Анализ результатов педагогической диагностики по направлению «Речевое развитие» на 2021 – 2022 учебный год
материал по логопедии (подготовительная группа)
Анализ результатов педагогической диагностики
по направлению «Речевое развитие» на 2021 – 2022
учебный год
в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
№ 15 «Солнышко» старшего дошкольного возраста (6-7 лет)
учитель – логопед: Амаханова Р.М.
В группу по направлению ТПМПК г. Сургута зачислено 15 детей с тяжелыми нарушениями речи. С 01 сентября по 15 сентября текущего учебного года в группе проводилось логопедическое обследование детей, которое выявило следующее: детей с ОНР (II уровень речевого развития) – 5 детей; с ОНР (II-III уровень речевого развития) - 8 детей, с ОНР (III уровень речевого развития) – 2 детей.
В процессе вводной педагогической диагностики речевого развития детей исследуется:
- состояние звукопроизношения;
- состояние фонематического восприятия (языковой анализ и синтез);
- состояние диалогической и монологической речи (связная речь).
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/04/30/analiz_ped_diagnost_21-22_uch.g_000.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/04/30/analiz_ped_diagnost_21-22_uch.g_001.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/04/30/analiz_ped_diagnost_21-22_uch.g_002.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/29/picture-53320.jpg)
Диагностика определения уровня речевого развития детей группы коррекционной направленности
Диагностика является неотъемлемой частью коррекционной работы учителя-логопеда.Мной разработана диагностическая карта, а также критерии оценки при определении уровня речевого развития....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/27/picture-1071260-1587995739.jpg)
Анализ результатов вводной педагогической диагностики по направлению «Речевое развитие» на 2017-2018 учебный год в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи № 10 «Космодром» старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
Анализ результатов вводной диагностики в диаграммах и графиках...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/01/picture-1274071-1601574911.jpg)
Рабочая программа старшей группы общеразвивающей направленности (5-6лет) на 2021– 2022учебный год
Рабочая программа старшей группы общеразвивающей направленности (5-6лет) на 2021– 2022учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/13/picture-45687-1494664367.jpg)
Диагностика основных показателей речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи группы компенсирующей направленности за 2018-2019, 2019-2020 учебные годы
В процессе диагностики речевого развития ребенка учитель-логопед проверяет соответствие развития речи ребенка возрастным нормам,проводит диагностику словарного запаса ребенка и его п...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/13/picture-45687-1494664367.jpg)
Диагностика основных показателей речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи группы компенсирующей направленности за 2020-2021уч.г., 2021-2022уч.г.
В процессе диагностики речевого развития ребенка учитель-логопед проверяет соответствие развития речи ребенка возрастным нормам, проводит диагностику словарного запаса ребенка и его ...
Анализ результатов педагогической диагностики по направлению «Речевое развитие» на 2022 – 2023 учебный год
Анализ результатов педагогической диагностикипо направлению «Речевое развитие» на 2022 - 2023 учебный годв группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи№...
Анализ результатов педагогической диагностики по направлению «Речевое развитие» на 2023 – 2024 учебный год
Анализ результатов педагогической диагностикипо направлению «Речевое развитие» на 2023 - 2024 учебный годв группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи№...