Конспект подгруппового логопедического занятия "Звук и буква Ж. Часть 2"
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа)
Конспект логопедического занятия в старшей группе комбинированного вида
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.53 КБ | |
| 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект подгруппового логопедического занятия:
«Звук и буква Ж. Часть 2»
Учитель-логопед
Уварова Е.В.
Этап | Деятельность |
Орг. момент | Л: Здравствуйте, ребята! Д: Здравствуйте…. |
Сообщение темы занятия | Л: Ребята, посмотрите, кто спрятался на этой картинке? Д: Жук. Л: А еще? Д: Буква Ж Л: Вспомните и расскажите, какой звук «Ж» и как мы его обозначаем. Д: Согласный, твердый, звонкий Л: Значит, она согласна подружится с гласными, а мы ей в этом поможем. Если у них получится общая песенка - значит, они подружились. Читаем слоги Логопед подносит букву Ж поочерёдно к гласным буквам. Дети читают образовавшиеся слоги: жа, жо, жу, жи. |
Основная часть | Скажи ласково Л: Назовите слово ласково, чтобы в нём появился звук Ж: Сапог - сапожок Флаг - флажок Пирог - пирожок Утюг - утюжок Круг - кружок луг - лужок и т.д. Четвёртый лишний Л: Помоги ёжику. Найди в каждом ряду лишнюю картинку. Объясни свой выбор. Назови все лишние картинки, чётко произнося звук Ж. Звуковой анализ слов (работа с карточками) ЖУК, УЖИ Соседи. Составь предложения + схемы Л: Сколько этажей в этом доме? Расскажи, кто на каком этаже живёт. Образец: Жираф живёт на первом этаже. Работа с карточками |
Итог занятия | Какие же вы молодцы! Верно выполнили все задания, а еще теперь знаете все о звуке Ж. Звуку Ж пора возвращаться в свой дом согласных, но напоследок он хочет услышать от вас слова, в которых встречается этот звук. Каждый ребенок придумывает по одному слову. |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект подгруппового логопедического занятия: "Звуки С,С* Буква С".
На данном занятии учитель-логопед учит детей дифференцировать на слух звуки "С", "С*", подбирать картинки на данные звуки, определять местоположение данных звуков в слове. Дети на занятии проводят зву...

Конспект подгруппового логопедического занятия: "Знакомство с буквой М"
Данное занятие ориентировано на детей старшей логопедической группы с диагнозом ТНР ОНР II уровень развития речи. Фонетико-фонематическая тема: знакомство с буквой М.Лексическая тема: Мебел...

Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию речевого (фонематического) восприятия в старшей (коррекционной) группе Тема «Звуки [к], [т] и буквы К, Т. Звуковой анализ, синтез, печатание, чтение слова КОТ»
· Учить четко произносить и давать характеристику звукам [т],[к] · закреплять понятие «согласный звук»; ·...

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе с ФФН. «Путешествие в страну звука и буквы Ж»
В конспекте использованы инновационные технологии "СУ-ДЖОК терапия", воскотерапия, компьютерные технологии и нетрадиционное оборудование....

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы с фонетико - фонематическим недоразвитием речи "Звуки [B], [B\'] и буква В"
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы с фонетико - фонематическим недоразвитием речи "Звуки [B], [B\'] и буква В"...

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной группы с логопедическим заключением ФФН. Автоматизация звука [р], знакомство с буквой Р. Тема: «Пришельцы из космоса».
Цель: закрепление навыка правильного произношения звука [р], знакомство с буквой Р. Задачи:Коррекционно-образовательные:активизация слухового внимания;четкое произнесение и характеристика з...
конспект подгруппового логопедического занятия "Как буква Р к нам в гости приходила"
Конспект занятия с детьми с тнр по автоматизации звука Р...