Главные вкладки

    Конспект интегрированного занятия в средней группе.
    план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему

    Задачи.Закрепление знаний чисел от 1 до 5 Развивать мелкую моторику рук.  Развивать вокальные данные, музыкально-ритмические движения, ритмично играть в шумовом оркестре, выполнять динамические оттенки, эмоционально откликаться на музыку.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_itegrirovannogo_zanyatiya.doc35.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект интегрированного занятия

    в средней группе.

    Тема «Математический цирк»

    (ознакомление с элементарными математическими представлениями,    музыкально- ритмические движения, пение, игра на детских музыкальных инструментах).

     

    Составили и провели:

    воспитатель Лукичёва Ю.В.

    музыкальный руководитель

    Попова О.Ю.

    г. Печора

    2009 год

    Программное содержание:

    1.  Закрепление знаний чисел от 1 до 5, ориентировку в пространстве, геометрических фигур (треугольник, квадрат, круг), умение находить предметы данной геометрической формы.
    2. Развивать мелкую моторику рук, умение выкладывать фигуры от большего к меньшему.
    3. Развивать психологические процессы: слуховое внимание, память.
    4. Развивать вокальные данные, музыкально-ритмические движения, ритмично играть в шумовом оркестре, выполнять динамические оттенки, эмоционально откликаться на музыку.
    5. Закрепление умение слушать воспитателя, умение работать дружно и воспитывать культуру общения.

    Атрибуты:

    1. Карточки с цифрами от 1 до 5.
    2. Геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг.
    3. Детские музыкальные инструменты.
    4. Корзина с шарами.
    5. Фланелеграф с жонглёрами и шарами.

    ХОД  ЗАНЯТИЯ:

    Дети входят в зал под весёлую музыку. Каждый ребёнок имеет карточку с цифрой. Цифры от 1 до 5.

    Клоун: Вы меня узнали? Кто я?

    Дети:              Клоун!

         

    Клоун: Правильно! А вы хотите сегодня стать артистами цирка?

    Дети:                 Да, хотим.

    Клоун:  Тогда начинаем нашу игру «Математический цирк», будьте внимательны! Занимайте места согласно своим билетам.

     Клоун: Цифры вы знаете хорошо, а вот какие вы фокусники, мы сейчас проверим.

    Дети должны на ощупь найти геометрическую фигуру, которую называет клоун, из индивидуального мешочка с 10-ю геометрическими фигурами.

    Клоун: Раз, два, три – квадрат появись!

    Если дети ошибаются, клоун поправляет и задание повторяется с геометрическими фигурами: круг, треугольник.

    Клоун: Следующее задание ещё интереснее! Будьте внимательны!

    Все подойдите, пожалуйста, к столу и возьмите по одному музыкальному инструменту, а затем найдите геометрическую фигуру, которая похожа по форме на ваш музыкальный инструмент.

    Клоун проверяет, правильно ли дети подобрали геометрическую фигуру.

    Клоун: Молодцы! Все справились!

    Муз. рук.: Ребята, посмотрите, что это?

    Дети:       Ложки! Деревянные!

    Муз. рук.: Я предлагаю вам сыграть на них, как настоящий цирковой оркестр. Не забудьте, в музыке 1-я часть играется громко, 2-я тихо.

    Дети исполняют «Плясовая» р.н.м.

    Клоун: Игра продолжается, теперь вы будете ловкими жонглёрами. Ой, а где же корзина с шарами, помогите найти её, я вспомнил, моя собачка Жучка отнесла её в правый угол зала.

    Дети находят корзину.

    Клоун предлагает детям поиграть с шарами, перекладывая шар из правой руки в левую руку и наоборот.

    Клоун: Посмотрите, ребята, какие у меня есть помощники, чем они отличаются друг от друга.

     

    Дети отвечают, чем отличаются жонглёры на фланелеграфе.

    Клоун:  Помогите им расположить шары от большого шара к маленькому.

    Дети выполняют задание двумя подгруппами.

    Муз. рук.: Клоун, а смогут ли дети отгадать музыкальную загадку?

    Играет мелодию песни «Лошадки» муз. М. Л. Лазарева.

    Муз. рук.: Хотите побывать цирковыми наездниками?

    Дети исполняют песню «Лошадки», по тексту исполняют музыкально-ритмические движения.

    Клоун благодарит всех детей и дарит цирковые колпачки на память.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интегрированное занятие Средняя группа

    Интеграция областей познания здоровья коммуникация...

    Интегрированное занятие (средняя группа) «Семейное путешествие»

           Интегрированное занятие (средняя группа) «Семейное путешествие»Цель: Дать возможность детям самостоятельно принимать на себя роль, обозначать ее словестно, учас...

    Интегрированное занятие средняя группа «На бабушкином дворе»

      Формировать представление о внешнем виде семян гороха (круглое, гладкое, бугристое, желтое, зеленое) и навыков посадки (делать ямки, разложить в них семена, прикрыть землей, полить).2. З...

    "В стране геометрических фигур" (конспект НОД, интегрированное занятие, средняя группа)

    «В стране геометрических фигур»Цель:познакомить детей с новой для них геометрической фигурой - овалом.Задачи:·        закрепить и расширить знания детей о таких геом...

    Конспект интегрированного занятия средней группе Тема: «Лягушачья история»

    Программное содержание: Формировать представления о единстве живого организма и среды обитания; уточнить и конкретизировать понятия «живое» и «неживое»; познакомить детей с особенностями внешнего вида...

    Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.

    Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и  воспитателя Слав Марианн...


     

    Комментарии

    (ознакомление с элементарными математическими представлениями, музыкально- ритмические движения, пение, игра на детских музыкальных инструментах).