Презентация КВН по ФЭМП для воспитанников подготовительного к школе возраста
презентация к уроку по математике (подготовительная группа) на тему

В презентации показаны основные этапы проведения КВН для воспитанников ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod.pptx2.53 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная область – познавательное развитие «Математический КВН» Воспитатель: Драгунова О.А.

Слайд 2

Приветствие команд

Слайд 3

1 конкурс: Математический блиц-опрос Цель: закрепление понятий «дальше», «ближе», короче», «длиннее», «шире», «уже» и т.п.

Слайд 4

2 конкурс «Геометрическая фантазия» Цель: подобрать картинку с изображением предмета, где использованы все геометрические фигуры.

Слайд 5

3 конкурс «Графический диктант» Цель: закрепление навыка ориентации в пространстве, умение внимательно слушать и точно выполнять указания, правильно воспроизводить заданное направление линии, самостоятельно действовать по указанию взрослого

Слайд 6

5 конкурс «Больше, меньше или равно?» Цель: закрепление способов сравнения чисел, выражая результат сравнения словами " больше«, «меньше» и «равно»

Слайд 7

Подведение итогов, награждение

Слайд 8

Актуальность проведения игр-соревнований на непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП Должное внимание в настоящее время уделяется введению детей в мир элементарной математики, логики и освоению ими математических действий. Так как только гибкость ума, сообразительность и смекалка откроют дорогу растущему человеку в современное, постоянно развивающееся общество и обеспечат ему гармоничное существование в этом обществе. Овладение мыслительными операциями является основой развития умственных способностей ребенка и невозможно без занимательных игр математического содержания. Любая математическая задача на смекалку несет в себе определенную умственную нагрузку, которая чаще всего замаскирована занимательным сюжетом. Смекалка, воображение, находчивость, инициатива проявляются в активной умственной деятельности, основанной на непосредственном интересе. В ходе решения задач на смекалку, головоломок дети учатся планировать свои действия, обдумывать их, искать ответ, догадываться о результате, проявляя при этом творчество. Такая работа, безусловно, активизирует мыслительную деятельность ребенка, развивает у него качества, необходимые для подготовки к школьному обучению. Важно, начиная с дошкольного возраста, развивать у детей логическое мышление, так как интеллектуальная деятельность уже в дошкольном возрасте при соответствующих условиях может стать привычной для детей. Интерес к математической деятельности у детей поддерживает элемент соревнования при проведении КВН. Немаловажной особенностью этих игр была разнообразная сюжетная линия, что бы поддерживать неподдельный интерес детей на протяжении всего КВН . Организация таких конкурсов способствует тому, что ребенок из пассивного, бездействующего наблюдателя превращается в активного участника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационно-творческий проект для воспитанников подготовительного к школе возраста «Спасибо деду за Победу!»

Воспитание патриотических чувств необходимо начинать с дошкольного возраста, потому что на данном этапе формируется личность дошкольника. Обратиться к этой теме меня сподвигла годовщина – 7...

Конспект и презентация интегрированного занятия с воспитанниками подготовительной к школе группы для детей с ТНР. Тема. «Малая родина – город Коркино».

Цель. Формирование у детей элементарных представлений о малой родине – городе Коркино.Обобщить знания детей о государственных символах России – флаге, гербе.Систематизировать знания детей ...

Мероприятие ко Дню снятия блокады Ленинграда для воспитанников подготовительной к школе группы (Сценарий с презентацией)

В этом году мы отмечаем 80-ю годовщину снятия блокады Ленинграда и чтим память погибших жителей и защитников блокадного города. В наши дни нельзя оставаться равнодушными, глядя на героизм людей, оборо...