Конспект интегрированного НОД "Курочка с цыплятами"с использованием здоровьесберегающих технологий
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему

 

Материал удобен для использования ,есть моменты здоровьесберегающих технологий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_femp_so_zdorovesberegayushchimi_tehnologiyami.docx14.37 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного НОД  "Курочка с цыплятами"с использованием здоровьесберегающих технологий        

Материал:

Заводная игрушка «курочка»; куклы-марионетки: «цыплята» для каждого ребенка, «курочка» для воспитателя; короб для кукол; два обруча (желтый, красный); две миски с зерном; геометрические фигуры для каждого ребенка (два круга, три треугольника); ткань; магнитофон.

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Когда я шла к вам в детский сад, я нашла корзинку. Хотите посмотреть, что в ней:

 Ко – ко, ко-ко! Ко - ко, ко!

 Мамой быть ей нелегко!

 Надо деток посчитать,

 Уложить под крылья спать.

 Двадцать дочек, два сыночка.

 И зовут мамашу… квочка!

 Строго квохчет у беседки.

 Их ещё зовут… наседки! ( курочка)

Воспитатель: Ребята, курочка какая?

Дети: Пеструшка, с хохолком, заботливая мама,

Воспитатель: Послушайте, как она кудахчет. Давайте ей найдем ее цыпляток. А помогут нам геометрические фигуры. Они лежат у вас на столе. Какие это геометрические фигуры?

Дети: Круг, треугольник.

Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста, из каких геометрических фигур состоит цыпленок?

Дети: Цыпленок состоит из кругов и треугольников.

Воспитатель: Правильно, туловище состоит из двух кругов; клюв, хвостик, лапки – из треугольников. Какого цвета клюв?

Дети: Клюв красного цвета.

Воспитатель: Какого цвета лапки?

Дети: Лапки коричневого цвета.

Воспитатель: Какого цвета хвостик?

Дети: Хвостик желтого цвета.

Воспитатель: Я предлагаю вам изготовить из геометрических фигур цыплят.

(Составление из геометрических фигур цыпленка)

Воспитатель: Какие молодцы! Цыплята получились яркие, красивые. А сейчас, закройте глазки.

 (Воспитатель накрывает изготовленных цыплят тканью, достает коробку с куклами-марионетками, слышится писк цыплят)

Воспитатель: Откройте глаза. Посмотрите, кто у нас здесь пищит. Вы узнаете, кто это?

Дети: Это цыплята.

Воспитатель: Ой, ребята, наши цыплята стали мягкие, пушистые. А какие веселые и озорные. Как они прыгают. А как они любят играть. Только аккуратно играйте с ними, ведь они маленькие.

(Проводится игра «Прятки»)

 Мы играем в прятки,

 Спрятались ребятки,

 Спрятались ребятки,

 Желтые цыплятки.

 Я по дворику хожу,

 Деток я не нахожу.

 Где мои ребятки,

 Желтые цыплятки?

 Пи-пи-пи…

 Вот мои ребятки,

 Желтые цыплятки!

Воспитатель: Наши цыплята с курочкой , наверное, проголодались. А чем можно накормить ?

Дети: Зернышками.

Воспитатель: Правильно, они  клюют зерна. Посмотрите, сколько деток у курочки?

Дети: Много.

Воспитатель: В какой кормушке много зернышек, в красной или желтой?

Дети: В зеленой.

Воспитатель: К какой кормушке мы пойдем, туда, где много корма или мало?

Дети: Где много корма.

Воспитатель: Покормите цыплят. Молодцы! А теперь цыплята ходят погулять.

( музыкальная игра на ориентировку в пространстве «Вышла  курочка погулять».

Вышла курочка гулять

 Свежей травки пощипать,

 А за ней ребятки -

 Желтые цыплятки!

 Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

 Не ходите далеко,

 Лапками гребите,

 Зернышки ищите!

 Съели толстого жука,

 Дождевого червяка,

 Выпили водицы

 Полное корытце!

 Ходят цыпки целый день

 Нагибаться им не лень

 Червячков не видно

 Малышам обидно.

Под музыку дети имитируют движения).

Воспитатель: Ребята, а где живут цыплята?

Дети: Цыплята живут в курятнике.

Воспитатель: Покушали, поиграли наши цыплята, а теперь пришла пора отправиться в «курятник».

(Дети складывают цыплят в коробку)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Непосредственно образовательная деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе. ФЭМП. Арифметические задачи....

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий...

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий

Тема: Лаборатория воды.цель: Применение игровых приемов со здоровьесберегающими технологиями в образовательном процессе НОД в реализации ФГОС ДО.Занятие по образовательной области "Познавательное разв...

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе.

Применение игровых приемов со здоровьесберегающими технологиями в образовательном процессе НОД в реализации ФГОС ДО....

Конспект интегрированного занятия в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «На помощь зайчику»

Конспект интегрированного занятия в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «На помощь зайчику»...

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе по теме: «Где живет «Здоровье».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение« Детский сад №111»Конспект интегрированного занятияпо познавательному развитию с использованиемздоровьесберегающих технологий ...

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе по теме: «Где живет «Здоровье».

Цель. Применение здоровьесберегающих технологий и игровых приёмов в воспитательно–образовательном процессе....