Картотека игр по математике
картотека по математике на тему

Поркина Наталья Александровна

Восприятия формы, величины, цвета предметов; зрительное восприятие; восприятие пространственных отношений; восприятие особых свойств предметов на основе развития обояния, вкусовых качеств; слуховое восприятие;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_igr_22.docx45.84 КБ

Предварительный просмотр:

Картотека  игр по математике

Дидактические игры по трем признакам.

Дидактическая игра «Поможем Золушке»

Цель: Развивать умение классифицировать и обобщать геометрические фигуры по признакам;

- Развивать ориентировку в пространстве, внимание, логическое мышление.

Развивающая среда:

- набор объемных блоков Дьенеша;

- кодовые карточки - символы;

- «домик для блоков».

Дидактическая игра «Паровозик»

Цель: Упражнять детей в классификации блоков по двум, трем признакам: цвету и форме; форме и размеру;

- Развивать логическое мышление.

Развивающая среда:

- набор объемных блоков Дьенеша;

- игрушки: медвежонок и заяц.

Дидактическая игра «Рассели жильцов»

Цель: Развивать умение детей классифицировать и обобщать геометрические фигуры по признакам;

- упражнять в счете;

Развивать ориентировку в пространстве, внимание, логическое мышление.

Развивающая среда:

- набор объемных блоков Дьенеша;

- «домик для блоков».

Дидактическая игра «Раздели фигуры»

Цель: Закрепление свойств геометрических фигур;

- учить детей абстрагировать и удерживать в памяти одновременно два или три свойства.

Развивающая среда:

- набор объемных блоков Дьенеша;

- игрушки: мишка, заяц, кукла, Буратино, Незнайка, Чебурашка.

Дидактическая игра «Улитка»

Цель: Упражнять детей в классификации блоков по двум признакам: цвету и форме.

Развивающая среда:

- игровое поле с изображением спирали;

- набор объемных блоков Дьенеша.

Дидактическая игра «Алгоритм»

(для индивидуальной работы с детьми)

Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах, их признаках и свойствах;

- Развивать умение размещать блоки в определенной последовательности;

- Развивать внимание, пространственное мышление;

- Учить детей «читать» знаки-символы (признаки геометрических фигур – цвет, размер, форма).

Развивающая среда:

- набор объемных блоков Дьенеша;

- карточки-схемы;

- карточки с кодами геометрических фигур.

Дидактическая игра «Хоровод»

Цель: Упражнять детей в классификации блоков по двум-трем  признакам: цвету и форме; цвету, форме и размеру.

Развивающая среда:

- набор объемных блоков Дьенеша;

Дидактическая игра «Гусеница»

Цель: Упражнять детей в классификации блоков по трем признакам: цвету, форме и размеру;

- Развивать логическое мышление.

Развивающая среда:

- набор объемных блоков Дьенеша;

- обручи;

- коды-символы.    

Дидактическая игра «Цветок»

Цель: Упражнять детей в классификации блоков по трем признакам: цвету, форме и размеру;

- Развивать логическое мышление.

Развивающая среда:

- набор объемных блоков Дьенеша;

- обручи;

- коды-символы.

Дидактическая игра «Накорми пингвина»

Цель: Изучение и закрепление счета в пределах от 1 до 10.
материал:
картонные пингвины с цифрами на животе, набор картонных рыбок.

Дидактическая игра «Пасхальная курочка»

Цель: Закрепление количественного состава числа и порядкового счета от 1 до 12.
Материал: картонная курочка с окошком для линейки, картонная линейка с цифрами, набор картонных пасхальных яиц

Дидактическая игра «Крокодильчики»

Цель: Ознакомление и закрепление понятия "больше", "меньше" и "равно"
Материал: картонные карточки с числами от 1 до 10. картонные знаки "<,>,=" в виде крокодильчиков.

Дидактическая игра «Насекомые»

Цель: Формирование логического мышления, ориентации на листе, на клетках.
Материал: пустая табличка 4x4 клетки, набор картонных насекомых: мухи, божьи коровки, пчелки, карточки-схемы

Дидактическая игра «Найди пару»

Цель: Учить сопоставлять предметы, выделять основные признаки. Развивать внимание, память, мелкую моторику.

Дидактическая игра «Чей хвостик?»

Цель: Формировать образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом - ( -ий, -ья, -ье, -ьи). Упражнение в словообразовании. Закрепление представлений о диких.

Дидактическая игра «Чей домик?»

Цель: Формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животного. Развивать речь, мышление, воображение.

Дидактическая игра «Чья мама?»

Цель: Учить детей образовывать слова, обозначающие название детёнышей с помощью суффиксов –онок, -енок, -ат, -ят. Учить детей классифицировать понятие «Домашние животные» и «Дикие», закреплять знания детей о пользе домашних животных.

Дидактическая игра «Разрезные картинки»

Цель: Формировать у детей представление о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку. Развивать воображение и мышление.

Дидактические игры по ознакомлению детей с цветом предметов.

Дидактическая игра «Какого цвета не стало?»

Цель: Выделение и название цвета.

Оборудования: Несколько флажков разного цвета.

Дидактическая игра «Сложи радугу»

Цель: Соотнесение изображений по цвету.

Оборудования: Разрезанные пополам дуги семи цветов радуги.

Дидактическая игра «Орнамент»

Цель: Соотнесение по памяти разных цветов и их оттенков.

Оборудования: Разноцветные полоски бумаги.

Дидактическая игра «Сплети коврик»

Цель: Соотнесение по памяти разных цветов и их оттенков.

Оборудования: Коврик, выполненный из полосок разноцветной бумаги; полоски разноцветной бумаги.

Дидактическая игра «Подбери чашки к блюдцам»

Цель: Соотношение предметов по цвету и величине.

Оборудования: Чайные чашки и блюдца разного цвета и размера.

Дидактическая игра  «Какие цвета использованы»

Цель: Различение цветовых оттенков, активизация употребления прилагательных, обозначающих цветовые оттенки (темно – красный, ярко – желтый и др.)

Оборудования: Панно с аппликационным изображением петуха.

Дидактическая игра «Весёлый Петушок»

Цель: Учить детей из геометрических фигур выкладывать петушка. Закрепить цвет предмета, находить недостающий предмет.

Дидактическая игра «Подбери по цвету»

Цель: Учить различать и сравнивать картинки между собой, умение подбирать пару на основе сходного сенсорного признака.

Дидактическая игра «Воздушные шары»

Цель: Закреплять основные цвета, называть их и подбирать предметы по образцу. Развивать мелкую моторику рук. развивать умение различать и называть основные цвета, закреплять умение различать и называть величину фигуры. Учить сравнивать геометрические фигуры по цвету и размеру, находя признаки сходства и различия и отражать их в речи. Развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра «Оденем куклу Катю»

Цель: Учить детей узнавать три цвета, упражнять в умении рассказывать о цвете платья куклы, бантика и туфель.

Дидактическая игра «Спрячь мышку»

Цель: Закреплять у детей цветовой спектр, продолжать использовать в речи детей названия цветов. Учить детей умение группировать предметы по цвету.

 

Дидактическая игра «Вагончики для паровозика»

Цель: Продолжать учить детей подбирать по цвету нужный предмет. Развивать воображение и логическое мышление

Дидактическая игра «Помоги Гномику»

Цель: Закреплять с детьми умение группировать по цвету предметы, формировать целенаправленное зрительное восприятие формы, учить рассматривать, сравнивать и различать основные геометрические фигуры.

Дидактическая игра «Найди и назови».
Цель: Знакомить детей с характерными явлениями природы для осени: жёлтые листья. Материал: осенние листья.

Дидактическая игра «Найди флажок»
Цель:  Детей с красным цветом предметов. Учить детей узнавать и называть красный флажок. Материал: флажки.

Дидактическая игра «Найди и назови»
Цель: Научить детей узнавать и называть овощи. Обращать внимание на их цвет: помидор красный, репа жёлтая. Материал: овощи.

Дидактическая игра  «Парные картинки»
Цель: Учить детей находить одинаковые картинки с изображением овощей, называя их цвет: красный, жёлтый. Материал: парные картинки с изображением овощей.

Дидактическая игра «Найди такой же»
Цель: Учить детей группировать предметы по цвету: красные к красным, жёлтые к жёлтым. Материал: кубики красного и жёлтого цвета.

Дидактическая игра «Подбери пёрышко»
Цель: Учить детей называть и различать красный и жёлтый цвета. Учить детей группировать предметы по цвету. Материал: картинка с изображением петуха с пышным хвостом, не раскрашенным, где перья- прорези. Перья двух цветов: красный и жёлтый.

Дидактическая игра «Собери и назови какого цвета»
Цель: Знакомить детей с зелёным цветом предметов. Фиксировать внимание детей на том, что цвет является основным признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения. Материал: пирамидки зелёного цвета, состоящие из колец одного размера.

Дидактическая игра «Посадим цветы у домиков»
Цель: Учить детей соотносить разнородные предметы по цвету: красные цветы к красному дому, жёлтые цветы к жёлтому дому на зелёной полянке. Упражнять детей в различении цветов: красный, жёлтый, зелёный. Материал: домики, цветы, полянка.

Дидактическая игра «Помоги матрёшкам найти свой домик»
Цель: Продолжать учить детей различать и называть красный, жёлтый, зелёный и синий цвета. Учить детей соотносить разнородные предметы по цвету: синюю матрёшку к синему домику и т. п. Материал: домики и матрёшки основных цветов.

Дидактическая игра «Помоги матрёшкам найти свои бусы»
Цель: Упражнять детей в различении основных цветов. Продолжать учить детей соотносить разнородные предметы по цвету: красные бусы к красной матрёшке и т. п. Материал: матрёшки и бусы основных цветов.

Дидактическая игра «Разноцветные бусы»
Цель: Учить детей чередовать предметы по цвету: красный, жёлтый, зелёный. Материал: бусины красного, жёлтого и зелёного цветов.

Дидактическая игра «Выкладывание из мозаики на тему: Гусята пошли на речку гулять»
Цель: Знакомить детей с синим цветом предметов. Фиксировать внимание детей на характерных цветовых свойствах предметов.  Материал: элементы жёлтой и синей мозаики.

Дидактическая игра «Поручения»
Цель: Учить детей называть и различать игрушки, обозначая их основные цвета. Материал: мячи красный и синий, ёлка - зелёная, машины- синяя и красная.

Дидактическая игра «Разложи по цвету»
Цель: Учить детей группировать однородные объекты по цвету. Материал: грибы с разными по цвету шляпками: по три гриба каждого цвета.

Дидактическая игра «Подбери ниточку для шарика»
Цель: Продолжать учить детей соотносить предметы по цвету: красную нитку к красному шарику и т. п. Материал: демонстрационный материал: фланелеграф, полоски и круги из цветного картона.

Дидактическая игра «Подбери блюдца к чашкам»
Цель: Продолжать учить детей соотносить предметы по цвету: жёлтое блюдце к жёлтой чашке и т. п. Материал: фланелеграф, блюдца и чашки из картона.

Дидактическая игра «Подбери по цвету2
Цель:
 Закреплять у детей умение подбирать предметы по цвету. Материал: у каждого ребёнка карточка, разделённая на 4 клетки основных цветов, мелкие игрушки тех же цветов.

Дидактическая игра «Спрячь мышку2
Цель: Упражнять детей в умении подбирать предметы по цвету: синяя дверь к синему домику, где живёт мышка и т. п. Материал: Карточки большие и маленькие в середине с мышкой, двери тех же цветов, игрушка- кошка.

Дидактическая игра «Составь картинку»
Цель: Учить детей составлять картинку целого предмета из двух- четырёх частей. Материал: разрезанные картинки - предметные, образцы.

 Дидактическая игра «Сложи цветок»
Цель: Продолжать учить детей составлять целые предметы из трёх частей. Материал: разрезные цветы основных цветов.

Дидактические игры по ознакомлению детей с величиной предметов.

Дидактическая игра «Сравни предмет по высоте»

Цель: Сравнение предмета по высоте.

Оборудования: Групповая мебель.

Дидактическая игра «Окошки»

Цель: Сравнение предмета по высоте.

Оборудования: Перфокарты с изображением домов, окна которых расположены на разной высоте; карандаш.

Дидактическая игра «Разложи по размеру»

Цель: Соотнесение предметов по величине.

Оборудования: Чашки или другие емкости разного размера.

Дидактическая игра «Разноцветные круги»

Цель: Составление сериационных рядов по величине.

Оборудования: Набор разноцветных бумажных кругов разного диаметра.

Дидактическая игра «Матрешки»

Цель: Синхронное составление двух – трех сериационных рядов.

Оборудования: Три матрешки – вкладыша, состоящих их пяти – шести штук.

Дидактическая игра "Составь из башенку"
Цель:
Учить детей называть и различать величину предметов: большой, маленький. Развивать у детей понимание этих слов. Материал: Однородные пирамидки, состоящие из колец большого и маленького размера.

Дидактическая игра "Что там? "
Цель: Учить детей сопоставлять предметы по величине: маленькая, большая. Материал: матрёшки: большая двухместная и маленькая неразъёмная.

Дидактическая игра "Какой мяч больше"
Цель: Учить детей находить разные по величине предметы, называя их основные свойства: величину и цвет. Материал: большие и маленькие мячи.

Дидактическая игра "Найди и назови"
Цель: Знакомить детей с характерными явлениями природы для осени: жёлтые и красные листья. Учить детей называть и различать предметы по величине: большие, маленькие. Материал: листья большие и маленькие.

Дидактическая игра "Соберём пирамидку"
Цель:
Упражнять детей в умении собирать пирамидку: снимать и нанизывать кольца. Учить детей находить одинаковые по величине предметы путём накладывания одного предмета на другой. Материал: пирамидки из пяти колец; два кольца одинаковой величины.

Дидактическая игра "Разложи- ка кубики"
Цель: Учить детей группировать объекты по величине: большие, маленькие. Материал: большие и маленькие кубики красного цвета.

Дидактическая игра "Узнай и назови"
Цель: Учить детей узнавать и называть овощи. Учить детей группировать овощи по величине. Материал: большие и маленькие овощи.

Дидактическая игра «Разложи по величине»
Цель:
Продолжать учить детей группировать предметы по величине. Материал: Грибы из картона разной величины.

Дидактическая игра «Большие и маленькие»
Цель: Продолжать учить детей называть и различать предметы на картинках по величине. Материал: картинки с изображением разных по величине предметов.

Дидактическая игра «Подбери блюдца к чашкам»
Цель:  Учить детей соотносить предметы по величине: большие блюдца к большим чашкам, маленькие блюдца к маленьким чашкам. Материал: фланелеграф, блюдца и чашки из картона разной величины.

Дидактическая игра  «Помоги матрёшкам найти свой домик»
Цель: Продолжать учит детей соотносить предметы по величине: большую матрёшку к большому дому, маленькую матрёшку к маленькому дому. Материал: Матрёшки и домики разной величины.

Дидактическая игра «Собери бусы»
Цель: Учить детей чередовать элементы по величине. Материал: Леска, бусины разной величины.

Дидактическая игра «Помоги матрёшкам найти свою ленту»
Цель: Учит детей соотносить предметы по величине: большой матрёшке широкую ленту, маленькой матрёшке узкую ленту. Учить детей различать и называть величину предмета:  узкая, широкая. Материал: Матрёшки, ленты- широкая, узкая.

Дидактическая игра «Поручения»
Цель: Учить детей узнавать и называть игрушки, обозначая их свойства- цвет, величину- большие, маленькие, узкие, широкие. Материал: игрушки разной величины.

Дидактическая игра «Как машины зверят катали»
Цель:  Продолжать учить детей соотносить предметы по величине: большие зверята на большой машине, маленькие зверята на маленькой. У зайца короткий хвост, у лисы длинный. Материал: машины и игрушки разной величины.

Дидактическая игра «Поможем кукле Кате одеться на прогулку»
Цель: Учить детей запомнить название одежды, обуви; последовательность одевания на прогулку, обозначая их цвет, величину: шапка- маленькая, шарф- длинный, сапоги- короткие. Материал: кукла с комплектом одежды.

Дидактическая игра «Украсим ёлочку игрушками»
Цель:
Учить детей называть величину предметов, украшающих ёлку. Материал: фланелеграф, ёлка и игрушки из цветного картона.

Дидактическая игра «Кто топает»
Цель: Упражнять детей в назывании величины предметов: большой медведь топает громко, маленький тихо. Материал: ширма, игрушки-медведи разной величины.

Дидактическая игра «Узкий,  широкий»
Цель: Уточнить представление детей о величине: узкий, широкий. Материал: цветы с узкими и широкими листьями.

Дидактические игры по ознакомлению детей с формой предметов.

Дидактическая игра «Найди свой домик»
Цель: Учить детей ощупывать контур и отверстие геометрических фигур. Материал: игра- панно с отверстиями, вкладыши геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

Дидактическая игра «Узнай и назови»
Цель: Знакомить детей с круглой формой предмета. Материал: помидор, яблоко, апельсин.

Дидактическая игра «Соберём башню из колец»
Цель:
Учить детей определять круглую форму предмета, ощупывая её пальцами. Материал: пирамидки.

Дидактическая игра «Бусы для кукол»
Цель: Продолжать учить детей называть круглую форму предмета. Материал: бусины, леска, куклы.

Дидактическая игра «Собери фигуру»

Цель: Формировать у детей действия с фигурами, учить различать между формой и размером фигуры. Учить складывать фигуру из двух частей.

Дидактическая игра «Собери ягоды в корзину»

Цель: Учить детей развивать глазомер при выборе по образцу предметов определенной формы.

Дидактическая игра «Найди пару»

Цель: Различение геометрических фигур.

Оборудования: Мешочек; два комплекта геометрических фигур, один – толстый,   другой – тонкий

Дидактическая игра «Из каких фигур состоит фигура»

Цель: Выделение геометрических фигур в конструкции предметов.

Оборудования: Картинка с изображением предмета, состоящей из геометрических фигур.

Дидактическая игра «Какая фигура лишняя»

Цель: Различение геометрических фигур.

Оборудования: Наборы геометрических фигур

Дидактическая игра «Составь целое из частей»

Цель: Обучение конструированию из геометрических фигур по образцу.

Оборудования: Образцы конструкции, состоящих из геометрических фигур; набор геометрических фигур.

Дидактическая игра «Волшебный замок»

Цель: Выделение геометрических фигур по рисунку.

Оборудования: Картинка с изображением замка.

Дидактическая игра «Определи правильно»

Цель: Выделение геометрических фигур по рисунку.

Оборудования: Конструкция, нарисована на листе бумаги и состоящая из множества разных треугольников; вырезанный из бумаги треугольник; чистый лист бумаги; карандаш.

Дидактическая игра «Зрительный диктант»

Цель: Составление орнамента из геометрических фигур по образцу.

Оборудования: Образцы орнаментов, состоящих из геометрических фигур.

Дидактические игры на ориентировку в пространстве.

Дидактическая игра «Расставь мебель в кукольной комнате»

Цель: Развития навыков ориентировки по плану; соотнесение схематического изображения предметов с реальными предметами.

Оборудования: Набор кукольной мебели, рисунок – план комнаты.

Дидактическая игра «Что где находиться?»

Цель: Развития навыков ориентировки на плоскости листа по готовому изображению.

Оборудования: Лист бумаги с изображениями различных предметов, расположенных в разных его частях.

Дидактическая игра «Внимательно слушай и рисуй»

Цель: Закрепление навыков ориентировки на плоскости листа.

Оборудования: Лист бумаги, карандаш.

Дидактическая игра «Самый внимательный»

Цель: Различение горизонтальных и вертикальных направлений.

Оборудования: Таблица с шестью рядами (соедини половинки).

Дидактическая игра «Графический диктант»

Цель: Развитие навыков ориентировки на листе бумаги.

Оборудования: Лист бумаги в клеточку, карандаш.

Дидактические игры по зрительному восприятию

Дидактическая игра «Где зажегся фонарик?»

Цель: Развитие ориентирования в пространстве по зрительным воспринимаемым сигналом.

Оборудования: Фонарик; предметы разного цвета, формы  и величины.

Дидактическая игра ««Незаконченное» изображение»

Цель: Развитие умения находить не достающие элементы.

Оборудования: Карточки с недорисованными изображениями; карандаш.

Дидактическая игра «Точечные изображения»

Цель: Развитие умения определять предмет по его точечному изображению.

Оборудования: Карточки с точечными изображениями предметов, геометрических фигур, букв и цифр.

Дидактическая игра ««Перевернутые» изображения»

Цель: Развитие умения определять предмет по его перевернутому изображению.

Оборудования: Карточки с изображениями предметов, букв, цифр, перевернутые на 180 градусов.

Дидактические игры на вкусовые качества.

Дидактическая игра «Определи предмет по запаху»

Цель: Различение предметов по запаху.

Оборудования: Повязка на глаза; продукты питания и вещества с различными запахами.

Дидактическая игра «Вспомни, как они пахнут»

Цель: Оживление в памяти различных запахов.

Оборудования: Предметные картинки с изображением различных предметов.

Дидактическая игра «Определи на вкус»

Цель: Определения продуктов по вкусу.

Оборудования: Повязка на глаза; продукты питания (лук, лимон, огурец и др. соль, сахар и др.); пипетки; ложки.

Дидактическая игра «Назови вкус продукта»

Цель: Оживление в памяти вкусов разных продуктов.

Оборудования: Карточки с изображениями различных продуктов, овощей, фруктов. (лимон – кислый, сочный, освежающий)

Дидактические игры на слуховое восприятию.

Дидактическая игра «Что слышно?»

Цель: Развитие умения прислушиваться и по звуку определять его происхождения.

Дидактическая игра «Определи, что слышится?»

Цель: Развитие умения и определять источник звука.

Оборудования: Ширма; различные музыкальные и шумовые предметы.

Дидактическая игра «Шумящие коробочки»

Цель: Развитие умения прислушиваться и различать шумы по громкости.

Оборудования: Набор коробочек, которые заполнены различными предметами. (спички, скрепки, камушки и др.)

Дидактические игры для развития тактильных ощущений.

Дидактическая игра «Поймай игрушку»

Цель: Определение места прикосновения к телу.

Оборудования: Мягкая игрушка.

Дидактическая игра «Чудесный цветочек»

Цель: Нахождение знакомых предметов на ощупь.

Оборудования: Не прозрачный мешочек и предметы разной формы, величины, фактуры.

Дидактическая игра «Кто быстрее»

Цель: Нахождение знакомых предметов на ощупь по инструкции педагога.

Оборудования: Не прозрачный мешочек и мелкие предметы.

Дидактическая игра «Почтовый ящик»

Цель: Различение геометрических форм на ощупь; умение пользоваться методом проб.

Оборудования: Экран; коробка с прорезями различной конфигурации; набор объемны геометрических фигур.

Дидактическая игра «Угадай на ощупь, из чего сделан предмет»

Цель: Определение факторы материала на ощупь.

Оборудования: Набор предметов, изготовленных из различных материалов.

Дидактическая игра «Узнай предмет по контуру»

Цель: Определения на ощупь предмета по контуру и умения изображать по памяти.

Оборудования: Лист бумаги, карандаш, вырезанные из картона фигурки.

Дидактическая игра «Соедини коробки»

Цель: Нахождение одинаковых по фактуре материалов на ощупь.

Оборудования: Спичечные коробки, к внешней и внутренней стороне которых приклеены кусочки различных материалов.

Дидактическая игра «Разложи по размеру»

Цель: Определение размера наполнителей на ощупь.

Оборудования: Набор не больший не прозрачных мешочков, наполненных фасолью, горохом, рисом, манкой, и т.п.

Дидактическая игра «Золушка»

Цель: Различите мелких предметов на ощупь.

Оборудования: Повязка на глаза; мисочка со смесью зерен (горох, семечки и т.д.).

Дидактическая игра «Пирожки»

Цель: Развития осязательных ощущений руки.

Оборудования: «Пирожки» - две склеенные поролоновые пластины, между которыми находятся «начинка» (вклеен горох, фасоль или гречка).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека игр по математике для детей дошкольного возраста.

Чудесный квадрат (Если ребенку 5 лет) Эта игра из Франции.Справа, слева, вверх и вниз. (Если ребенку 5 лет).Игрушка - путешественник (Если ребенку от 3 до 5 лет).По совету Марии Монтессори(Еслиребенку...

Картотека игр по математике

Картотека игр по математике...

Картотека стихов по математике.

Стихи по математике....

картотека игр по математике

картотека игр по математике...

Картотека игр по математике.

И родители, и педагоги знают, что математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Известно и то, что от эффективности мате...

"Картотека игр по математике"

Дидактические игры по развитию количественных представлений...