Презентация "сказка"
презентация занятия для интерактивной доски по математике (подготовительная группа) на тему

интеграция сказки с математикой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazki.pptx1.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СКАЗКИ ВОЛШЕБНОГО ЛЕСА Авторская сказка как средство развития речи в процессе формирования элементарных математических представлений у детей 3-4 лет

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ Как учить детей математике, развивая математическое мышление и речь? Как использовать возрастные особенности детей? Как сформировать познавательный интерес у детей?

Слайд 3

Цель работы Показать взаимосвязь речевого и математического развития, используя прием авторской сказки

Слайд 4

Достижение цели Создание цикла авторских сказок, объединенных общей темой «Сказки Волшебного леса» Разработка методического обеспечения к осуществлению математического развития ребенка для педагогов

Слайд 5

Значение авторской сказки Формирование познавательного интереса Формирование умения слушать, связно говорить Развитие эмоционально-нравственной сферы

Слайд 6

СКАЗКИ ВОЛШЕБНОГО ЛЕСА Сказка «Кто спрятался в траве? Сказка Первая (Сказка сопровождается показом театра на фланелеграфе, музыкой, пением). В одном волшебном лесу жили-были Бабочка-красавица, зеленый Кузнечик и веселая Улитка. Бабочка, Кузнечик и Улитка были хорошими друзьями и любили гулять по Волшебному лесу среди травы и цветов. Бабочка летала, размахивая красивыми крылышками, Кузнечик напевал свою любимую песенку « В траве сидел кузнечик …» , а веселая Улитка очень радовалась, что у нее такие замечательные друзья. Они очень любили играть в Волшебном лесу. Самой любимой игрой были « Прятки » . Бабочка, Кузнечик и Улитка могли спрятаться среди травы и цветов так, что их было трудно найти. Давайте, ребята, мы их попробуем поискать!

Слайд 7

Сказка «Разложи яблоки в корзинки» Задание «Игры детей и животных»

Слайд 8

Ожидаемые результаты Формирование основ математического образования, связной речи через образ с помощью авторских сказок Развитие креативного и логического мышления дошкольников Формирование познавательной мотивации и интеллектуальных эмоций у младших дошкольников

Слайд 9

Мониторниг усвоения программного материала Экспериментальная группа Контрольная группа

Слайд 10

Мониторинг развития детей по разделу «Развитие речи» Экспериментальная группа Контрольная группа

Слайд 11

Область применения Представленные материалы могут быть использованы в качестве наглядно-дидактического руководства в процессе разработки методического обеспечения инновационной программы «Тропинки» под редакцией М. Н. Султановой. Данные методические разработки могут быть использованы педагогами, работающими с детьми младшего дошкольного возраста в детских дошкольных учреждениях любого типа, в том числе, имеющих статус экспериментальных площадок.

Слайд 12

Спасибо за внимание!