Домашнее задание на тему: "Насекомые" - ОНР - 2 год обучения.
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)
Насекомые.
Знать названия насекомых: бабочка, гусеница, комар,
шмель, пчела, оса, паук, таракан, жук, стрекоза, божья коровка.
Уметь сказать про насекомое: какая (какой), что делает.
Например: Бабочка – красивая, лёгкая, нарядная; порхает.
- «Четвертый лишний» (назови лишний предмет,
объясни свой выбор, используя слова «потому что»)
Муха, муравей, грач, пчела.
Стрекоза, жук, гусеница, собака.
Паук, голубь, синица, сорока.
Бабочка, таракан, муха, комар.
Тля, моль, пчела, гусеница.
- «Сосчитай» (согласование существительных с числительными
в роде, числе)
Один комар, три комара, пять комаров.
(муравей, кузнечик, таракан, клоп, муха, стрекоза, оса, шмель, пчела, божья коровка, жук)
- «Насекомые - великаны» (образование существительных
с увеличительными оттенками)
Не паук, а ... паучище (муравей, кузнечик, таракан, клоп, муха,
стрекоза, оса, шмель, пчела, божья коровка, жук)
4. «Чей?» (образование притяжательных прилагательных)
У комара писк - комариный
У пчелы мед - ...
У муравья лапка - ...
У шмеля жужжание - ...
У таракана усы - ...
У паука паутина - ...
5. Д/и «Сосчитай» (1-5)
Трудолюбивая пчела. Заботливый муравей. Разноцветная бабочка.
Зелёный кузнечик. Надоедливая муха. Полосатый шмель.
*( Одна трудолюбивая пчела, две трудолюбивые пчелы,
три трудолюбивые пчелы, четыре трудолюбивые пчелы,
пять трудолюбивых пчёл.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Насекомые.
Знать названия насекомых: бабочка, гусеница, комар,
шмель, пчела, оса, паук, таракан, жук, стрекоза, божья коровка.
Уметь сказать про насекомое: какая (какой), что делает.
Например: Бабочка – красивая, лёгкая, нарядная; порхает.
«Четвертый лишний» (назови лишний предмет,
объясни свой выбор, используя слова «потому что»)
Муха, муравей, грач, пчела.
Стрекоза, жук, гусеница, собака.
Паук, голубь, синица, сорока.
Бабочка, таракан, муха, комар.
Тля, моль, пчела, гусеница.
«Сосчитай» (согласование существительных с числительными
в роде, числе)
Один комар, три комара, пять комаров.
(муравей, кузнечик, таракан, клоп, муха, стрекоза, оса, шмель, пчела, божья коровка, жук)
«Насекомые - великаны» (образование существительных
с увеличительными оттенками)
Не паук, а ... паучище (муравей, кузнечик, таракан, клоп, муха,
стрекоза, оса, шмель, пчела, божья коровка, жук)
4. «Чей?» (образование притяжательных прилагательных)
У комара писк - комариный
У пчелы мед - ...
У муравья лапка - ...
У шмеля жужжание - ...
У таракана усы - ...
У паука паутина - ...
5. Д/и «Сосчитай» (1-5)
Трудолюбивая пчела. Заботливый муравей. Разноцветная бабочка.
Зелёный кузнечик. Надоедливая муха. Полосатый шмель.
*( Одна трудолюбивая пчела, две трудолюбивые пчелы,
три трудолюбивые пчелы, четыре трудолюбивые пчелы,
пять трудолюбивых пчёл.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашнее задание по теме "Насекомые"
Материал поможет родителям закрепить с детьми тему "Насекомые"...

Презентация Занимательные задания на тему "Насекомые".
Закреплять названия насекомых,обобщить и систематезировать зания детей о насекомых....

Лексико-грамматические задания по теме "Насекомые"
Приведены примеры домашних заданий по теме "Насекомые"...

Игры и задания по теме "Насекомые"
Речевые игры, пальчиковая гимнастика, речь с движением, диалоги по лексической теме "Насекомые" в старшей группе для детей с ТНР....
Логопедическое домашнее задание на тему: "Насекомые"
Данный материал предназначен для детей подготовительной группы компенсирующей направленности....

Информация в родительский уголок. Тема: "Насекомые" - ОНР - 2 год обучения.
Тема "Насекомые"Закрепление лексико-грамматического материала с детьми....

Домашнее задание для закрепление пройденного материала по обучению грамоте.
Домашнее задание для закрепление пройденного материала по обучению грамоте....
