Конспект открытого занятия в младшей группе на тему «Волшебный сундучок». Закрепление и обобщение пройденного материала.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Штырева Ульяна Сергеевна

 

Конспект открытого занятия в младшей группе на тему «Волшебный сундучок». Закрепление и обобщение пройденного материала.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4.docx20.22 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Радуга», Кулундинского района Алтайского края,

ул. Советская,43

   

Конспект открытого занятия в младшей группе на тему «Волшебный сундучок». Закрепление и обобщение пройденного материала.

                                                       

                                                    Воспитатель I квалификационной категории: Штырева У.С.

2018

Цель: Формировать навыки коллективной деятельности, считаясь с интересами и мнением других детей.

Задачи:

-развивать творческую индивидуальность детей;

-развивать воображение, восприятие, мышление, сообразительность;

-закрепление знаний основных цветов и способ соотнесения предметов по цвету;

-продолжать учить различать и называть геометрические фигуры;

-учить устанавливать соответствие между множествами,закрепить навыки счёта и сравнения;

-развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2-3 простых фраз;

-воспитывать доброжелательное отношение, интерес к математическим занятиям, самостоятельность;

Материал: волшебный сундучок, игрушка-мишка, цветы разных цветов, бабочки, геометрические фигуры(круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

                                      Ход занятия:

1.Вводная часть.

  Приветствие!

2.Сюрпризный момент.

(стоит сундучок)

-Ой, ребята, что это?

-Сундучок(большой, маленький, поменьше, волшебный)

-Я думаю, что там много интересного!

 -А вы бы хотели превратиться в маленьких волшебников? Давайте произнесем волшебные слова:

 Топ, топ,

 Хлоп, хлоп,

 Вокруг себя повернись,

 В маленького волшебника превратись.

(звучит волшебная музыка)

3.-Теперь мы волшебники! Пора открывать сундучок!

Скажем вместе "Чок-чок-чок открывайся сундучок".

1,2,3-открылся сундучок!

Ой сколько здесь всего!

(игрушка-Мишка и письмо)

"Я вам дети, не игрушка,

Настоящий Мишка я.

Скажите слово "бара-бас"

В миг появлюсь  я у вас!"

- Вот и настало время проверить наши силы, все готовы?

Давайте, чтобы наш фокус получился, уберём Мишку  за дверь и мы вместе с вами скажем волшебное слово.

( убираем за дверь игрушку).

Все вместе говорят "Ба-ра-бас" (из двери появляется Мишка, грустный)

4.-Здравствуйте,ребята,а вы узнали меня?

-Здравствуй, Мишка!

-Почему ты такой грустный?

-Ребята, в последнее время я стал невеселым, слабым. Я плохо себя чувствую, у меня нет настроения и аппетита.

-Может ты заболел?

-Мишка, а ты заботишься о своем здоровье?

-Конечно, я сижу в теплом домике, гулять не хожу. Окна не открываю. Не моюсь, а то после воды холодно. Кушаю торты, конфеты, чипсы и все запиваю сладким лимонадом. Днем и ночью не сплю: смотрю мультфильмы.

-Ребята, Мишка правильно поступает?

Ответы детей:

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу и каши.

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде.

По телевизору тюлень

Смотрел мультфильмы

Целый день.

А после до конца недели

У бедного глаза болели!

-Ребята, а давайте мы развеселим Мишку, пригласим его на цветочную поляну.

Чистоговорка: Ми-ми-ми-меня за руку возьми.

(идут под музыку)

-Это наша цветочная поляна!

Да вот беда! Подул сильный ветер и разлетелись лепесточки в разные стороны!

(предложения детей)

-Но мы же волшебники! Давайте произнесем волшебные слова!

Фокус-покус тру-ля-ля!

(из сундучка достаем лепесточки)

Какого цвета круг, такого цвета и лепесточки.

-Вы настоящие волшебники!

Какая красивая цветочная поляна! Давайте подышим!(дыхательная гимнастика)

-Какого цвета цветочки?

-А давайте посмотрим, что же еще есть в сундучке?

Крекс-пекс-фекс

-А вот и бабочки летят,

На цветочки сесть хотят.

Не могут выбрать цвет они

А ну-ка ты им помоги!

(красная бабочка села на синий цветок)

-А сколько цветов на поляне?

-Сколько бабочек?

-Чего больше?

Танец букашек.

-Ребята, я очень люблю геометрические фигуры(показывает, дети называют).Только я не знаю, что с ними делать.

Дети составляют предметы из геометрических фигур.(дом, автобус, неваляшка, снеговик, елка)

Ребята, вам сегодня  понравилось наше занятие?

-Что  мы делали?

-А теперь я вам предлагаю вылечить Мишку, пригласите его в наш центр «Доктора».

Занятие продолжается в центре сюжетно – ролевой игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в средней группе на тему: "Гласные звуки (закрепление)"

Данный конспект рассказывает как закрепить с детьми среднего дошкольного возраста гласные звуки,обозначение их символами и их произнесение....

конспект открытого занятия в младшей группе "Путешествие в волшебный лес"

Пропаали музыкальные инструменты. надо их найти....

Конспект открытого занятия в младшей группе на тему: «Малыши поздравляют мамочку с праздником День матери»

В данном материале представлен конспект занятия с детьми 3-4 лет, посвященный празднику "День матеири"...

Конспект открытого занятия в младшей группе "В поисках волшебной снежинки"

Конспект открытого интегрированного занятия для детей 3-4 лет "В поисках волшебной снежинки"....

Конспект открытого занятия в старшей группе на тему: «Волшебный сундучок деда Грамотея»

Конспект открытого занятияв старшей группена тему: «Волшебный сундучок деда Грамотея»Цель: Закрепить знания детей полученные I полугодие воспитательно-образовательного процесса. Выявить ур...