Диагностика основных показателей речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи группы компенсирующей направленности за 2018-2019, 2019-2020 учебные годы
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Тумченок Елена Алексеевна

В процессе диагностики речевого развития ребенка   учитель-логопед  проверяет соответствие развития речи ребенка возрастным нормам,
проводит диагностику словарного запаса ребенка и его понимание обращенной речи, обследование звуковой культуры речи   и  грамматического строя, а также   обследование связной речи ребенка.

Обследование проводят с учетом возрастных особенностей ребенка, чтобы получить точные результаты.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon diagnostika-rechevogo-razvitiya18-19_19-20-.pdf474.43 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию лексико-грамматического строя речи на тему «Транспорт» для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи группы компенсирующей направленности

Возраст детей: 6 -7  летВиды деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно- исследовательская.Образовательные области:  речевой развитие,   познавательное развитие.Цель:...

Результаты диагностики речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи

В документе представлены данные диагностики речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи, подтверждающие положительную динамику и устойчивость результата коррекции и развития воспитанников...

Диагностика речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи

В материале представлены основные этапы проведения диагностического обследования ребенка с общим недоразвитием речи. Наполнение  заданий для диагностики и их сложность зависят от возраста ребенка...

План удалённой работы группы компенсирующей направленности на апрель - май 2019-2020 учебного года

Примерный план удаленной работы с детьми старшего возраста группы компенсирующей направленности....

Диагностика основных показателей речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи группы компенсирующей направленности за 2020-2021уч.г., 2021-2022уч.г.

В процессе диагностики речевого развития ребенка   учитель-логопед  проверяет соответствие развития речи ребенка возрастным нормам, проводит диагностику словарного запаса ребенка и его ...

Игровая методика «Танграм» как средство интеллектуального развития детей с тяжелым нарушением речи группы компенсирующей направленности

Ведущим видом деятельности дошкольников является игра. С помощью игры дети перенимают жизненный опыт, познают окружающий мир. В  игре дети имеют наибольшую возможность быть самостоятельными, по с...

Презентация опыта работы на тему: «Система работы по экологическому образованию детей с тяжелыми нарушениями речи группы компенсирующей направленности»

Актуальность Последние года ассоциировались выраженным интересом к проблемам экологического образования подрастающего поколения.  Можно ли в наше время не до оценивать важность и необходимос...