Справочная таблица «Трудности детей на занятиях: возможные механизмы возникновения и коррекционные игры»
материал по логопедии
В таблице – список коррекционных игр по речевым трудностям, с которыми сталкиваются дошкольники на занятиях. Также в ней – возможные механизмы возникновения этих трудностей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Справочная таблица «Трудности детей на занятиях: возможные механизмы возникновения и коррекционные игры»
В таблице – список коррекционных игр по речевым трудностям, с которыми сталкиваются дети на занятиях. Также в ней – возможные механизмы возникновения этих трудностей.
Трудности детей на занятиях: возможные механизмы возникновения и коррекционные игры
Трудности | Возможные механизмы возникновения | Методические рекомендации |
Неумение различать характер слова (громкость, тональность), направление звука (справа, слева, сзади, впереди); | – Нарушения слухового восприятия, фонематического слуха, звукового анализа и синтеза; | Игры для развития фонематического слуха: Игры для развития внимания:
|
Неумение выполнять рисунок по образцу, найти заданные предметы на картинке | – Нарушение зрительных и зрительно-пространственных функций; | Игры для развития зрительно-пространственных функций: Игры для развития конструктивного праксиса; |
– Смешение графически сходных букв; | – Нарушение зрительных и зрительно-пространственных функций; | Игры для развития графо-моторных навыков и пространственного восприятия: |
Сложности выполнения ритмических движений под музыку; | Нарушение темпо-ритмической организации деятельности | Игры для развития темпо-ритмической организации деятельности: |
Бедный словарный запас: – ребенок не знает обобщающих слов, у него маленький запас слов-признаков, слов-действий, он не может назвать части предметов; | – Нарушение лексико-грамматической стороны речи; | Игры для развития речи: – «Четвертый лишний»; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья через сюжетно-ролевую игру
В статье раскрываеся формирование навыков моделирования взаимоотношений с...

"Развитие диалогической речи детей на занятиях татарского языка через сюжетно-ролевые игры"
Эффективным методом развития диалогической речи на занятиях татарского языка является сюжетно-ролевая игра. Сюжетно-ролевые игры способствуют формированию и закреплению диалогических умений....

Презентация: "Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в сюжетно-ролевой игре".
Рассматриваются вопросы обучения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в сюжетно-ролевой игре....

СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОСВЯЗИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ
В консультации представлена модель взаимодействия учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающей работы при формировании позитивной социализации детей с ограниченными возможностями з...

Коррекционные игры и занятия для детей с трудностями в общении
От того, как сложатся отношения ребенка в первой в его жизни группе сверстников — в группе детского сада — во многом зависит последующий путь его личностного и социального развития, а знач...

II часть Коррекционные игры и занятия для детей с трудностями в общении
laquo;Научить детей правильно воспринимать сверстников — их движения, действия, слова»...

«Трудности детей на занятиях: возможные механизмы возникновения и коррекционные игры»
Используйте таблицу в работе с детьми подготовительных групп. В таблице – список коррекционных игр по речевым трудностям, с которыми сталкиваются дети на занятиях. Также в ней – ...
- Мне нравится (1)
