Эссе
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)
Перед нами, учителями - логопедами, работающими в логопедических группах , стоит задача создания благоприятных условий не только для бытовой, игровой, но и для образовательной деятельности.
Успешно осуществлять коррекционную работу речи с детьми помогают инновационные технологии, в том числе СТЕМ – новая, яркая, современная технология.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Газимуллина Галина Сергеевна
МБДОУ детский сад № 16 с.Дуван, Дуванский район,
Республика Башкортостан.
Учитель – логопед.
Эссе СТЕМ ДО14
Дети с ограниченными возможностями - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. У детей, а именно у детей с нарушением речи, с которыми я работаю, с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) очень часто наблюдаются нарушения всех сторон психической деятельности: внимания, памяти, мышления, речи, моторики, эмоциональной сферы.
Перед нами, учителями - логопедами, работающими в логопедических группах , стоит задача создания благоприятных условий не только для бытовой, игровой, но и для образовательной деятельности.
Успешно осуществлять коррекционную работу речи с детьми помогают инновационные технологии, в том числе СТЕМ – новая, яркая, современная технология.
СТЕМ образования я успешно внедряю во все этапы и виды коррекционной работы с детьми. На индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятиях. Эффективно использую «Дары Фребеля», «Экспериментирование с живой и неживой природой », «Мультстудия» в коррекции всех компонентов речи: звукопроизношении, развитии и формировании лексико – грамматических категорий, фонематического слуха, связной речи и т.д. Также, хочется отметить, что данную технологию можно использовать при решении многих коррекционных целей и задач и по всем лексическим темам.
Опыт показал и доказал, что СТЕМ образование может сочетаться и приносить положительный результат в сочетании традиционными методами коррекционной работы с детьми с ОВЗ. Использование современной технологии СТЕМ образование у детей – дошкольников повысилась эффективность работы, благодаря интересному, яркому оборудованию дети активно работают на занятиях, лучше запоминают, понимают материал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе "Моя профессия - воспитатель, а это значит..."
эссе было написано к конкурсу "Воспитатель года"...
Эссе "Я поведу вас за собой, чтобы утверждать идеалы будущего.." (опубликован в сборнике эссе"Один день из жизни педагога". "Вселенная Учитель",выпуск 2,2014)
Размышления педагога об одном своём дне....
Эссе "Моя педагогическая философия". Эссе о науке педагогике.
В эссе отражены мои ощущения, взгляды, чувства и эмоциональное отношение к детям. Человек, не любящий детей, не сможет стать хорошим педагогом. Также становление педагога происходит вместе с профессио...


