Главные вкладки

    Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений детей младшего возраста через игровые упражнения и задания.
    календарно-тематическое планирование по математике (младшая группа) на тему

    Куценко Анна Евгеньевна

    Моя непосредственно образовательная деятельность (НОД) по формированию элементарных математических представлений (ФЭМ) во 2 младшей группе детского сада имеет эстетическое направление.

    Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности  составлена в соответствии с целью и задачами.

    Тема: «Путешествие на полянку». 

    Непосредственно образовательная деятельность  по ФЭМП включает в себя 3 части, которые предусматривают быструю смену деятельности. Вначале идет организационный момент, затем 1 часть: игровое задание « Угостим зайку морковками и яблоками», далее проводиться физкультминутка, которая позволяет избежать утомляемость детей, затем 2 часть: игровое упражнение «Поможем белочке с геометрическими фигурами», 3 часть: игровое задание «Соберем угощенье для мишки».

    Все этапы непосредственно образовательной деятельности  логичны и последовательны, подчинены одной теме.

    В процессе непосредственно образовательной деятельности  обеспечивается интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация», «Музыка».

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственной образовательной деятельности формирование элементарных математических представлений для детей второй младшей группы "Ягоды"

    Конспект непосредственной образовательной деятельности формирование элементарных математических представлений для детей второй младшей группы "Ягоды"...

    Опыт работы по теме «Формирование элементарных математических представлений детей младшего возраста через дидактическую игру»

    Дидактическая игра является и игровым методом формирования у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений, и формой организации данного вида деятельности, и самостоятельной игр...

    План самообразования: Развитие элементарных математических представлений детей дошкольного возраста через игровую деятельность

    Цель: Прививать детям интерес к знаниям по математике, с помощью интересных заданий и игр сделать увлекательным для ребёнка усвоение начал математики, способствовать развитию у детей внимани...

    Консультация для воспитателей на тему: "Развитие элементарных математических представлений детей дошкольного возраста через игровую деятельность"

    Игры с математическим содержанием развивают логическое мышление, познавательные интересы, творческие способности, речь, воспитывают самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении ...

    Статья на тему «Формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста через игровую деятельность»

    Статья на тему "Формирование элементарных матеатических представлений детей дошкольного возраста через игровую деятельность"...