Конспект НОД в группе раннего возраста Тема: «Мы умеем чисто мыться, не боимся мы водицы!»
план-конспект занятия

Конспект НОД  в группе раннего возраста Тема: «Мы умеем чисто мыться, не боимся мы водицы!»  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod.docx14.2 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД

Тема: «Мы умеем чисто мыться, не боимся мы водицы!»

 

Материалы: расческа, мыло, зеркало, влажные салфетки, полотенце, иллюстрации «Мойдодыр», 2 корзинки, огурец, апельсин, мягкая игрушка (для игры «Магазин»)

Ход мероприятия

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам покажу книжку «Мойдодыр» про мальчика Митю, который не хотел умываться.

Воспитатель читает:

одеяло убежало, улетела простыня

и подушка, как лягушка

ускакала от меня....

Воспитатель: Ребята, почему от мальчика Мити все убежало?

Дети отвечают.

Воспитатель: да ребята, правильно, потому что он был чумазый, неопрятный.

Стук в дверь, заходит Катя вся чумазая и растрепанная.

Воспитатель: Ой а кто это к нам пришел?

Катя: посмотрите на меня я кукла Катя.

Посмотрите на меня нет меня краше!

У меня есть глазки, глазки голубые.

У меня есть щечки, щечки наливные.

Есть ладошки, ушки, длинная коса.

Вот какая я Катенька краса!

Воспитатель: на тебя я Катенька смотрю,

и тебя я, Катенька, не узнаю!

Не умытые щечки, черные ладошки.

Волосики растрепаны.

Как же тебя Катенька, красавицей назвать?

Катя: (плачет)

Не люблю я умываться.

Мыло в глазки попадет, ой-ой-ой

и волосики расчесывать не стану я,

очень больно гребешок кусается.

Музыкальный руководитель: Звучит этюд «Умывайка» автор Т. Боровик.

Воспитатель: 

Катя, на ребяток посмотри,

чистые, красивые они

вымыты ладошки, волосики в ряд,

с такими малышами все играть хотят!

Ребята, давайте поиграем в игру «Магазин».

Пойдем в магазин и купим все что нужно для умывания. (заранее приготовлены 2 корзинки, мыло, полотенце, влажные салфетки, апельсин, мягкая игрушка) 

дети сортируют предметы по корзинкам, Катя их путает.

Катя: научите меня мыться

полюблю и я водицу

полюблю я гребешок

полюблю я мыло,

стану я нарядной, стану я красивой.

Воспитатель: ну что ребята, научим Катю умываться?

Дети соглашаются.

Воспитатель раздает им влажные салфетки, дети идут умывать куклу.

Воспитатель читает потешку

Водичка, водичка умой Кате личико.

Чтоб глазки блестели, чтоб щечки краснели

Чтоб кусался зубок,

Чтоб звенел голосок!

Воспитатель: а теперь возьмем гребешок и причешем Катю.

Катя: Вот спасибо вам друзья.

Ах какая красивая я

можно мне играть, можно веселиться

и с ребятами в танце закружиться!

Катя танец с ребятами.

Музыкальный руководитель: звучит русская народная музыка «Ай-да!»

Воспитатель: Стала наша Катя куколкой-красавицей.

И такая Катенька нам конечно нравится.

Катя: за то, что научили умываться

я хочу вам всем признаться

есть подарки для вас

и отдам их тот же час. (Катя раздает подарки)

воспитатель: Спасибо Катя за подарки

Катя: прощается с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста.   Тема:  «Ра...

"Мы умеем чисто мыться, не боимся мы водицы!"

Задачи:Образовательные:развитие речивоспитывать желание быть чистым и опрятнымразвивать эмоциональную отзывчивость на музыку Развивающие:развивать наблюдательность, любознательностьразвивать рече...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: 1 неделя Декабря «Зимушка-зима в гости к нам пришла» с 4 – 10. Декабря 2017г.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста.  Тема:  1 неделя Декабр...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. с 9.04.18 – 15.04.18 года (2 неделя). 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Одежда людей весной».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.  с 9.04.18 – 15.04.18 года (2 неделя). 1 группа раннего возраста; 2 г...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя). Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: «Знакомство с некоторыми особенностями поведени

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ. С  23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя).Группа: 2 группа раннего возраста....

КОНСПЕКТ ООД по направлению физического развития детей (вторая группа раннего возраста) Тема: «Вот как мы умеем»

Задачи:Укреплять здоровье детей.Формировать правильную осанку.Развивать двигательные умения и навыки.Воспитывать интерес и желание выполнять физические упражнения. Оборудование:Игрушки, две дуги,...