Перспективное планирование "Игр В. Воскобовича" в младшей группе детского сада.
методическая разработка (младшая группа) на тему

Петрова Светлана Анатольевна

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_3-4_goda.docx276.79 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование образовательной деятельности с использованием развивающих игр В. Воскобовича

C:\Users\DOM\Pictures\Gnomyi_01.jpg

Младший дошкольный возраст (3-4 года)

Месяц

Тема

Задачи

СЕНТЯБРЬ

«Помоги гномикам найти свой домик» 
(I неделя)

 Формирование умения классифицировать предметы по цвету; развитие инициативного общения ребёнка взрослым;

стимулирование к проявлению доброжелательности, сопереживания, стремления оказать помощь.

«Дружные гномики» 
(II неделя)

Вовлечение детей в игровую ситуацию, развитие навыков общения; побуждение к сочувствию и эмоциональной отзывчивости; развитие умения группировать предметы по цвету и размеру; формирование понятий «один» и «много»; стимуляция стремления оказывать помощь.

«Подарки Слона Лип – Лип» 
(III неделя)

Развитие умения соотносить предметы по цвету; стимулирование речевого общения; развитие стремления оказать помощь, проявлять доброжелательность.

«Как гномики Желе и Кохле пошли в гости к гномику Зеле»
(IV неделя)

Приобщение к элементарным правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, установление позитивных взаимоотношений; закрепление представлений об основных цветах; развитие речи.

ОКТЯБРЬ

 

«Жили – были гномики» 
(I неделя)

Содействовать формированию у детей умения понимать чувства других по выражению глаз, положению бровей, губ, по облику, определять эмоциональное состояние (грустный, весёлый, сердитый, печальный и т.д.); обучение классификации объектов по заданному признаку; формирование пространственных представлений.

«Помоги грустным гномикам перебраться на левый берег»
(II неделя)

Развитие эмоциональной отзывчивости; формирование пространственных представлений; обучение приёмам конструирования; развитие мелкой моторики; развитие речи.

«Цветы для Пчёлки Жужи»
(III неделя)

Закрепление умения выделять предмет по цвету; повторение понятий «один, много, ни одного».

«Пчёлка Жужа собирает нектар» 
(IV неделя)

Закрепление умения выделять признак – цвет; тренировка концентрации внимания.

НОЯБРЬ

«Подружки Пчёлки Жужи»
(I неделя)

Закрепление умения выделять признак – цвет; развитие умения группировать по цвету.

«Ягоды на Поляне»
(II неделя)

Закрепление умения выделять признаки – цвет, размер; повторение понятий «один, много, ни одного, счёт до 3-х; тренировка умения работать в группе (3 человека).

«Лесная поляна» 
(III неделя)

Закрепление умения выделять признаки – цвет, размер; повторение понятий «один, много, ни одного», счёт до 3-х; закрепление умения сравнивать группы предметов.

«Слон Лип – Лип собирает ягоды» 
(IV неделя)

Закрепление умения выделять признаки, размер; тренировка концентрации внимания.

ДЕКАБРЬ

«Ягодное варенье» 
(I неделя)

Закрепление умения выделять признаки – цвет; закрепление понятий «по одной», счёт до 3.

«Тук – Тук» 
(II неделя)

Побуждение детей к ответам на вопросы воспитателя; расширение словарного запаса; активизация развития речи посредством игры; учить соблюдать очерёдность.

«Большие и маленькие»
(III неделя)

Формировать умение соотносить предметы по величине, одновременно различая их по цвету; активизация речи детей.

«Подбери признак»
(IV неделя)

Формирование у детей умения подбирать определения к существительным; обогащение активного словаря.

ЯНВАРЬ

«Покормим воронят» 
(III неделя)

Развитие мелкой моторики; стимулирование чувства сопереживания к близкому.

«Искупаем слонят» 
(IV неделя)

Развитие мелкой и крупной моторики; обучение классификации предметов по размеру (большой – маленький); формирование пространственных представлений.

ФЕВРАЛЬ

«К лягушатам в гости» 
(I неделя)

Развитие основных движений; развитие слухового внимания.

«Путешествие по морю» 
(II неделя)

Развитие мелкой моторики; развитие внимания; закрепление основных цветов.

«Паучок потерялся» 
(III неделя)

Развитие мелкой моторики; развитие зрительно – моторной координации; развитие внимания; развитие тактильных ощущений.

«Помоги гномикам найти свой домик» 
(IV неделя)

 

 Формирование умения классифицировать предметы по цвету; развитие инициативного общения ребёнка взрослым;

стимулирование к проявлению доброжелательности, сопереживания, стремления оказать помощь.

МАРТ

«Подарки Слона Лип – Лип» 
 ( I неделя)

Развитие умения соотносить предметы по цвету; стимулирование речевого общения; развитие стремления оказать помощь, проявлять доброжелательность.

«Цветы для Пчёлки Жужи»
(II неделя)

Закрепление умения выделять предмет по цвету; повторение понятий «один, много, ни одного».

«Ягоды на Поляне» 
(III неделя)

Закрепление умения выделять признаки – цвет, размер; повторение понятий «один, много, ни одного, счёт до 3-х; тренировка умения работать в группе (3 человека).

«Слон Лип – Лип собирает ягоды» 
(IV неделя)

Закрепление умения выделять признаки, размер; тренировка концентрации внимания.

АПРЕЛЬ

 

«Пирог для Жужи» 
(I неделя)

Закреплять умение выделять признак – цвет; развитие мелкой моторики.

«Соберём бусы» 
(II неделя)

Формирование умения группировать геометрические фигуры по двум свойствам: цвету (зелёный, красный) и размеру (большой, маленький).

«Украсим коврик» 
(III неделя)

Развитие у детей умения сравнивать два предмета по величине; активизация в речи детей слов «большой, маленький».

«К лягушатам в гости»
(IV неделя)

Развитие основных движений; развитие слухового внимания.

МАЙ

 

 

 

«Лесная поляна»
(I неделя)

Закрепление умения выделять признаки – цвет, размер; повторение понятий «один, много, ни одного», счёт до 3-х; закрепление умения сравнивать группы предметов.

«Слон Лип – Лип собирает ягоды» 
(II неделя)

Закрепление умения выделять признаки, размер; тренировка концентрации внимания.

«Ягоды на Поляне» 
(III неделя)

Закрепление умения выделять признаки – цвет, размер; повторение понятий «один, много, ни одного, счёт до 3-х; тренировка умения работать в группе (3 человека).

«Путешествие по морю» 
(IV неделя)

Развитие мелкой моторики; развитие внимания; закрепление основных цветов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально - нравственное воспитание детей второй младшей группы детского сада. Перспективное планирование по социально- нравственному воспитанию детей 3-4 лет "В гостях у сказки".

"В гостях у сказки"  - методическая разработка, направленная на социально-нравственное развитие ребенка посредством рассказывания различных сказок, чтения художественной литературы, обыгрывания с...

Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада

Перспективный план для работы с первой младшей группой. В материалле представлена утренняя гимнастика, режимные моменты....

Перспективное планирование по ПДД младшей группе детского сада

Планирование на один учебный год. Отображена  работа с детьми и с их родителями....

Ежедневное перспективное планирование в первой младшей группе детского сада

Ежедневное перспективное планирование в первой младшей группе детского сада...

Перспективный план использования развивающих игр В.В.Воскобовича в работе с детьми 2 младшей группы детского сада.

Перспективный план использования развивающих игр В.В.Воскобовича в работе с детьми 2 младшей группы детского сада....

Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада по ФГОС

Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада по ФГОС...