«Гусеница»
учебно-методическое пособие по математике на тему

Белова Ирина Васильевна

Занятие № 1

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskoe_posobie_3.docx67.69 КБ

Предварительный просмотр:

«Гусеница».

Педагог: однажды Ежик встретился в лесу с Гусеницей (образец на доске и на отдельных листах у детей – см. Приложение 2) .

– Гусеница, ты похожа на мои бусы, – сказал Ежик.

– Чем же я похожа? – спросила Гусеница.

– Ребята, кто ей ответит?

Рассматривается сходство и различие конструкций (одинаковая и разная форма фигур, цвет, размер, возможно, и количество; предлагает сосчитать фигуры).

Подвижная игра «Осьминог».

Игровая зона (комната, игровая площадка) делится на две части. Одна часть будет представлять морское царство осьминога. Ее можно соответственно оформить, но так, чтобы оформление не мешало движению участников игры. Другая часть – берег. Можно отметить эту границу мелом или договориться, что «море» заканчивается возле шкафа. Выбирается «осьминог» (на него надевается костюм с восемью щупальцами – все остальные участники должны подойти и посчитать их количество), который не может выходить на «берег». Зато остальные участники бегают, где хотят, «купаются в море», стараясь не попасть в «щупальца» осьминога. Если «осьминог» смог прикоснуться к участнику, тот считается пойманным и превращается в «ракушку». «Ракушка» падает на колени и группируется. «Ракушку» можно освободить, если обежать вокруг нее 3 раза – считая в слух.

«Купающиеся в море» участники могут дразнить осьминога песенкой:

Осьминог – восемь ног!

Нас поймать никак не мог!

Если «осьминог» поймал пять «ракушек», то он отдает свою роль другому участнику.

Педагог должен руководить игрой, следит за правильностью счета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие аппликация и окружающий мир " Превращение гусеницы".

Занятие было создано к проекту " Дружба". В течении хода занятия дети проживают всю историю превращения гусенички в бабочку.Они сочувствуют ей и хотят помочь....

Конспект занятия с приоритетом творческого и художественно-эстетического развития в средней группе. Тема: «Превращение гусеницы»

Задачи развития: Художественно-эстетическое развитие: Учить детей эстетично воспринимать природу. Развивать и поддерживать интерес к изобразительным заданиям. Познакомить с нетрадиционными ...

Конспект занятия по лепке "Гусеница"

Конспект для детей первой младшей группы....

Дидактическая игра "Разноцветная гусеница".

Авторская разработка дидактической игры "Разноцветная гусеница" для детей 3-7 лет. Может быть использована в работе логопедов, воспитателей, психологов в ДОУ....

Рисование масляными восковыми карандашами "Жуки, стрекозы, гусеницы".

1.Описание насекомых.2.Загадки и стихи о насекомых, как их надо рисовать....

Лепка: червячок и гусеница (Лыкова И.А., "Цветные ладошки")

В презентации представлен поэтапный план выполнения "червячок и гусеница". Работа создана по материалам И.А. Лыковой ("Цветные ладошки"), расчитана на детей 5-8 лет. Презентация может быть использован...