Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по математике «Путешествие по сказочным странам»
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему

Черкашина Людмила Алексеевна

Воспитатель Черкашина Людмила Алексеевна.

Программное содержание.

·        Закреплять умения различать правую и левую стороны

·        Закреплять  умения  сравнивать предметы по величине соотнося их.

·        Упражнять в   умении различать и называть знакомые геометрические фигуры и уточнять какого они цвета.

 

1.     Ребята  а вы хотите отправится в сказочные страны?

Ответ детей.

Тогда давайте   сделаем паровозик  и отправимся с вами в путь.

Скажите как гудит паровоз когда он едет.

Тогда поедимте………

2.     Ребята давайте посмотрим направо, справа от нас находится страна под названием  Солнечная.  Но у них  случилась огромная беда   они забыли как нужно делать зарядку, давайте им поможем .

Солнце глянуло в  кроватке,

Раз, два, три, четыре, пять

Мы все делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Раз, два,

Руки вытянуть пошире,

Наклониться – три, четыре,

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку,

Раз, два, три, четыре, пять.

              Молодцы. Мы показали как делать зарядку , и жители этой страны вам очень благодарны.

        А сейчас давайте посмотрим на лево. Здесь у нас находится страна которая называется  Муравия.  Здесь живут  куклы,  Вот одна семья кукол приветствует вас.  Давайте с ними поздороваемся.  Они мне сказали по секрету,  что у них развезалисьбанты и запутались банты и они не знают  где чей бант. Ребята давайте внимательно посмотрим  и подумаем где чей бант.

Ответы детей.

Правильно у самой большой куклы самый большой бант, у куклы средней средний бант, а у самой маленькой куклы самый маленький бант. Девочки помогите  - наденьте куклам банты.

 Молодцы, а сейчас мы с вами отправимся ещё в одну страну она находится перед нами.  Это страна под названием  Геометрические фигуры.

Посмотрите на столе лежат геометрические фигуры . Вы знаете что это за фигуры.

Ответ детей. (Дети называют геометрические фигуры).

Правильно, а сейчас назовите какого цвета треугольник ?, квадрат?, круг?.....(Спросить каждого ребенка). Правильно. Эта была последняя страна в которой мы побывали.

А сейчас давайте  на нашем паровозике отправимся в детский сад. Вы ещё не забыли как  гудит паровоз.

Ответ детей . Ну тогда поехали.

3.     Ребята вот мы с вами вернулись в наш детский сад,  скажите в каких странах вы побивали?

Ответы детей .

Что вам там понравилась ?

Рефлексия.  Посмотрите у меня на подносе лежат солнышки   если вам понравилось наше путешествие возьмите  улыбающееся солнышко. Ну а если кому-то нет то грустное солнышко.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx17.47 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей  среднего  дошкольного возраста по математике «Путешествие   по  сказочным странам»

Воспитатель Черкашина Людмила Алексеевна.

Программное содержание.

  • Закреплять умения различать правую и левую стороны
  • Закреплять  умения  сравнивать предметы по величине соотнося их.
  • Упражнять в   умении различать и называть знакомые геометрические фигуры и уточнять какого они цвета.

  1. Ребята  а вы хотите отправится в сказочные страны?

Ответ детей.

Тогда давайте   сделаем паровозик  и отправимся с вами в путь.

Скажите как гудит паровоз когда он едет.

Тогда поедимте………

  1. Ребята давайте посмотрим направо, справа от нас находится страна под названием  Солнечная.  Но у них  случилась огромная беда   они забыли как нужно делать зарядку, давайте им поможем .

Солнце глянуло в  кроватке,

Раз, два, три, четыре, пять

Мы все делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Раз, два,

Руки вытянуть пошире,

Наклониться – три, четыре,

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку,

Раз, два, три, четыре, пять.

              Молодцы. Мы показали как делать зарядку , и жители этой страны вам очень благодарны.

        А сейчас давайте посмотрим на лево. Здесь у нас находится страна которая называется  Муравия.  Здесь живут  куклы,  Вот одна семья кукол приветствует вас.  Давайте с ними поздороваемся.  Они мне сказали по секрету,  что у них развезалисьбанты и запутались банты и они не знают  где чей бант. Ребята давайте внимательно посмотрим  и подумаем где чей бант.

Ответы детей.

Правильно у самой большой куклы самый большой бант, у куклы средней средний бант, а у самой маленькой куклы самый маленький бант. Девочки помогите  - наденьте куклам банты.

 Молодцы, а сейчас мы с вами отправимся ещё в одну страну она находится перед нами.  Это страна под названием  Геометрические фигуры.

Посмотрите на столе лежат геометрические фигуры . Вы знаете что это за фигуры.

Ответ детей. (Дети называют геометрические фигуры).

Правильно, а сейчас назовите какого цвета треугольник ?, квадрат?, круг?.....(Спросить каждого ребенка). Правильно. Эта была последняя страна в которой мы побывали.

А сейчас давайте  на нашем паровозике отправимся в детский сад. Вы ещё не забыли как  гудит паровоз.

Ответ детей . Ну тогда поехали.

  1. Ребята вот мы с вами вернулись в наш детский сад,  скажите в каких странах вы побивали?

Ответы детей .

Что вам там понравилась ?

Рефлексия.  Посмотрите у меня на подносе лежат солнышки   если вам понравилось наше путешествие возьмите  улыбающееся солнышко. Ну а если кому-то нет то грустное солнышко.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений "Путешествие в стране Математика"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе....

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: Путешествие в страну «Геометрических фигур».

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме: Путешествие в страну «Геометрических фигур». Образовательная область "Познание" ФЭМП.Подготовила и прове...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной  группе «Путешествие в страну Математики»Программные задачи:Учить детей составлять число 5 из двух ...

План конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Путешествие в страну Математики»

Конспект НОД по математике в подготовительной группе с использованием логики и интеграции образовательных областей по ФГОС....

конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений "Путешествие по стране Математики"

Обобщающее занятие построено в игровой форме путешествия в страну Математики и является итогом усвоения программного материала дошкольного образования по формированию математических представлени...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Путешествие в страну сказок К.И. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект непосредственно образовательной деятельностипо речевому развитию на тему: «Путешествие в страну сказок К.И. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста...