Методическое пособие по развитию математических представлений
учебно-методическое пособие по математике (средняя группа) по теме

Осокина Ольга Валентиновна

Методическое пособие помогает воспитанникам легко и свободно запомнить название цифр

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vesyolye_tsifry.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

Кто в учёбе помогает.

(загадки про цифры)

Десять дружных братиков,

Славных математиков, 

Сосчитают всё на свете,

Вы знакомы с ними, дети?

Носатая палочка,

А может - булавочка.      (1)

Не шипит, не щиплет гусь,

Всё равно его боюсь.        (2)

Снеговика я рисовал,

Брат от работы оторвал.    (3)

Вверх ногами стул стоит,

Цифрою на нас глядит.      (4)

Из этой цифры рыбачок

На щуку сделает крючок.   (5)

Цепкой лапкой обезьяна

Уцепилась за лиану.           (6)

Размышлял я полчаса-

Цифра это иль коса.         (7)

Ну и цифра-шар на шаре!

Мы зимой её встречали.  (8)

Чудак с огромной головой

На ножке тонкой и кривой.(9)

Не найдёшь ты у кольца

Ни начала, ни конца.       (0)

Мы не буквы и не ноты,

Мы, друзья, значки для счёта.  (цифры)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс: "Изготовление пособий по развитию математических представлений у детей своими руками"

Мастер-класс разработан совместно с воспитателем: Фоминовой Екатериной Сергеевной...

Мастер-класс: "Изготовление пособий по развитию математических представлений у детей своими руками"

Мастер-класс разработан совместно с воспитателем Локтевой Полиной Алексеевной...

Методическое пособие. «Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр»

Развитие элементарных математических представлений – это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. От того на сколько качественно и своевременно ...

Методическое пособие «Формирование элементарных математических представлений у детей с задержкой психического развития»

Формирование элементарных математических представлений  предполагает обучение детей умениям сопоставлять, сравнивать, устанавливать соответствие между различными множествами и элементами мн...