Интегрированное занятие по математике «Теремок» во 2 младшей группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Мехоношина Надежда Ивановна

Интегрированное  занятие по математике «Теремок» во 2 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_matematike_6_gr.docx17.38 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное  занятие по математике «Теремок» во 2 младшей группе

Воспитатель :Мехоношина Н.И.6гр.

Цель: Закрепить пройденный материал.

Задачи:1. Закрепить название геометрических фигур.

2.Закрепить умение определять величину предмета результатом сравнения.

3.Выделять в предметах признаки сходства и объединять их по этому признаку.

4.Закрепить умение различать и называть части суток.

5.Закрепить навыки счета в пределах пяти.

Ход занятия.

В мире много разных сказок

Грустных и смешных

Но прожить на свете

Нам нельзя без них

В сказке может все случится

Наша сказка впереди.

Закрывайте крепко глазки

Скажем  сказке приходи

Ой посмотрите что это у нас? Открываем покрывало ,а там домик (теремок).

Стоит в поле теремок-теремок

Он не низок не высок , не высок

Бежала мимо мышка .Увидела теремок подошла к нему постучала. А дверь не открывается  .На дверях  висит замок .Давайте поможем мышке открыть замок .Для этого надо собрать схему из геометрических фигур  ,какие нарисованы на замке Молодцы правильно собрали схему дверь и открылась. Стала там мышка жить .Мимо зайка пробегал теремок наш увидал. Постучал в дверь –кто в теремочке живет. Я мышка – норушка ,а ты кто? Я- зайка побегайка. Пусти меня к себе жить. А мышка говорит : ветер сильный дул кубики перепутал .Вот расставишь  их по местам тогда и входи. Давайте поможем  зайке расставить кубики. Дети расставляют кубики по цвету в цветные обручи. Молодцы помогли зайке –побегайке. Стали они вдвоем жить. Идет лисичка  грустная – весна в лесу, домик ее растаял. Видит теремок стоит . Постучала в двери: мышка с зайкой спрашивают-кто там? Я-лисичка- сестричка, пустите меня к себе. А зайка говорит : ты нам помоги мышка не знает когда солнышко встает? Говорит  ,что солнышко ночью встает. Ребята поможем лисичке  -замерзла она сильно. Когда солнышко встает? А когда солнышко высоко в небе какое время суток. Когда солнышко зайдет? Когда солнышко прячется? Дети показывают на картинке части суток.

Физкультминутка:

«утром солнышко встает

Выше, выше. Выше

Днем по небу катится

Вечером оно зайдет ниже, ниже ,ниже

Ночью вовсе спрячется

Стали они втроем жить. Идет по лесу волк – злой голодный. Увидел   теремок обрадовался. Постучал в дверь. Кто там?- спрашивают звери. Я –волк зубами щелк, пустите меня к себе пожить А ты нам помоги скажи которая дорожка короче до леса ,а которая длиннее .Чтобы сравнить ленточки надо край ленты наложить на другой. Конец этой ленты выступает значит она длиннее .А у этой не хватает маленького кусочка  ,значит она короче .Какого цвета длинная дорожка. Какого цвета короткая. Дети помогают волку измерить дорожку. Стали они вчетвером  жить. Бредет медведь , проснулся от зимней спячки. Где его дом не знает .Видит перед ним стоит теремок. Постучался в дверь .Кто там? – спросили звери .Это я медведь. Пустите меня к себе жить. А ты собери квадратики. Чтобы теремок больше стал. Ребята поможем мишке Садитесь скорей за столы и соберем из счетных палочек квадраты .Мы же в сказке превратим наши квадраты в кубы. Подойдем к теремку и построим стенку из этих кубов. Вот теремок наш стал какой большой .Мишка вошел в теремок . а он и не сломался. Стали они жить вместе. Ребята сколько всего зверей стало жить в теремке ? Кто пришел первым? Вторым? Третьим? Четвертым ? пятым ? Медведь, волк, лиса, заяц, мышка благодарят вас за помощь. Теперь у них есть дом и им весело внем.

Вот и сказке конец ,кто помог нам молодец. Глазки снова закрываем молча сказку провожаем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект по математике во 2 младшей группе «Стоит в поле теремок».

Конспект организованной образовательной деятельности по математике во 2 младшей группе. Тема: «Стоит в поле теремок». Программное содержание:   Упражнять  в счёте до 5. Формиро...

Занятие по математике во 2 младшей группе "Стоит в поле теремок"

Тема: «Стоит в поле теремок»Цели:Упражнять в счёте до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятие «длинный-короткий». У...

Занятие по математике во 2 младшей группе "Стоит в поле теремок"

  Занятие по математике во 2 младшей группе.Тема: «Стоит в поле теремок»Цели:Упражнять в счёте до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить различать геометр...

Открытое занятие по математике во второй младшей группе Тема: «Стоит в поле теремок»

Цель: упражнять детей в счёте до 3; продолжать формировать умение соотносить количество предметов с числом.Задачи: закрепить знание геометрических фигур, а также основные цвета; закрепить по...

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»

Конспект  занятия по математике во второй младшей группе...

Конспект по математике во второй младшей группе "В гости к сказке" ТЕРЕМОК""

Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, дифференцировать основные цвета, упражнять в счёте до 5-ти, умении соотносить число с цифрой (1-3, классифицировать объекты по ширине и вы...

Конспект итогового занятия по математике во 2 младшей группе Тема: В гости к сказке «Теремок» Воспитатель: Мышанская Н.В.

Конспект итогового занятия по математике во 2 младшей группеТема: В гости к сказке  «Теремок»Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлени...