Интерактивная игра с использованием ИКТ
презентация занятия для интерактивной доски по математике (средняя группа) на тему

Интерактивная игра с использованием ИКТ - Овал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oval.pptx139.45 КБ
Файл interaktivnaya_igra_s_ispolzovaniem_ikt.docx14.36 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Овал ГБДОУ №34 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга Лаврухина К.А. Лаврухина Ю.В.


Предварительный просмотр:

Интерактивная игра с использованием ИКТ

Тема: Овал

Цели: познакомить с овалом, его свойствами; закрепить знания о геометрических фигурах: треугольник, квадрат, круг; закрепить умение считать до 5; развитие ВПФ (внимание, память, мышление)

Ход занятия:

Педагог: к нам сегодня пришли в гости геометрические фигуры, отгадайте какие?

Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны.

Ну пожалуй и довольно,

Что ты видишь?

(Треугольник)

Работа с кадром №1, появляется треугольник

Педагог: отгадайте кто следующий?

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо,

Кто же я такой, друзья?

(Круг)

Ответы детей, появляется круг.

Педагог: молодцы, отгадайте кто придет следующим?

Я фигура хоть куда,

Очень ровная всегда,

Все углы во мне равны,

И четыре стороны, кубик мой любимый брат–

Потому что я …..

(Квадрат)

Ответы детей, появляется квадрат

Педагог: шли они однажды по дороге и увидели овал (появляется овал), наши друзья решили познакомиться.

Я – треугольник, я похож на ……(ответы детей)

Я–квадрат, я похож на …… (ответы детей)

А я – круг, я похож на …..(ответы детей)

А ты кто?

А я – овал, а на кого похож я? (ответы детей)

Пошли они дальше и вдруг увидели (кадр №2). Давайте посмотрим на какие фигуры похожи эти предметы. (ответы детей)

Физкультминутка

Наш мишутка потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся,

Лапы в стороны развел, видно меда не нашел.

Мишка в улей влез и вот,

Каплет с лапы сладкий мед.

Педагог: отдохнули? Наши геометрические фигуры приготовили нам новое задание. (появляется кадр №3)

  1. Найди маленький красный овал
  2. Найди большой синий квадрат
  3. Найди маленький желтый круг

и т.д.

Считаем:

  1. Посчитай круги и найди цифру
  2. Посчитай треугольники и найди цифру
  3. Посчитай овалы и найди цифру
  4. Посчитай квадраты и найди цифру

Наши геометрические фигуры приготовили нам последнее задание (слайд №4)

Выложите из фигур этот ряд.

Давайте вспомни как называется фигура, которую мы с вами выучили, и вспомним на что она похожа.