной гимнастики

Слайд 11

Виды пособий для дыхательной гимнастики

Слайд 12

Виды пособий для дыхательной гимнастики

Слайд 13

Мастер класс

Слайд 14

Спасибо, что были с нами!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов «Подвижная игра как средство развития личности ребенка»

Мастер-класс для педагогов «Подвижная игра как средство развития личности ребенка»...

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Загадка как средство развития речи дошкольников»

Мастер-класс для педагогов."Загадка, как средство развития речи дошкольников"...

Мастер-класс для педагогов «Подвижная игра, как средство развития речи»

Подвижная игра – одно из важных средств всестороннего развития детей дошкольного возраста.  Она комплексно воздействует на организм и на все стороны личности ребенка. Речевая подвижная игра...

Методическая разработка: мастер-класс для педагогов "Подвижные игры как средство развития речи детей дошкольного возраста"

Материал для проведения мастер-класса для педагогов ДОУ по теме "Подвижные игры как средство развития  речи детей дошкольного возраста"...

Мастер класс на тему:"Дыхательная гимнастика как средство развития речи дошкольников"

Программное содержаниеЦель. Развивать речь дошкольников (обеспечивать нормальное звукообразование, громкость речи, соблюдение  пауз, сохранять плавность речи и ее интонационную выразительнос...

Мастер-класс для родителей «Фитбол-гимнастика как средство развития двигательной активности и укрепления здоровья детей дошкольного возраста»

Цель: Просвещение родителей в вопросах оздоровления детей, знакомство с методикой использования фитболов, как универсального средства укрепления опорно-двигательного аппарата, создания мышечного ...

Мастер-класс для педагогов коммуникативные игры, как средство развития личности ребенка «Давайте учиться играть вместе с детьми»

Согласно новым требованиям государственного стандарта образования в Российской Федерации одним из ведущих приоритетов является коммуникативная направленность учебного процесса, так как формирование ли...