Главные вкладки

    перспективное планирование использования игр Воскобовича в среднй группе
    календарно-тематическое планирование по математике (средняя группа) по теме

    план позволяет грамотно распредилить обучение играм Воскобовича в течении дня

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл perspektivnyy_plan_ispolzovaniya_razvivayushchih_igr_v.docx17.83 КБ

    Предварительный просмотр:

    Перспективный план использования развивающих игр В.В.Воскобовича в работе с детьми средней группы детского сада.

    Октябрь
    Двухцветный квадрат.Знакомить
    со свойствами предметов: (размер, форма, сторона, угол, вершина). Уточнить представления о форме: (квадрат, прямоугольник, треугольник) Занятия познавательного
    Цикла ФЭМП - в сказочной области «Фиолетовый лес» с использованием сказки «Тайна Квадратика»

    Двухцветный квадрат.

     Развивать умение создавать образы предметов самостоятельно и по образцу «Башмачок» Совместная деятельность взрослого и ребенка.
    Индивидуальные занятия.

    Двухцветный  квадрат.
    Учить складывать предметные формы по схемам. Запоминать алгоритм действий в конструировании Часть занятия познавательного цикла.
    Совместная игровая деятельность.
    Поддерживать желания ребенка придумать свои приемы сложения фигур.

    Лабиринты цифр

     Учить детей усваивать независимость количества от формы и расположения предметов , проходить лабиринты выполняя словесные рекомендации Часть занятия познавательного цикла.
    Лабиринт «Добро пожаловать»


    Ноябрь

    Двухцветный  квадрат.

    Развивать умение создавать образы предметов самостоятельно и по образцу «Самолетик» Совместная деятельность взрослого и ребенка.
    Индивидуальные занятия.

    Двухцветный  квадрат.

     Учить устанавливать связи и зависимости между группами предметов по количеству углов и сторон. «Котенок» Совместная игровая деятельность в вечернее время
    Индивидуальные занятия.
    придумать сказку, приключения.

    Лабиринты  цифр 

    Учить детей соотносить цифру и соответствующее количество предметов , проходить лабиринты выполняя словесные рекомендации Часть занятия познавательного цикла.
    Лабиринт «Лабиринтах дворца»

    Прозрачная  Цифра

     Познакомить детей с новой игрой её основными свойствами гибкости и прозрачности – непрозрачности, развивать логическое мышление. Часть занятия познавательного
    цикла ФЭМП
    Орг. деятельность.


    Декабрь

    Чудо – крестики 1-2

    Учить складывать фигурки по конструктивным схемам развивать воображение и творческие способности

    Двухцветный  квадрат.
    Учить конструировать фигуры по схеме и словесным указаниям. «Ворон». Уметь объяснить последовательность работы .
    Совместная деятельность взрослого и ребенка. Индивидуальные занятия.
    Прозрачная цифра 

    Учить детей считывать образец и воспроизводить его, развивая творческие способности Свободная деятельность в зону интеллектуальных игр
    «Ёлочка», «Гусеница», «Дом», «Вишни»

    Лабиринты цифр

    Учить соотносить цифру и соответствующее количество предметов, развивать процессы внимания и мышления Часть занятия познавательного цикла.
    Лабиринт «Королевский обед»

    Январь

    Двухцветный квадрат.

     Развивать умение создавать образы предметов самостоятельно и по образцу «Маленький домик» Свободная деятельность в зону интеллектуальных игр
    Лабиринты цифр 

    Учить детей ряд чисел в порядке убывания и возрастания, развивать внимание и мышление Часть занятия познавательного цикла.
    Лабиринт «Билеты на бал»

    Прозрачная цифра Учить детей считывать образец и воспроизводить его, развивая творческие способности Свободная деятельность в зону интеллектуальных игр
    «звезда», «бабочка», «дерево», «зайка»

    Февраль
    Четырёхцветный  квадрат.
    Предложить описать возможности нового квадрата (сходство, различие с двухцветным квадратом) Занятия познавательного цикла
    Совместная деятельность взрослого и ребенка. Усложненное задание детям с высоким уровнем развития

    Лабиринты цифр 

    Учить детей отходить от стереотипов восприятия и тренировать мелкую моторику рук Часть занятия познавательного цикла.
    Лабиринт «Портрет гостей»

    Чудо – крестики 1-2

     Учить складывать фигурки по силуэтным схемам развивать воображение и творческие способности


    Март
    Четырехцветный  квадрат.
    Знакомство с новыми персонажами (Шуты) Учить складывать фигуры по 1-6 по схеме; и заданным условием. Занятия познавательного
    цикла.
    Организованная
    деятельность.
    Персонажи игры приходят в гости из Фиолетового леса и остаются в группе детей на период овладения игрой.
    Серия «Чудоголоволомки».

    Чудо-крестики-2
    Учить сортировать
    фигуры по заданному условию.Развивать тактильные ощущения. Свободная деятельность в зону интеллектуальных игр


    Лабиринты цифр 

    Развивать умение находить и исправлять ошибки, исправлять целое по фрагментам Часть занятия познавательного цикла.
    Лабиринт «Прятки»

    Апрель

    Чудо - крестики 

    Учить работать в паре при составлении фигур по схемам. Познакомить со свойством симметрии.
    Развивать умения сравнивать, анализировать. Развивать зрительную память, пространственное мышление
    Свободная деятельность в зону интеллектуальных игр

    Прозрачный  квадрат.
    Познакомить с игрой
    Учить сортировать фигуры, устанавливать связь и зависимости между группами. Учить определять часть и целое используя прием наложения. Развивать внимание, пространственное мышление. Часть интегрированного занятия познавательного цикла
    Совместная деятельность взрослого и ребенка
    Проводит воспитатель в групповой комнате совместно с персонажем сказки (может быть паучок ЮК, или паучата)

    Лабиринты цифр 

    Развивать мелкую моторику рук Часть занятия познавательного цикла.
    Лабиринт «Математический турнир»

    Прозрачная цифра 

    Учить детей считывать образец и воспроизводить его, развивая творческие способности Свободная деятельность в зону интеллектуальных игр

    Май

    Двухцветный  квадрат.
    Учить конструировать фигуры по схеме и словесным указаниям. «Ворон». Уметь объяснить последовательность работы .
    Свободная деятельность в зону интеллектуальных игр


    Лабиринты цифр 

    Знакомство с написанием цифр, тренировать процессы внимания и мышления Часть занятия познавательного цикла.
    Лабиринт «Загадочные узоры»

    Чудо – крестики 2-3

    Учить складывать фигурки по силуэтным схемам, развивать воображение и творческие способности Свободная деятельность в зону интеллектуальных игр


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективное планирование по развитию речи в средней группе

    Калндарно-тематическое планирование работы по развитию речи с детьми-логопатами средней группы детского сада...

    Перспективное планирование " Формирование экологической культуры в средней группе".

    Материал подготовлен с использованием Программы Н.Е. Веракса "От рождения до школы" представляет собой внедрение экологической культуры в образовательную деятельность.Включает образовательные области:...

    Перспективное планирование по музыкальному воспитанию в средней группе

    Тематическое планирование с учетом регионального компонента...

    Перспективное планирование по речевому развитию в средней группе с использованием мнемотехники.

    темы НОД и совместной деятельности с детьми средней группы по речевому развитию...

    Перспективное планирование по речевому развитию в средней группе с использованием мнемотехники.

    Темы НОД и совместной деятельности по речевому развитию с детьми средней группы...

    «Перспективное планирование использования художественного слова в старшей группе на занятиях по формированию элементарных математических представлений»

    В таблице представлен материал по использованию художественного слова на занятиях по формированию элементарных математических представлений...

    Перспективное планирование "Игр В. Воскобовича" в младшей группе детского сада.

    Планирование воспитательно-образовательной работы....