Конспект итогового родительского собрания во II младшей группе «Путешествие малышей с Карлсоном, который живёт на крыше»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

Конспект итогового родительского собрания во II младшей группе

«Путешествие малышей с Карлсоном, который живёт на крыше»

Цели:  Познакомить родителей с динамикой развития детей за прошедший учебный год. Привлекать родителей,  к активному взаимодействию с педагогами для дальнейшей работы группы.

 

Ход мероприятия:

Группа украшена шариками, на стендах задрапированы изображения домов. Звучит музыка, воспитатель выходит  к родителям и детям.

Воспитатель: Здравствуйте дорогие гости, я очень рада Вас видеть вас  в нашем дружном доме детства под названием детский сад. Вы пришли сюда, в большую дружную семью и родной дом, в котором есть всегда место радости встреч, звонкому смеху детей и взрослых, играм и интересным путешествиям в мире детства. Ну, и,  конечно же, когда приходят желанные гости, хорошие хозяйки угощают их чаем и вкусными пирожными.  Ой, гости вы мои дорогие, где же все угощенья, кто же здесь по хозяйничал? (Ответы детей и родителей)

Звучит музыка из м-фа «Карлсон». В группу влетает Карлсон.

 

Карлсон: Посадку давайте! Узнали меня? Да, это я, самый лучший в мире мужчина в расцвете сил! Узнал я, что в этом чудесном доме можно пошалить с ребятишками и залетел к вам! А тут на столе стояли вкусные угощения! А вы что, чай пить собрались и не пригласили меня, самого знаменитого сладкоежку? А я вот вам возьму их и не отдам! Вернее отдам, если вы со мной полетаете над домами и поиграете.   Согласны? Тогда мы полетим в город необычных домов – загадок и будем их отгадывать. За каждое правильно выполненное задание я вам даю подсказку – часть от картинки – пазла, которую вы соберете вместе с родителями и узнаете, где лежат вкусности.  Готовы? Одеваем пропеллеры и полетели.

 

Звучит музыка. Дети двигаются вместе с Карлсоном по группе, делая имитационные движения полёта. Музыка смолкает и дети вместе с Карлсоном останавливаются у первого дома «Дом братьев Много и Мало»

Карлсон: Ребята, нас встречают. Кто это? (Клоуны).

Да, это братья Много и Мало. У братьев спор, который оны ни как не могут решить.

Посмотрите на эту полянку перед домом, что на ней вы видите? (На полянке растут цветы).

 Скажите мне, все цветы одинаковые? (Есть  большие есть маленькие ).

Каких цветов много, а каких мало на поляне? (маленьких цветов много, а больших мало)

Ребята, а  как можно определить какие цветы большие, а какие маленькие? (Приложить один цветок на другой).

Приложите и проверте, правильно вы сказали?

 

Дети проверяют свои предположения

Карлсон: Ребята, просят им помочь одному брату положить в корзину мало больших цветов, а другому много маленьких.  (Дети выполняют задание).

Вдруг раздаётся плач.

Ребята, послушайте, это плачет брат Мало. Он огорчён, что в его коринке почти нет цветов, а у другого брата полная корзинка. Как можно сделать, чтобы и у одного и другого было одинаковое количество цветов? (Добавить одному брату больших цветов). Дети выкладывают в корзинку большие цветы. Звучит смех.

Молодцы,  все остались довольны, а у вас есть первая подсказка. Ну, что полетели дальше?

 

Карлсон вручает воспитателю часть картинки от пазла. Звучит музыка, дети летят дальше и подлетают к следующему дому с надписью «Дом для Цифр». Включается фонограмма шума голосов.

Карлсон:

Прилетели к «Дому Цифр». Кто мне скажет, какие цифры нас встречают? (Дети называют цифры от 1 – 5, а Карлсон их выкладывает в ряд в окошки домов).

Ребята, наши проказники цифры встали правильно?

 (Ответы детей. Игра «Цифры перепутались»).

Молодцы, всё правильно расставили. Тогда вот вам от них задание. У вас на столах в конвертах лежат картинки с изображением предметов. что это за предметы? (Утки, улитка, кувшины, зайчики в морковке божьи коровки на листке). Сосчитайте, сколько предметов изображено на каждой картинке и выложите цифру, обозначающее её количество. А ваши родители проверят правильно или нет.  (Дети выполняют задание).

Уважаемые родители, все ребята справились с заданием? Тогда получайте следующую подсказку пазл. А сейчас я предлагаю немного отдохнуть и потанцевать со мной шуточную песню. Хотите?

Песня «Буги вуги, окей»

Карлсон: Хорошо потанцевали, отдохнули, пора лететь дальше. Только полетим не просто, а по подсказкам волшебных картинок указывающих направление .

Кто мне скажет, а какой транспорт летает так же как и я? (самолёт, вертолёт, ракета).

Тогда посмотрите, в какую сторону сейчас летит самолёт? (Вправо). Полетели. А теперь смотрим, куда показывает самолёт? (Влево.) Летим. А теперь, смотрим, куда летит ракета? (Вверх. Можно подпрыгнуть).

Прилетели. Ребята посмотрите, что не так с этим домом? (Он неправильно построен. Крыша и труба внизу, двери посередине, а окна вверху).

Да ведь это «Дом всё наоборот». Ребята, предлагаю вам вместе с родителями разбиться на  2 команды и построить правильные дома. (Родители и дети из большого конструктора строят дома).

Молодцы, красивые дома построили, а главное всё на месте.

Тогда скажите мне, на какие геометрические фигуры похожи кубики из которых вы строили дома? (Квадраты, прямоугольники, треугольники, круги). А кто будет жить в ваших домах? (в домах будут жить люди)

А у кого ещё есть дома (дома есть у животных, насекомых птиц, рыб).

Тогда скажите мне, где живут рыбы (в воде)

Где живут насекомые (В траве, в земле, в дереве)

Где живет птицы (в гнезде, в скворечнике)

А кто знает, в каких домах живут дикие звери? (Медведь в берлоге, белка в дупле, лиса в норе). Дорогие родители всё правильно ребята ответили?

Молодцы!!! С вами так интересно играть. Получайте свою последнюю подсказку и соберите картинку целиком вместе с родителями. Что у вас получилось? (Сундук)

Смотрим, где у вас стоит сундук? (Родители и дети находят сундук).

 

Звучит музыка «Сюрприз, сюрприз, да здравствует сюрприз!»

Вот они ваши угощения. Ну, а раз есть угощения, значить все будем пить чай!

Карлсон приглашает детей и родителей накрывать на стол и пить чай.

 

Воспитатель: Ну вот, ещё один год жизни детского сада можно и считать прожитым. Позади все ваши проблемы, тревоги и волнения о том как…

Как детки в садике живут,
Как  играют и поют,
Как друзей себе находят,
Как на прогулку с ними ходят.

Как вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Я думаю, что каждый из вас, помнит первый день появления в нашей группе, что он думал, какие вопросы и страхи терзали каждого из вас. Поверьте, у нас их было не меньше. Но самые главные и тяжелые испытания выпали на долю ваших детей. Вот об этом, мы вам сейчас и расскажем в красках.

 

«Сказка о том, как мы в садике растём».

Только солнышко встаёт

Детский сад ребят зовёт.

Двери открываются, ребята собираются.

 

 

Вот заходят дети с мамой.

Говорят они упрямо:

-В садик этот не хочу,

По тебе я там грущу.

 

Начинаются тут слёзы

Прямо с самого утра,

Потому, что трудно с мамой

Расстается детвора.

 

 

Но выходит воспитатель,

Деток за руку берёт,

И уверенной походкой

В группу каждого ведёт.

Приобнимет, приголубит, песенку споёт,

И каждому, конечно слово доброе найдёт.

Высохнут тут слёзки, загорится взгляд,

Может быть, и вправду нестрашный этот сад.

 

Вот так совсем недавно,

В сад пришли вы в первый раз.

А теперь о том, как подрастали,

Будет дальше наш рассказ.

Утро, как  вам всем известно,

Славным завтраком полезно.

Чтобы вам понятно было

Вот Вам полная картина.

 

 

Вот девчушка Ира,

Полный рот кефира.

Вот девчушка Света,

Полный рот омлета.

Рядом Ваня с Дашей

Мучаются с кашей.

 

 

Нас всех кормили с ложки,

Но мы выросли немножко.

Теперь смотри – ка скорее

Кушать сами мы умеем.

 

 

После завтрака обычно,

Начинается у нас

Мир открытий необычных,

Скажем честно, без прикрас.

 

Нам расскажут обо всём:

От чего бывает гром,

И про север и про юг,

И про всё, что есть вокруг.

 

 

Про медведя и лису,

И про то, что есть в лесу,

Усадив ребят в кружок

Прочитают нам стишок.

 

 

Учили песни запевать,

Цифры разные считать,

Правильно мячи кидать.

 

 

А когда мы устаём,

Дружно мы гулять идём.

 

 

Я умею одеваться

Если только захочу.

Я и маленького брата

Одеваться научу.

 

 

Я уже совсем большой,

Сам ботинки одеваю.

И  холодною водой

Сам ладошки умываю.

 

Аккуратно сам одежду

Ровно в шкафчике сложу.

Всё теперь я сам умею,

В детский садик я хожу.

 

 

Пролетел почти мгновенно,

Этот самый трудный год.

Кто не был маленьким,

Наверно, детишек сразу не пойме.

Целый год не отрываясь

Наука сада постигалась.

Они научатся всему,

Мы в это твёрдо верим!

И в группу «Фантазёры»,

Для них всегда открыты двери!!!

 

Вот такой рассказ у нас получился. Мы считаем, что вы по праву можете гордиться успехами ваших детей. Но мы считаем, что похвалить за успехи нужно не только детей, но Вас, дорогие наши родители. Кто – то из вас только начал постигать эту трудную азбуку быть родителем, кто – то снова шагает по уже известным дорожкам и тропинкам воспитания. Потому мы хотим приступить к ещё одной части – это части благодарности.

Звучат фанфары, вручаются благодарности и памятные подарки.

 

Спасибо ВАМ за помощь многократно,

Спасибо вам за добрые дела,
 Нам ВАМ  сказать без памяти приятно

Большущей благодарности слова!

 

Номинация «Генераторы идей», "Самые задорные", "Самые ответственные", "Самые креативные"

Номинации можно придумать самые разные, в зависимости от того, как проявили себя родители. Стихи так же моно все раздать детям, а можно сделать совместное выступление педагогов и детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект итогового родительского собрания во II младшей группе

«Путешествие малышей с Карлсоном, который живёт на крыше»

Цели:  Познакомить родителей с динамикой развития детей за прошедший учебный год. Привлекать родителей,  к активному взаимодействию с педагогами для дальнейшей работы группы.

Ход мероприятия:

Группа украшена шариками, на стендах задрапированы изображения домов. Звучит музыка, воспитатель выходит  к родителям и детям.

Воспитатель: Здравствуйте дорогие гости, я очень рада Вас видеть вас  в нашем дружном доме детства под названием детский сад. Вы пришли сюда, в большую дружную семью и родной дом, в котором есть всегда место радости встреч, звонкому смеху детей и взрослых, играм и интересным путешествиям в мире детства. Ну, и,  конечно же, когда приходят желанные гости, хорошие хозяйки угощают их чаем и вкусными пирожными.  Ой, гости вы мои дорогие, где же все угощенья, кто же здесь по хозяйничал? (Ответы детей и родителей)

Звучит музыка из м-фа «Карлсон». В группу влетает Карлсон.

Карлсон: Посадку давайте! Узнали меня? Да, это я, самый лучший в мире мужчина в расцвете сил! Узнал я, что в этом чудесном доме можно пошалить с ребятишками и залетел к вам! А тут на столе стояли вкусные угощения! А вы что, чай пить собрались и не пригласили меня, самого знаменитого сладкоежку? А я вот вам возьму их и не отдам! Вернее отдам, если вы со мной полетаете над домами и поиграете.   Согласны? Тогда мы полетим в город необычных домов – загадок и будем их отгадывать. За каждое правильно выполненное задание я вам даю подсказку – часть от картинки – пазла, которую вы соберете вместе с родителями и узнаете, где лежат вкусности.  Готовы? Одеваем пропеллеры и полетели.

Звучит музыка. Дети двигаются вместе с Карлсоном по группе, делая имитационные движения полёта. Музыка смолкает и дети вместе с Карлсоном останавливаются у первого дома «Дом братьев Много и Мало»

Карлсон: Ребята, нас встречают. Кто это? (Клоуны).

Да, это братья Много и Мало. У братьев спор, который оны ни как не могут решить.

Посмотрите на эту полянку перед домом, что на ней вы видите? (На полянке растут цветы).

 Скажите мне, все цветы одинаковые? (Есть  большие есть маленькие ).

Каких цветов много, а каких мало на поляне? (маленьких цветов много, а больших мало)

Ребята, а  как можно определить какие цветы большие, а какие маленькие? (Приложить один цветок на другой). 

Приложите и проверте, правильно вы сказали?

Дети проверяют свои предположения

Карлсон: Ребята, просят им помочь одному брату положить в корзину мало больших цветов, а другому много маленьких.  (Дети выполняют задание). 

Вдруг раздаётся плач.

Ребята, послушайте, это плачет брат Мало. Он огорчён, что в его коринке почти нет цветов, а у другого брата полная корзинка. Как можно сделать, чтобы и у одного и другого было одинаковое количество цветов? (Добавить одному брату больших цветов). Дети выкладывают в корзинку большие цветы. Звучит смех.

Молодцы,  все остались довольны, а у вас есть первая подсказка. Ну, что полетели дальше?

Карлсон вручает воспитателю часть картинки от пазла. Звучит музыка, дети летят дальше и подлетают к следующему дому с надписью «Дом для Цифр». Включается фонограмма шума голосов.

Карлсон:

Прилетели к «Дому Цифр». Кто мне скажет, какие цифры нас встречают? (Дети называют цифры от 1 – 5, а Карлсон их выкладывает в ряд в окошки домов).

Ребята, наши проказники цифры встали правильно?

 (Ответы детей. Игра «Цифры перепутались»).

Молодцы, всё правильно расставили. Тогда вот вам от них задание. У вас на столах в конвертах лежат картинки с изображением предметов. что это за предметы? (Утки, улитка, кувшины, зайчики в морковке божьи коровки на листке). Сосчитайте, сколько предметов изображено на каждой картинке и выложите цифру, обозначающее её количество. А ваши родители проверят правильно или нет.  (Дети выполняют задание). 

Уважаемые родители, все ребята справились с заданием? Тогда получайте следующую подсказку пазл. А сейчас я предлагаю немного отдохнуть и потанцевать со мной шуточную песню. Хотите?

Песня «Буги вуги, окей»

Карлсон: Хорошо потанцевали, отдохнули, пора лететь дальше. Только полетим не просто, а по подсказкам волшебных картинок указывающих направление .

Кто мне скажет, а какой транспорт летает так же как и я? (самолёт, вертолёт, ракета).

Тогда посмотрите, в какую сторону сейчас летит самолёт? (Вправо). Полетели. А теперь смотрим, куда показывает самолёт? (Влево.) Летим. А теперь, смотрим, куда летит ракета? (Вверх. Можно подпрыгнуть). 

Прилетели. Ребята посмотрите, что не так с этим домом? (Он неправильно построен. Крыша и труба внизу, двери посередине, а окна вверху).

Да ведь это «Дом всё наоборот». Ребята, предлагаю вам вместе с родителями разбиться на  2 команды и построить правильные дома. (Родители и дети из большого конструктора строят дома).

Молодцы, красивые дома построили, а главное всё на месте.

Тогда скажите мне, на какие геометрические фигуры похожи кубики из которых вы строили дома? (Квадраты, прямоугольники, треугольники, круги). А кто будет жить в ваших домах? (в домах будут жить люди)

А у кого ещё есть дома (дома есть у животных, насекомых птиц, рыб). 

Тогда скажите мне, где живут рыбы (в воде)

Где живут насекомые (В траве, в земле, в дереве)

Где живет птицы (в гнезде, в скворечнике)

А кто знает, в каких домах живут дикие звери? (Медведь в берлоге, белка в дупле, лиса в норе). Дорогие родители всё правильно ребята ответили?

Молодцы!!! С вами так интересно играть. Получайте свою последнюю подсказку и соберите картинку целиком вместе с родителями. Что у вас получилось? (Сундук)

Смотрим, где у вас стоит сундук? (Родители и дети находят сундук). 

Звучит музыка «Сюрприз, сюрприз, да здравствует сюрприз!»

Вот они ваши угощения. Ну, а раз есть угощения, значить все будем пить чай!

Карлсон приглашает детей и родителей накрывать на стол и пить чай.

Воспитатель: Ну вот, ещё один год жизни детского сада можно и считать прожитым. Позади все ваши проблемы, тревоги и волнения о том как…

Как детки в садике живут,
Как  играют и поют,
Как друзей себе находят,
Как на прогулку с ними ходят.

Как вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Я думаю, что каждый из вас, помнит первый день появления в нашей группе, что он думал, какие вопросы и страхи терзали каждого из вас. Поверьте, у нас их было не меньше. Но самые главные и тяжелые испытания выпали на долю ваших детей. Вот об этом, мы вам сейчас и расскажем в красках.

«Сказка о том, как мы в садике растём».

Только солнышко встаёт

Детский сад ребят зовёт.

Двери открываются, ребята собираются.

Вот заходят дети с мамой.

Говорят они упрямо:

-В садик этот не хочу,

По тебе я там грущу.

Начинаются тут слёзы

Прямо с самого утра,

Потому, что трудно с мамой

Расстается детвора.

Но выходит воспитатель,

Деток за руку берёт,

И уверенной походкой

В группу каждого ведёт.

Приобнимет, приголубит, песенку споёт,

И каждому, конечно слово доброе найдёт.

Высохнут тут слёзки, загорится взгляд,

Может быть, и вправду нестрашный этот сад.

Вот так совсем недавно,

В сад пришли вы в первый раз.

А теперь о том, как подрастали,

Будет дальше наш рассказ.

Утро, как  вам всем известно,

Славным завтраком полезно.

Чтобы вам понятно было

Вот Вам полная картина.

Вот девчушка Ира,

Полный рот кефира.

Вот девчушка Света,

Полный рот омлета.

Рядом Ваня с Дашей

Мучаются с кашей.

Нас всех кормили с ложки,

Но мы выросли немножко.

Теперь смотри – ка скорее

Кушать сами мы умеем.

После завтрака обычно,

Начинается у нас

Мир открытий необычных,

Скажем честно, без прикрас.

Нам расскажут обо всём:

От чего бывает гром,

И про север и про юг,

И про всё, что есть вокруг.

Про медведя и лису,

И про то, что есть в лесу,

Усадив ребят в кружок

Прочитают нам стишок.

Учили песни запевать,

Цифры разные считать,

Правильно мячи кидать.

А когда мы устаём,

Дружно мы гулять идём.

Я умею одеваться

Если только захочу.

Я и маленького брата

Одеваться научу.

Я уже совсем большой,

Сам ботинки одеваю.

И  холодною водой

Сам ладошки умываю.

Аккуратно сам одежду

Ровно в шкафчике сложу.

Всё теперь я сам умею,

В детский садик я хожу.

Пролетел почти мгновенно,

Этот самый трудный год.

Кто не был маленьким,

Наверно, детишек сразу не пойме.

Целый год не отрываясь

Наука сада постигалась.

Они научатся всему,

Мы в это твёрдо верим!

И в группу «Фантазёры»,

Для них всегда открыты двери!!!

Вот такой рассказ у нас получился. Мы считаем, что вы по праву можете гордиться успехами ваших детей. Но мы считаем, что похвалить за успехи нужно не только детей, но Вас, дорогие наши родители. Кто – то из вас только начал постигать эту трудную азбуку быть родителем, кто – то снова шагает по уже известным дорожкам и тропинкам воспитания. Потому мы хотим приступить к ещё одной части – это части благодарности.

Звучат фанфары, вручаются благодарности и памятные подарки.

Спасибо ВАМ за помощь многократно,

Спасибо вам за добрые дела,
 Нам ВАМ  сказать без памяти приятно

Большущей благодарности слова!

Номинация «Генераторы идей»:

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового родительского собрания во II младшей группе «Путешествие малышей с Карлсоном, который живёт на крыше»

Конспект итогового родительского собрания во II младшей группе«Путешествие малышей с Карлсоном, который живёт на крыше»Цели:  Познакомить родителей с динамикой развития детей за прошедший учебный...

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год».Цель: подведение итогов образовательной деятельности.Задачи: познакомить родителей с достижениями и успех...

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе "Наши достижения"

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе "Наши достижения"....

Конспект итогового родительского собрания во 2 младшей группе № 3 «Ромашка» «На год стали мы взрослее!»

Конспект итогового родительского собрания во 2 младшей группе № 3 «Ромашка» «На год стали мы взрослее!»  ...

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе. Тема: «Успехи второй младшей группы»

Конспект данного родительского собрания направлен на подведение итогов совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей за пройденный год...

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе № 11 Тема: «Успехи второй младшей группы»

Подведение итогов образовательной деятельности.Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей....