Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений детей младшего возраста через игровые упражнения и задания.
календарно-тематическое планирование по математике (младшая группа) на тему
Моя непосредственно образовательная деятельность (НОД) по формированию элементарных математических представлений (ФЭМ) во 2 младшей группе детского сада имеет эстетическое направление.
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности составлена в соответствии с целью и задачами.
Тема: «Путешествие на полянку».
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП включает в себя 3 части, которые предусматривают быструю смену деятельности. Вначале идет организационный момент, затем 1 часть: игровое задание « Угостим зайку морковками и яблоками», далее проводиться физкультминутка, которая позволяет избежать утомляемость детей, затем 2 часть: игровое упражнение «Поможем белочке с геометрическими фигурами», 3 часть: игровое задание «Соберем угощенье для мишки».
Все этапы непосредственно образовательной деятельности логичны и последовательны, подчинены одной теме.
В процессе непосредственно образовательной деятельности обеспечивается интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация», «Музыка».
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы по теме «Формирование элементарных математических представлений детей младшего возраста через дидактическую игру»
Дидактическая игра является и игровым методом формирования у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений, и формой организации данного вида деятельности, и самостоятельной игр...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/06/picture-721366-1449411368.jpg)
План самообразования: Развитие элементарных математических представлений детей дошкольного возраста через игровую деятельность
Цель: Прививать детям интерес к знаниям по математике, с помощью интересных заданий и игр сделать увлекательным для ребёнка усвоение начал математики, способствовать развитию у детей внимани...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/30/picture-112920.jpg)
Конспект Непосредственно образовательной деятельности (формирование элементарных математических представлений) для младшей группы. Тема «Путешествие с солнышком»
Цель: познакомить детей с частями суток....
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/10/picture-930736-1497117461.jpg)
Консультация для воспитателей на тему: "Развитие элементарных математических представлений детей дошкольного возраста через игровую деятельность"
Игры с математическим содержанием развивают логическое мышление, познавательные интересы, творческие способности, речь, воспитывают самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении ...
Статья на тему «Формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста через игровую деятельность»
Статья на тему "Формирование элементарных матеатических представлений детей дошкольного возраста через игровую деятельность"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/08/picture-1237027-1586348764.jpg)
Формирование элементарных математических представлений детей младшего возраста через дидактическую игру
Опыт работы по теме: «Формирование элементарных математических представлений детей младшего возраста через дидактическую игру»...