Игра "Разбери стеллаж"
учебно-методическое пособие по логопедии (старшая группа)
Опубликовано 23.05.2024 - 19:01 - Балышева Анастасия Геннадьевна
Игра на автоматизацию звука [Л] в словах, фразе, а также на работу с простанственным гнозисом и предложно-падежными конструкциями.
Задания к игре:
- Назови предметы, которые находятся в стеллаже.
- Ответь на вопросы одним словом или предложением:
- Назови предметы: в правом верхнем углу, в правом нижнем углу, в левом нижнем углу, в левом верхнем углу.
- Что находиться между....? Например, между яблоком и блокнотом и т.д.
- Что находится под....? Например, под плащом?
- Что находится над....? Например, над слоном?
- Что находится справа (слева) от...?
- Где находится ....? Например,слон, плащ и т.д.
- Назови слова со словом МНОГО.
- Назови неживые предметы во множественном числе (например, яблоко-яблоки).
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/05/23/stellazh.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/03/picture-1040808-1556890588.jpg)
Уважаемые родители! Ответьте, пожалуйста, на вопросы данной анкеты. Ваше мнение для нас очень важно 1. Есть ли у вас дома библиотека, и как она выглядит? * несколько книжных полок; * книжный шкаф; * стеллаж с книгами; *
Цель: демонстрация практического педагогического опыта изготовления обереговых кукол Самарского края.Задачи:-поделиться с коллегами опытом работы и показать последовательность изготовления тряпичной к...