Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ №80 "Реченька" г.Набережные Челны РТ на 2011-2015 годы
методическая разработка по математике (старшая группа) по теме

Методическая тема: Развитие творческих способностей дошкольников на основе личностно-ориентированного подхода.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ №80 «Реченька» г.Набережные Челны РТ на 2011-2015 годы.

Методическая тема: «Развитие творческих способностей дошкольников на основе личностно - ориентированного подхода»

Цели самообразования:

  • создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств дошкольников;
  • формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;

Задачи:

  • разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ;
  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
  • изучить психологические и возрастные особенности дошкольников;
  • защита ребенка от прямых и агрессивных асоциальных влияний;
  • организация досуга детей с учетом их интересов и склонностей, разнообразной развивающей деятельности ребенка;
  • формирование  навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;
  • создание условий для интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;
  • развивать физические способности детей, основываясь на применении здоровьесберегающих технологий.

Основные направления самообразования:

  • профессиональное (образовательная деятельность) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
  • психолого-педагогическое (ориентированное на детей и родителей),
  • охрана здоровья

Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности районных методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни детского сада.

Ожидаемый результат самообразования:

  • разработка  рабочих программ, сценариев  мероприятий с применением ИКТ;
  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;
  • разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.

                                                                           ПЛАН

       Разделы плана

        Содержание деятельности

       Сроки

1.

2

3.

4.

5.

6.

Изучение психолого-педагогической, методической литературы

Разработка плана воспитательной работы в ДОУ с применением ИКТ

Изучение информационно-коммуникационных технологий.

Участие в методических  районных объединениях, в жизни детского сада

Участие в районных и республиканских конкурсах и т.д.

Повышение квалификации

Чтение научно-методического литературы

Обзор в Интернете информации по математике, педагогике, психологии, инновационным технологиям

Изучение работы лучших воспитателей  района и республики

Рабочие программы,

Методико-дидактические материалы

Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер).

Проведение открытых мероприятий, мастер-классов

 Выступление на заседании МО с самоанализом

Общение с коллегами в ДОУ, районе

Предоставлять работы учащихся на районных, республиканских творческих конкурсах

 Посещение занятий своих коллег.

 Прохождение курсов повышения квалификации.

Систематически

В течении года

Систематически

Систематически

В течении года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты