Штырева Ульяна Сергеевна

сайт учителя - логопеда, воспитателя

«Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми». Оскар Уайльд

Профессия: учитель - логопед, воспитатель

Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи.

Увлечения: У каждого человека в жизни должно быть занятие, которым занимаешься не потому что надо, а просто для себя. Моим хобби стало рукоделие.

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: Кулунда

Место работы: МБДОУ детский сад №7 " Радуга ", Советская, 43

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ulyana-varkentin

 
Современный педагог – это активный, целеустремленный, ответственный, успешный, деятельностный человек. Он на индивидуально-личностном уровне овладевает педагогической профессией и педагогическим мастерством. Он постоянно стремится к профессиональному росту, гибко реагирует на меняющиеся индивидуальные и групповые потребности и запросы.
 

О себе

 

В 2013 г.  закончила Алтайскую государственную педагогическую академию, по специальности учитель - логопед. В 2012 году, пошла работать в детский сад, воспитателем.

В течение педагогической деятельности постоянно повышаю квалификацию на курсах:

2015 г., 72 ч. АНОО «Дом учителя» г. Барнаул, «Современные педагогические технологии обучения и развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

2016 г., 72 ч. АНО ДПО «Международный социально-гуманитарный институт» г. Москва, «Психология детей с нарушениями речи».

2018 г., 32 ч. КГБУ ДПО "Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования" г. Барнаул, "Использование разных видов планирования по реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО"

2019 г., 360ч., ООО "Межотраслевой Институт Госаттестации",г. Пермь, по программе переподготовки "Дефектолог"

2019 г., 24ч., ФГБОУ ВО "Алтайский государственный педагогический университет" г.Барнаул, "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей инвалидов в дошкольной образовательной организации"


2019 г., 420ч., ООО "Межотраслевой Институт Госаттестации",г. Пермь, по программе переподготовки "Педагог дополнительного образования"

2020 г., 36ч., КАУ ДПО "Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова", г.Барнаул, "Актуальные вопросы преподавания родных языков"

2020 г., 8ч., КАУ ДПО "Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова", г.Барнаул, "Модель организации психолого-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с особыми образовательными потребностями, не посещающих ДОУ"


2020 г., "Алтайский краевой центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи", г.Барнаул, участник краевой недели психологии "Мир один для всех" 

 

Стаж общий /педагогический: на 01.09.2022 г. 9/9

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. 

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир с оптимизмом. Верю в прекрасное будующее. А наше будующее — это наши дети. И я очень счастлива! Ведь мне позволено судьбою идти по жизни рядом с нашим будующим.

Моё портфолио

.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Логопедия
Математика
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: