Мастер класс на тему:"Дыхательная гимнастика как средство развития речи дошкольников"
материал по логопедии

Галиуллина Айгуль Раисовна

Программное содержание

Цель. Развивать речь дошкольников (обеспечивать нормальное звукообразование, громкость речи, соблюдение  пауз, сохранять плавность речи и ее интонационную выразительность), формируя струю выдыхаемого  воздуха посредством использования специальных игр упражнений.

Задачи

  1. Познакомить  с правилами правильного ротового выдоха;
  2. Ознакомится с играми – упражнениями на речевое дыхание, развивать умение применять и использовать их в дальнейшей работе;
  3. Узнать,  как их можно изготовить,  имея подручный материал. Развивать умение адаптироваться в меняющихся условиях, исследовательский интерес к играм на развитие речевого дыхания.

Методы и приёмы:  словесный,  наглядный,  практический – выполнение упражнений.

    Скажите вам легко было говорить? Какие вы испытывали трудности?

        Источником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из легких через гортань,  полость рта или носа наружу. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для поддержания нормальной громкости речи, четкого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности. Сегодня  я познакомлю вас с упражнениями на дыхание, которые благотворно влияют на развитие речи детей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dyh_gimnastika_kak_sredstvo_razvitiya_rechi.docx39.83 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Загадка как средство развития речи дошкольников»

Мастер-класс для педагогов."Загадка, как средство развития речи дошкольников"...

Мастер – класс по теме: «Дидактические игры как средство развития речи дошкольников»

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мастер-класс на тему: «Дидактические игры как средство развития речи дошкольников с ОНР»....

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Загадка как средство развития речи дошкольников»

Если бы меня попросили назватьСамое поэтическое явление,Созданное человеком с помощью слова,Я, не задумываясь, сказал бы: это загадкиЮ. Г. Круглов...

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Загадка как средство развития речи дошкольников»

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Загадка как средство развития речи дошкольников»...

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Загадка как средство развития речи дошкольников»

Цель мастер-класса: предоставить возможность использования методов ТРИЗ по составлению загадок по опорным таблицам...

Мастер-класс для родителей "Дыхательная гимнастика как средство развития речи ребенка"

Мастер-класс для родителей "Дыхательная гимнастика как средство развития речи ребенка" позволяет показать, как быстро и легко из простых материалов сделать тренажер на дыхание для ребенка....