Мастер-класс из опыта работы
презентация к уроку по математике (подготовительная группа) на тему

Жулина Любовь Васильевна

Презентация на тему "Использование современных форм организации работы в РЭМП с учетом ФГОС ДО".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx1.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация на тему:»Использование современных форм организации работы в РЭМП с учётом ФГОС ДО» (Мастер-класс из опыта работы) Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 35» Жулина Л.В.

Слайд 2

Математика - важнейшая дисциплина каждого человека. Благодаря ей люди умеют решать не только лёгкие задачи и примеры. Для того , чтобы в школе было легко, мы проводим два раза в неделю НОД по ФЭМП по ФГОС.

Слайд 3

Программное содержание всех НОД ставим перед собой цели: 1. Закрепляем все математические понятия (цифровой ряд, чётные и нечетные цифры)

Слайд 4

2. В игровой форме закрепляем дни недели

Слайд 5

3. Находим лишние слова в рядах слов

Слайд 6

4. Решаем задачи на сложение и вычитание, а так же их записываем в тетрадях

Слайд 7

Приёмы и методы - Наглядные - Словесные - Поощрения - Используем различный демонстрационный материал: карточки с пропущенными цифрами, картинки, предметы, плакаты, магнитные доски - Раздаточный материал: линейки, карандаши, циферблаты, тетради, палочки и многое другое

Слайд 8

ФЭМП по ФГОС в подготовительной группе включает всебя разделы: 1. Счёт, количество, цифры, числа, счётный материал 2. Блоки Дьюниша 3. Игры по математике. Пособия и материал по ФЭМП 4. Ориентировка в пространстве

Слайд 12

Знания и умения детей 6-7 лет 1. Ребёнок свободно ориентируется во временных представлениях 2. Дошкольник умеет свободно пользоваться ручкой, карандашом, линейкой, резинкой 3. Не составляет труда выполнять различные графические диктанты , которые направленные на закрепление навыков о ориентировке в пространстве 4. Умеет самостоятельно чертить фигуры, закрашивать их и штриховать, не выходя за контуры 5. Закрепляются умение в написании печатных букв и цифр

Слайд 14

Во всех своих занятиях по ФЭМП ставим такие образовательные области: Социально-коммуникативная задача (настрой на работу детей, приветствие) 2. Включаем познавательное развитие и речевое (сообщение темы, развитие речевого слуха и внимания, приглашение в мир знаний) 3. Физическое развитие и познавательное развитие: развитие координации и речи с движением, то есть слова вместе с движением(встряхивание, поглаживание, постукивание, массирование, разминания, физ-минутки и пальчиковые игры) 4. Познавательное развитие, социально-коммуникативное (совершенствование навыков обратного и порядкового счёта в пределах 20, называть число в прямом и обратном порядке)

Слайд 15

Все НОД проходят легко, непринуждённо. Мы стараемся сделать так, чтобы детям понравилось заниматься. Для этого проводятся НОД в игровой форме. Готовим специальные методические приёмы, где реализуется все образовательные области и развития. Все НОД проводим с определёнными целями, это могут быть: - арифметические задачи, которые решаются обратным путём - логические упражнения - усложнённые примеры

Слайд 17

Своим опытом и новыми технологиями обучения, мы увидели положительные качества своих детей. Стараемся предупредить говорить своим воспитанникам, что они должны показывать ежедневно наилучший результат в данной области, при этом: Придумываем организационные моменты Интересное начало Учёт индивидуальной особенности ребёнка Располагающий тон, дружелюбность, жестикуляция

Слайд 18

Из всего сказанного выше все НОД в ДО необходимо проводить по ФГОС. Это обязательные программы и требования и по ним необходимо давать знания детям в детских садах . Для реализации ФГОС, мы разработали перспективные и календарные планы, циклограмму, цели и структуру.

Слайд 19

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер – класс для педагогов «Опыты со звуками для дошкольников»

мастер-класс предназначен для педагогов дршкльного образования. Опыты, приведённые в данном мастер-классе будут интересны как взрослым, так и детям....

Из опыта работы. Мастер-класс как эффективная форма работы с педагогами и родителями

Распространение инновационного педагогического опыта...

презентация Мастер-класс Немножко из опыта- 2017г" работы по приоритетным направлениям

Кроме основной программы, я применяю в работе свои приоритетные направления:  Тематическую программу по приоритетному направлению «Процесс инновационного взаимодействия детского сада и семьи по...

Обобщение педагогического опыта по теме «Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями групп раннего возраста»

Несомненно, первостепенной целью дошкольной организации является организация своевременной, качественной, профессиональной помощи семье в воспитании ребенка,  в развитии полноценной, всесторонне ...

Мастер-класс "Использование ковролинографии в работе с детьми раннего возраста" (из опыта работы)

Мастер-класс "Использование ковролинографии в работе с детьми раннего возраста" (из опыта работы)...