Конспект открытого занятия по ФГОС во второй младшей группе № 1 «Пчёлки» на тему «Волшебный сундучок». Закрепление и обобщение пройденного материала.
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Хананова Алсу Ришатовна

Формировать навыки коллективной деятельности, считаясь с интересами и мнением других детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_po_fgos_vo_vtoroy_mladshey_grupp1.docx16.92 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Высокогорский детский сад «Бэлэкэч  

                       «комбинироавнного вида»

Конспект открытого занятия по ФГОС во второй младшей

группе № 1 «Пчёлки»

на тему «Волшебный сундучок».

Закрепление и обобщение

пройденного материала.

                                                 Выполнила: Хананова А.Р.

                               

                                  2017 год

         Конспект открытого занятия по ФГОС

        во второй младшей группе № 1 «Пчёлки»

              на тему «Волшебный сундучок».

   Закрепление и обобщение пройденного материала.

Цель: Формировать навыки коллективной деятельности, считаясь с интересами и мнением других детей.

Задачи:

-развивать творческую индивидуальность детей;

-развивать воображение, восприятие, мышление, сообразительность;

-закрепление знаний основных цветов и способ соотнесения предметов по цвету;

-продолжать учить различать и называть геометрические фигуры;

-учить устанавливать соответствие между множествами,закрепить навыки счёта и сравнения;

-развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2-3 простых фраз;

-воспитывать доброжелательное отношение, интерес к математическим занятиям, самостоятельность;

Материал: волшебный сундучок, игрушка-мишка, цветы разных цветов, бабочки, геометрические фигуры(круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

                                      Ход занятия:

1.Вводная часть.

  Приветствие!

2.Сюрпризный момент.

(стоит сундучок)

-Ой,ребята,что это?

-Сундучок(большой,маленький,поменьше,волшебный)

-Я думаю,что там много интересного!

 -А вы бы хотели превратиться в маленьких волшебников? Давайте произнесем волшебные слова:

 Топ, топ,

 Хлоп, хлоп,

 Вокруг себя повернись,

 В маленького волшебника превратись.

(звучит волшебная музыка)

3.-Теперь мы волшебники! Пора открывать сундучок!

Скажем вместе "Чок-чок-чок открывайся сундучок".

1,2,3-открылся сундучок!

Ой сколько здесь всего!

(игрушка-Мишка и письмо)

"Я вам дети, не игрушка,

Настоящий Мишка я.

Скажите слово "бара-бас"

В миг появлюсь  я у вас!"

- Вот и настало время проверить наши силы, все готовы?

Давайте, чтобы наш фокус получился, уберём Мишку  за дверь и мы вместе с вами скажем волшебное слово.

( убираем за дверь игрушку).

Все вместе говорят "Ба-ра-бас" (из двери появляется Мишка, грустный)

4.-Здравствуйте,ребята,а вы узнали меня?

-Здравствуй,Мишка!

-Почему ты такой грустный?

-Ребята,в последнее время я стал невеселым,слабым.Я плохо себя чувствую,у меня нет настроения и аппетита.

-Может ты заболел?

-Мишка,а ты заботишься о своем здоровье?

-Конечно,я сижу в теплом домике,гулять не хожу.Окна не открываю.Не моюсь,а то после воды холодно.Кушаю торты,конфеты,чипсы и все запиваю сладким лимонадом.Днем и ночью не сплю:смотрю мультфильмы.

-Ребята,Мишка правильно поступает?

Ответы детей:

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу и каши.

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде.

По телевизору тюлень

Смотрел мультфильмы

Целый день.

А после до конца недели

У бедного глаза болели!

-Ребята, а давайте мы развеселим Мишку, пригласим его на цветочную поляну.

Чистоговорка: Ми-ми-ми-меня за руку возьми.

(идут под музыку)

-Это наша цветочная поляна!

Да вот беда! Подул сильный ветер и разлетелись лепесточки в разные стороны!

(предложения детей)

-Но мы же волшебники! Давайте произнесем волшебные слова!

Фокус-покус тру-ля-ля!

(из сундучка достаем лепесточки)

Какого цвета круг, такого цвета и лепесточки.

-Вы настоящие волшебники!

Какая красивая цветочная поляна!Давайте подышим!(дыхательная гимнастика)

-Какого цвета цветочки?

-А давайте посмотрим, что же еще есть в сундучке?

Крекс-пекс-фекс

-А вот и бабочки летят,

На цветочки сесть хотят.

Не могут выбрать цвет они

А ну-ка ты им помоги!

(красная бабочка села на синий цветок)

-А сколько цветов на поляне?

-Сколько бабочек?

-Чего больше?

Танец букашек.

-Ребята,я очень люблю геометрические фигуры(показывает,дети называют).Только я незнаю,что с ними делать.

Дети составляют предметы из геометрических фигур.(дом,автобус,неваляшка,снеговик,елка)

Ребята,вам сегодня  понравилось наше занятие?

-Что  мы делали?

-А теперь я вам предлагаю вылечить Мишку, пригласите его в наш центр «Доктора».

Занятие продолжается в центре СРИ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету».

Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами ...

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе на тему: «Овощи», с элементами драматизации РНС «Репка».

Провела и подготовилаВоспитатель 1- категории Сидельник Н.Г.МБДОУ №24 «Русалочка» Интеграция - Худ. творчество Развитие речи.Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через инте...

Конспект открытого занятия по ФЭМП для второй младшей группы. По теме: «Волшебная страна математики».

Программное содержание:1.                Развивать внимание и зрительную память.2....

Открытое занятие по ФГОС во второй младшей группе ко Дню Защитника Отечества

Формирование первых представлений о празднике День защитника Отечества....

Конспект открытого занятия в младшей группе на тему «Волшебный сундучок». Закрепление и обобщение пройденного материала.

Конспект открытого занятия в младшей группе на тему «Волшебный сундучок». Закрепление и обобщение пройденного материала....