Конспект НОД в группе раннего возраста На тему: «Весенние цветочки»
методическая разработка по математике на тему

Гаджимагомедова Аминат Магомедовна

                       Конспект НОД в группе раннего возраста 

                                     На тему: «Весенние цветочки»

 


Задачи:
1. Проявлять интерес к количественной стороне множества предметов. Различать и показывать, где один предмет, где много, находить и называть один, два предмета. 
2. Развивать умения различать среди двух-трех длинные и короткие предметы.
3. Закреплять умения детей называть и находить среди других фигур геометрические фигуры: круг, квадрат.
Воспитатель: Ребята, подойдите к окну, скажите, какое время года наступило.
Дети: Весна.
Воспитатель: Правильно, а какие приметы весны вы знаете? (дети называют приметы весны). Ребята, посмотрите, воробей прилетел и что-то нам хочет сказать. Он приглашает нас в лес посмотреть на весну, а если кому- нибудь помощь нужна, то просит помочь. Ну, что, ребята, поможем животным и птицам?
Дети: Конечно, поможем (дети подходят на полянку с подснежниками).
Воспитатель: Какие красивые цветы. А как они называются?
Дети: Это подснежники, первые весенние цветы.
Воспитатель: А сколько здесь цветов?
Дети: Много.
Воспитатель: А возле дерева сколько цветов?
Дети: Один.
Воспитатель: Вставайте возле цветов, поиграем в игру.
Игра: «Мы топаем ногами».
Воспитатель: Ребята, кто это на дереве сидит?
Дети: Это птица.
Воспитатель: С этой птицей мы недавно знакомились, как она называется?
Дети: Это Ворона.
Воспитатель: Правильно, но у Вороны должно быть свое гнездою
Воспитатель: Ребята  давайте построим домик для птиц. Какие геометрические фигуры вы будите использовать при постройке домика?
Дети: Квадрат и треугольник.
Воспитатель: Правильно( дети берут геометрические фигуры из блоков Дьенеша и строят скворечники). Какие хорошие у вас получились домики, разноцветные. Фигурки какого цвета вы использовали?
Дети: Красные, синие, жёлтые.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Теперь у всех скворцов свои домики есть. Я хочу пригласить вас поиграть на полянке в игру.
Игра: «Солнышко и дождик».
Воспитатель: А вон зайчик сидит и плачет. Что же случилось? Зайчик говорит, что он не может лужу большую обойти, по какой дорожке ему пойти?(на полу из материала сделана лужа, а рядом две дорожки, одна длинная, другая короткая). Ребята, какие это дорожки?
Дети: Дорожка синего цвета длинная, а дорожка зелёного цвета короткая. Зайчику нужно идти по длинной дорожке, потому что лужа большая.
Воспитатель: Молодцы, ребята, кому мы сегодня помогали?
Дети: Мы помогли , построили домики для этих птиц. И ещё помогли зайцу обойти лужу.
Воспитатель: Ребятки спасибо вам за то что не оставили в беде Зайку и помогли построить гнезда и домики для наших пернатых друзей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_v_gruppe_rannego_vozrasta11.docx14 КБ

Предварительный просмотр:

                       Конспект НОД в группе раннего возраста  

                                     На тему: «Весенние цветочки»


Задачи:
1. Проявлять интерес к количественной стороне множества предметов. Различать и показывать, где один предмет, где много, находить и называть один, два предмета. 
2. Развивать умения различать среди двух-трех длинные и короткие предметы.
3. Закреплять умения детей называть и находить среди других фигур геометрические фигуры: круг, квадрат.
Воспитатель: Ребята, подойдите к окну, скажите, какое время года наступило.
Дети: Весна.
Воспитатель: Правильно, а какие приметы весны вы знаете? (дети называют приметы весны). Ребята, посмотрите, воробей прилетел и что-то нам хочет сказать. Он приглашает нас в лес посмотреть на весну, а если кому- нибудь помощь нужна, то просит помочь. Ну, что, ребята, поможем животным и птицам?
Дети: Конечно, поможем (дети подходят на полянку с подснежниками).
Воспитатель: Какие красивые цветы. А как они называются?
Дети: Это подснежники, первые весенние цветы.
Воспитатель: А сколько здесь цветов?
Дети: Много.
Воспитатель: А возле дерева сколько цветов?
Дети: Один.
Воспитатель: Вставайте возле цветов, поиграем в игру.
Игра: «Мы топаем ногами».
Воспитатель: Ребята, кто это на дереве сидит?
Дети: Это птица.
Воспитатель: С этой птицей мы недавно знакомились, как она называется?
Дети: Это Ворона.
Воспитатель: Правильно, но у Вороны должно быть свое гнездою
Воспитатель: Ребята  давайте построим домик для птиц. Какие геометрические фигуры вы будите использовать при постройке домика?
Дети: Квадрат и треугольник.
Воспитатель: Правильно( дети берут геометрические фигуры из блоков Дьенеша и строят скворечники). Какие хорошие у вас получились домики, разноцветные. Фигурки какого цвета вы использовали?
Дети: Красные, синие, жёлтые.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Теперь у всех скворцов свои домики есть. Я хочу пригласить вас поиграть на полянке в игру.
Игра: «Солнышко и дождик».
Воспитатель: А вон зайчик сидит и плачет. Что же случилось? Зайчик говорит, что он не может лужу большую обойти, по какой дорожке ему пойти?(на полу из материала сделана лужа, а рядом две дорожки, одна длинная, другая короткая). Ребята, какие это дорожки?
Дети: Дорожка синего цвета длинная, а дорожка зелёного цвета короткая. Зайчику нужно идти по длинной дорожке, потому что лужа большая.
Воспитатель: Молодцы, ребята, кому мы сегодня помогали?
Дети: Мы помогли , построили домики для этих птиц. И ещё помогли зайцу обойти лужу.
Воспитатель: Ребятки спасибо вам за то что не оставили в беде Зайку и помогли построить гнезда и домики для наших пернатых друзей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие второй группы раннего возраста. Тема: «Весеннее путешествие».

Тема: «Весеннее путешествие».  Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы и расширить представления между явлениями живой и неживой природой. Формировать у детей признаки весны ...

Конспект НОД в группе раннего возраста Тема: « Бабушка и внучата»

На занятии использована сенсорная юбка : каждый клин юбки соответствует определенной тематике. Юбка оснащена приспособлениями для развития мелкой моторики: молниями , пуговицами, карманами. Пристежки ...

Конспект НОД в группе раннего возраста. Тема «Весна»

                                     Конспект НОД в группе раннего возраста Тема: “ Весна “ П...

Конспект НОД в группе раннего возраста Тема: «Весенний лес»

Интеграция областей:Социально- коммуникативное развитие,(совместное выполнение заданий). Познание (Игра, Беседа). Художественно-эстетическое развитие, (рисование красками, следы зверей). Физическ...

План-конспект рисование в группе раннего возраста Тема: « Ветка рябины!»

Данный материал поможет педагогам познакомить детей с техникой рисования ватными палочками....

План - конспект занятия в группе раннего возраста Тема: «День рождения Мишутки» Воспитатель Шашкова Светлана Григорьевна МАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин

План - конспект занятия в группе раннего возрастаТема: «День рождения Мишутки»Воспитатель Шашкова Светлана ГригорьевнаМАДОУ ЦРР детский сад №14город Кропоткин...

Конспект НОД в группе раннего возраста Тема: «Мы умеем чисто мыться, не боимся мы водицы!»

Конспект НОД  в группе раннего возраста Тема: «Мы умеем чисто мыться, не боимся мы водицы!»...