Конспект образовательной деятельности по математике в подготовительной группе.
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) по теме

Агаева Гульнар Зираддин кызы

   Программное содержание:                             

 Закрепить навыки количественного счёта,  умение определять большее, меньшее число. Называть цифры в пределах 10. Закреплять знания о структуре задачи; умение складывать квадратный лист пополам, по диагонали, определить умение детей решать логические задачи разных типов, вычленять геометрические фигуры по просьбе воспитателя. Развивать мышление, математические представления, логические умения, активность, зрительную и слуховую память. Воспитывать внимание, интерес к математике.

 

   Материал:

   Полоски с цифрами расположенными в разном порядке, большие карты с изображением мячей, геометрических фигур. Рисунки:   2 тарелки с яблоками, 5 ласточек на ветке. Квадратный лист бумаги. Счетные палочки. Фланелеграф.

 

Подготовка детей:    Решение задач, выполнение логических заданий, опираясь на зрительную и слуховую память. Манипуляции с геометрическими фигурами, со счётными палочками, с бумагой разной формы.

 

                                

 

ХОД ЗАНЯТИЯ

 

Воспитатель:                группа малышей – утят

                                         Плавать и нырять хотят.

                                         Шесть уплыли далеко,

                                         Два нырнули глубоко.

                                         Сколько же утят в пруду

                                         Сосчитать я не могу?

 

Воспитатель:                На полянку к мишке

                                         Пришли  гости

                                         Волк, заяц, лиса и белка.

                                         Сколько зверей на поляне?

                                         Сколько гостей у мишки?

 

Воспитатель:                  Посмотрите на карту      / 4 синих и 7 красных мячей/.                   

 Каких мячей больше?

На сколько больше?

 

Воспитатель:                  Какие геометрические фигуры здесь изображены?  /4 

                                         по 6 квадратов разной величины и цвета 5 зелёных и

                                         один красный/.

                                         Сколько квадратов в каждом ряду?

                                         Сколько зелёных квадратов в каждом ряду?

                           Какой по порядку красный квадрат в каждом ряду?       

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл " Количественного счёта "13.28 КБ

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЕ

по теме " Количественного счёта "

                                                                                      Подготовила воспитатель

                                                                                    Агаева Гульнар Зираддин кызы

   Программное содержание:                              

 Закрепить навыки количественного счёта,  умение определять большее, меньшее число. Называть цифры в пределах 10. Закреплять знания о структуре задачи; умение складывать квадратный лист пополам, по диагонали, определить умение детей решать логические задачи разных типов, вычленять геометрические фигуры по просьбе воспитателя. Развивать мышление, математические представления, логические умения, активность, зрительную и слуховую память. Воспитывать внимание, интерес к математике.

   Материал:

   Полоски с цифрами расположенными в разном порядке, большие карты с изображением мячей, геометрических фигур. Рисунки:   2 тарелки с яблоками, 5 ласточек на ветке. Квадратный лист бумаги. Счетные палочки. Фланелеграф.

Подготовка детей:    Решение задач, выполнение логических заданий, опираясь на зрительную и слуховую память. Манипуляции с геометрическими фигурами, со счётными палочками, с бумагой разной формы.

                                 

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель:                группа малышей – утят

                                         Плавать и нырять хотят.

                                         Шесть уплыли далеко,

                                         Два нырнули глубоко.

                                         Сколько же утят в пруду

                                         Сосчитать я не могу?

Воспитатель:                На полянку к мишке

                                         Пришли  гости

                                         Волк, заяц, лиса и белка.

                                         Сколько зверей на поляне?

                                         Сколько гостей у мишки?

Воспитатель:                  Посмотрите на карту      / 4 синих и 7 красных мячей/.                    

  • Каких мячей больше?
  • На сколько больше?

Воспитатель:                  Какие геометрические фигуры здесь изображены?  /4  

                                         по 6 квадратов разной величины и цвета 5 зелёных и

                                         один красный/.

                                         Сколько квадратов в каждом ряду?

                                         Сколько зелёных квадратов в каждом ряду?

                           Какой по порядку красный квадрат в каждом ряду?