"Мы умеем чисто мыться, не боимся мы водицы!"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Ромашкина Татьяна Евгеньевна Гороховцева Татьяна Викторовна

Задачи:

Образовательные:

  • развитие речи

  • воспитывать желание быть чистым и опрятным

  • развивать эмоциональную отзывчивость на музыку

 

Развивающие:

  • развивать наблюдательность, любознательность

  • развивать речевую активность

  • пользоваться мылом, расческой, салфеткой.

 

Интеграция:

  • художественное творчество,музыка, здоровье.

  • чтение художественной литературы, труд,

    физическая культура.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_razvlechenie_my_umeem_chisto_mytsya.odt14.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 комбинированного вида

«Детский сад №5 «Незабудка»

Тематическое развлечение

«Мы умеем чисто мыться, не боимся мы водицы!»

Провели:                                 

  Гороховцева Т.В.                  

Ромашкина Т.Е.                  

Музыкальный руководитель:

 Миронова И.И                    

       

г Дзержинский

2017      

Конспект НОД тематическое развлечение

Тема: «Мы умеем чисто мыться, не боимся мы водицы!»

(вторая младшая группа)

Задачи:

            Образовательные:

  • развитие речи
  • воспитывать желание быть чистым и опрятным
  • развивать эмоциональную отзывчивость на музыку

Развивающие:

  • развивать наблюдательность, любознательность
  • развивать речевую активность
  • пользоваться мылом, расческой, салфеткой.

Интеграция:

  • художественное творчество,музыка, здоровье.
  • чтение художественной литературы, труд,

физическая культура.

            Материалы:

  • расческа
  • мыло
  • зеркало
  • влажные салфетки
  • полотенце
  • мультфильм «Мойдодыр»
  • 2 корзинки , огурец, апельсин, мягкая игрушка (для игры «Магазин»)

ход мероприятия

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам покажу мультфильм «Мойдодыр» про мальчика Митю, который не хотел умываться.

Показ отрывка. Воспитатель комментирует:

одеяло убежало, улетела простыня

и подушка,как лягушка

ускакала от меня....

Воспитатель: Ребята, почему от мальчика Мити все убежало?

Дети отвечают.

Воспитатель: да ребята, правильно, потому что он был чумазый, неопрятный.

Стук в дверь, заходит Катя вся чумазая и растрепанная.

Воспитатель: Ой а кто это к нам пришел?

Катя: посмотрите на меня я кукла Катя.

Посмотрите на меня нет меня краше!

У меня есть глазки, глазки голубые.

У меня есть щечки, щечки наливные.

Есть ладошки,ушки, длинная коса.

Вот какая я Катенька краса!

Воспитатель: на тебя я Катенька смотрю,

и тебя я, Катенька, не узнаю!

Не умытые щечки,черные ладошки.

Волосики растрепаны.

Как же тебя Катенька, красавицей назвать?

Катя: (плачет)

Не люблю я умываться.

Мыло в глазки попадет, ой-ой-ой

и волосики расчесывать не стану я ,

очень больно гребешок кусается.

Музыкальный руководитель:Звучит этюд «Умывайка» автор Т. Боровик.

Воспитатель: Катя, на ребяток посмотри ,

чистые, красивые они

вымыты ладошки, волосики в ряд,

с такими малышами все играть хотят!

Ребята, давайте поиграем в игру «Магазин». Пойдем в магазин и купим все что нужно для умывания. (заранее приготовлены 2 корзинки, мыло, полотенце, влажные салфетки, апельсин, мягкая игрушка) дети сортируют предметы по корзинкам, Катя их путает.

Во время игры звучит «Полька» Штраус.

Катя: научите меня мыться

полюблю и я водицу

полюблю я гребешок

полюблю я мыло,

стану я нарядной, стану я красивой.

Воспитатель: ну что ребята, научим Катю умываться?

Дети соглашаются.

Воспитатель раздает им влажные салфетки, дети идут умывать куклу.

Воспитатель читает потешку Водичка, водичка умой Кате личико..

чтоб глазки блестели, чтоб щечки краснели

Чтоб кусался зубок,

Чтоб звенел голосок!

Воспитатель: а теперь возьмем гребешок

и причешем Катю.

Катя: Вот спасибо вам друзья.

Ах какая красивая я

можно мне играть, можно веселиться

и с ребятами в танце закружиться!

Катя танец с ребятами.

Музыкальный руководитель: звучит русская народная музыка «Ай-да!»

Воспитатель: Стала наша Катя куколкой-красавицей.

И такая Катенька нам конечно нравится.

Катя: за то что научили умываться

я хочу вам всем признаться

есть подарки для вас

и отдам их тот же час. (Катя раздает подарки)

воспитатель: Спасибо Катя за подарки

Катя: прощается с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное пособие "Почему нужно мыть руки и чистить зубы"

Презентация "Почему нужно мыть руки и чистить зубы" будет интересна воспитателям, родителям детей 5-6 лет, при изучении темы "«Части тела и лица. Умывальные принадлежности», при формировании ЗОЖ....

Презентация "Почему нужно чистить зубы и мыть руки"

Презентация на тему "почему нужно чистить зубы и мыть руки"...

Если ребенок боится мыть голову.

Ведь любой малыш любит посидеть в теплой ванне с корабликами, резиновыми лягушками и уточками, но когда дело доходит до мытья головы, радужное настроение крохи меняется на кардинально противоположное,...

Как приучить малыша мыть руки, чистить зубы и принимать душ?

В консультации в доступной форме представлены рекомендации родителям по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста....

Конспект НОД в группе раннего возраста Тема: «Мы умеем чисто мыться, не боимся мы водицы!»

Конспект НОД  в группе раннего возраста Тема: «Мы умеем чисто мыться, не боимся мы водицы!»...

Презентация правила гигиены: "Почему нужно чистить зубы и мыть руки"

Презентация правила гигиены: "Почему нужно чистить зубы и мыть руки"...

Консультация для родителей «Если ребенок боится, мыть голову»

У многих родителей наступает тот самый период, когда необходимо знать как мыть голову ребенку. С другой стороны мол, что тут такого, моешь да и все. Но по разным причинам у ребенка появляется стр...