Речевая карта Крупенчук О.И.
рабочие листы по логопедии
Речевая карта Крупенчук О,И.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.83 КБ | |
| 23.95 КБ |
Предварительный просмотр:
СОСТОЯНИЕ РЕЧЕВОГО АППАРАТА, ГОЛОСОВОЙ ФУНКЦИИ
Губы | |
Зубы | |
Прикус | |
Небо | |
Язык | |
Голос | |
Просодика Ритм | |
Пауза Интонация |
МИМИЧЕСКАЯ И АРТИКУЦЛЯЦИОННАЯ МУСКУЛАТУРА
Движение | Н.Г | К.Г |
Поднять брови | ||
Нахмуриться | ||
Закрыть правый глаз | ||
Закрыть левый глаз | ||
«Толстячки» | ||
«Худышки» | ||
«Улыбка» | ||
«Трубочка» | ||
«Лопатка» | ||
«Иголочка» | ||
«Чашечка» | ||
«Мостик» | ||
«Улыбка»/»Трубочка» | ||
«Парус»/»Мостик» |
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ
с | сь | з | зь | ц | ш | ж | щ | ч | т | ть | л | ль | р | рь | й | д | дь |
б | бь | в | вь | г | гь | к | кь | х | хь | п | пь | м | мь | н | нь | ф | фь | |
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заведующая Чикунова И.Г. ___________________
Учитель - логопед Кисарина Е.Н. _______________
Дата _______________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА
Слова | Н.Г. | К.Г. |
Мы с Антоном идем к фонтанам __________________________________________
______________________________________________________________________
Панда – бамбуковый медведь ____________________________________________
______________________________________________________________________
У деда в банке – гайки и винтики ________________________________________
______________________________________________________________________
Авдей будет командовать охотниками _____________________________________
______________________________________________________________________
ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
Назови первый звук в слове:
Н.Г. | К.Г | |
Аня | ||
Оля | ||
Ухо | ||
Ира |
______________________________________________________________________
Покажи на картинках:
Н.Г | К.Г | |
Рак – лак | ||
Мишка – миска | ||
Марина – малина | ||
Коза – коса | ||
Жевать – зевать | ||
Телка – чёлка | ||
Вечер – ветер | ||
Мажет - машет |
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ
СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ
Преобразование единственного числа во множественное
Н.Г. | К.Г. | |
Согласование с числительными.
Н.Г. | К.Г | |
СОГЛОСОВАНИЕ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ
Н.Г. | К.Г | |
И. у тебя есть (кто?) | ||
Р. У низ нет (кого?) | ||
Д. корм даю (кому?) | ||
В. Любишь (кого?) | ||
Т. Доволен (кем,) | ||
П. рассказ (о ком?) | ||
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
Уменьшительно-ласкательных форм.
Н.Г | К.Г | |
Дом / кольцо | ||
Кукла / ковер | ||
Книга /одеяло | ||
Мяч / сапог |
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Согласование с предлогами
Н.Г. | К.Г | |
Образование прилагательных (6лет)
Н.Г. | К.Г | |
ЛЕКСИЧЕСКИЙ ЗАПАС
Н.Г. | К.Г | |
Назови одним словом | ||
Назови | ||
Назови детенышей | ||
Антонимы (Скажи наоборот) | ||
Глагольный словарь (кто что делает?) |
ОБСЛЕДОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ
Н.Г. | К.Г | |
Где заяц идет за кошкой, а где кошка за зайцем? | ||
Женя потеряла мишку, которого взяла у Вали. Чей был мишка? | ||
Покажи мамину дочку; дочкину маму. | ||
Лошадь обогнала осла. Кто впереди, то отстал? |
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что неправильно нарисовал художник?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Камышловский муниципальный район
муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
Галкинский детский сад
РЕЧЕВАЯ КАРТА
Ф.И. ребенка______________________________________________
Дата рождения_____________________________________________
СВЕДЕНИЕ О РОДИТЕЛЯХ
Ф.И.О. мать__________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ф.И.О. отец_________________________________________________________________
____________________________________________________________________
С.Галкинское
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста О.И. Крупенчук
Речевая карта О.И. Крупенчук...

Электронная таблица анализа результатов обследования речевого развития воспитанников по речевой карте О.И. Крупенчук.
Таблица для анализа результатов обследования речевого развития воспитанников по речевой карте О.И. Крупенчук....
Речевая карта (по речевой карте О.И.Крупенчук)
Речевая карта является основным документом, который учитель-логопед оформляет в процессе работы. В речевой карте фиксируются особенности развития речи ребенка - фонетическое и лексико-грамматическое о...

Речевая карта по Крупенчук для детей дошкольного возраста
Речевая карта по Крупенчук для детей дошкольного возраста, адаптирована под работу логопеда доу....



