Эссе
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)

Перед нами, учителями - логопедами, работающими в логопедических группах , стоит задача создания благоприятных условий не только для бытовой, игровой, но и для образовательной деятельности.

Успешно осуществлять коррекционную работу речи с детьми помогают инновационные технологии, в том числе СТЕМ – новая, яркая, современная технология. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx15.98 КБ

Предварительный просмотр:

Газимуллина Галина Сергеевна

МБДОУ детский сад № 16 с.Дуван, Дуванский район,

 Республика Башкортостан.

Учитель – логопед.

Эссе СТЕМ ДО14

Дети с ограниченными возможностями - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. У детей, а именно у детей с нарушением речи, с которыми я работаю, с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) очень часто наблюдаются нарушения всех сторон психической деятельности: внимания, памяти, мышления, речи, моторики, эмоциональной сферы.

Перед нами, учителями - логопедами, работающими в логопедических группах , стоит задача создания благоприятных условий не только для бытовой, игровой, но и для образовательной деятельности.

Успешно осуществлять коррекционную работу речи с детьми помогают инновационные технологии, в том числе СТЕМ – новая, яркая, современная технология.  

СТЕМ образования я успешно внедряю во все этапы и виды коррекционной работы с детьми. На индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятиях. Эффективно использую «Дары Фребеля», «Экспериментирование с живой и неживой природой », «Мультстудия» в коррекции всех компонентов речи: звукопроизношении, развитии и формировании лексико – грамматических категорий, фонематического слуха, связной речи и  т.д. Также, хочется отметить, что данную технологию можно использовать при решении многих коррекционных целей и задач и по всем лексическим темам.  

Опыт показал и доказал, что СТЕМ образование может сочетаться и приносить положительный результат в сочетании традиционными методами коррекционной работы с детьми с ОВЗ. Использование современной технологии СТЕМ образование у детей – дошкольников повысилась эффективность работы, благодаря интересному, яркому оборудованию дети активно работают на занятиях, лучше запоминают, понимают материал.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "Моя профессия - воспитатель, а это значит..."

эссе было написано к конкурсу "Воспитатель года"...

Эссе

"Моя профессия - воспитатель",...

Эссе

"Моя профессия - воспитатель",...

Мое педагогическое эссе

Мое педагогическое эссе...

Эссе на тему "Современный воспитатель - это..."

Каким же должен быть современный воспитатель?!...

Эссе "Моя педагогическая философия". Эссе о науке педагогике.

В эссе отражены мои ощущения, взгляды, чувства и эмоциональное отношение к детям. Человек, не любящий детей, не сможет стать хорошим педагогом. Также становление педагога происходит вместе с профессио...