Главные вкладки

    Презентация занятия для интерактивной доски по математике (средняя группа) на тему:
    Интерактивная игра с использованием ИКТ

    Интерактивная игра с использованием ИКТ - Овал

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл oval.pptx139.45 КБ
    Файл interaktivnaya_igra_s_ispolzovaniem_ikt.docx14.36 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Овал ГБДОУ №34 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга Лаврухина К.А. Лаврухина Ю.В.


    Предварительный просмотр:

    Интерактивная игра с использованием ИКТ

    Тема: Овал

    Цели: познакомить с овалом, его свойствами; закрепить знания о геометрических фигурах: треугольник, квадрат, круг; закрепить умение считать до 5; развитие ВПФ (внимание, память, мышление)

    Ход занятия:

    Педагог: к нам сегодня пришли в гости геометрические фигуры, отгадайте какие?

    Три вершины тут видны,

    Три угла, три стороны.

    Ну пожалуй и довольно,

    Что ты видишь?

    (Треугольник)

    Работа с кадром №1, появляется треугольник

    Педагог: отгадайте кто следующий?

    Нет углов у меня,

    И похож на блюдце я,

    На тарелку и на крышку,

    На кольцо, на колесо,

    Кто же я такой, друзья?

    (Круг)

    Ответы детей, появляется круг.

    Педагог: молодцы, отгадайте кто придет следующим?

    Я фигура хоть куда,

    Очень ровная всегда,

    Все углы во мне равны,

    И четыре стороны, кубик мой любимый брат–

    Потому что я …..

    (Квадрат)

    Ответы детей, появляется квадрат

    Педагог: шли они однажды по дороге и увидели овал (появляется овал), наши друзья решили познакомиться.

    Я – треугольник, я похож на ……(ответы детей)

    Я–квадрат, я похож на …… (ответы детей)

    А я – круг, я похож на …..(ответы детей)

    А ты кто?

    А я – овал, а на кого похож я? (ответы детей)

    Пошли они дальше и вдруг увидели (кадр №2). Давайте посмотрим на какие фигуры похожи эти предметы. (ответы детей)

    Физкультминутка

    Наш мишутка потянулся,

    Раз нагнулся, два нагнулся,

    Лапы в стороны развел, видно меда не нашел.

    Мишка в улей влез и вот,

    Каплет с лапы сладкий мед.

    Педагог: отдохнули? Наши геометрические фигуры приготовили нам новое задание. (появляется кадр №3)

    1. Найди маленький красный овал
    2. Найди большой синий квадрат
    3. Найди маленький желтый круг

    и т.д.

    Считаем:

    1. Посчитай круги и найди цифру
    2. Посчитай треугольники и найди цифру
    3. Посчитай овалы и найди цифру
    4. Посчитай квадраты и найди цифру

    Наши геометрические фигуры приготовили нам последнее задание (слайд №4)

    Выложите из фигур этот ряд.

    Давайте вспомни как называется фигура, которую мы с вами выучили, и вспомним на что она похожа.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Дидактические игры с использованием ИКТ для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми дошкольного возраста

    Использование компьютера с целью приобщения детей к современным техническим средствам передачи и хранения информации....

    Конспект интерактивного занятия с использованием ИКТ с детьми старшего дошкольного возраста: "Осень разноцветная"

    Конспект интерактивного занятия с использованием ИКТ с детьми старшего дошкольного возраста: "Осень разноцветная"...

    "Путешествие для мам" интерактивный досуг с использованием ИКТ для детей подготовительной к школе группы

    И снова в детском саду утренник для мам. Чем их порадовать? Чем удивить? В этот раз мы пригласили их в путешествие по России. Вместе играли, рассказывали стихи, пели песни.Утренник обобщил опыт работы...

    Дидактическая игра с использованием ИКТ для работы с детьми дошкольного возраста по направлению художественно-эстетическое развитие "Чья тень"

    Материал предназначен для развития зрительного восприятия детей, внимания, логического мышления и наблюдательности....

    Дидактическая игра с использованием ИКТ для работы с детьми дошкольного возраста по направлению художественно-эстетическое развитие "Цвет и форма"

    Материал предназначен для закрепления знания красного, синего, желтого и зеленого цветов; развития зрительного восприятия детей, внимания, логического мышления и наблюдательности....

    Дидактическая игра с использованием ИКТ для работы с детьми дошкольного возраста по художественно-эстетическому направлению "Один лишний"

    Материал предназначен для развития зрительного восприятия, внимания, логического мышления и наблюдательности....